Авто

Владельцы китайских авто массово отказываются обслуживать машину у дилеров: что происходит?

Владельцы  китайских авто массово отказываются обслуживать машину у дилеров: что происходит?

Серьезные сдвиги произошли на рынке сервисных услуг для китайских автомобилей за последний год — об этом в деталях рассказали специалисты крупной сети сервисных центров «Китаяна».

Согласно свежим данным, которые приводят специалисты сервисных центров «Китаяна», на сегодняшний день четко прослеживается тенденция по росту числа обращений владельцев автомобилей из Поднебесной в сетевые сервисные центры — вместо официальных центров у дилеров.

Владельцы  китайских авто массово отказываются обслуживать машину у дилеров: что происходит?

В исследовании говорится, что за последний год количество китайских машин в возрасте не старше 3 лет с обращениями в сетевые сервисные центры за прохождением ТО вместо обслуживания у дилеров возросло в 2 раза. А если проследить динамику среди китайских авто в возрасте 3–5 лет, то здесь тенденция еще более яркая: число таких машин за прошедший год выросло и вовсе почти в 3 раза.

Эксперты выделяют несколько факторов, которые объясняют такие изменения на рынке сервисных услуг для китайских автомобилей. Прежде всего, на росте числа «молодых» автомобилей в сетевых сервисных центрах сказывается общее увеличение количества китайских автомобилей на рынке РФ. В «Китаяне» заявляют, что сейчас для китайских марок в Центральном и Северо-Западном федеральных округах достигает 6,4%, в то время как французских марок здесь — на 7,4%, а немецких — чуть более 8%.

Владельцы  китайских авто массово отказываются обслуживать машину у дилеров: что происходит?

Далее, сказывается также именно ценовая политика. Понятно, что владельцы ищут как можно более выгодные условия, более гибкий подход. И на сегодняшний день, когда рост уровня доходов населения все-таки проигрывает росту стоимости запасных частей и автоуслуг, обслуживание в различных сетевых СТО становится более привлекательным, так как в таких СТО предлагаются более низкие цены в сравнении с дилерами; разница порой доходит до 50%. И это при том, что качество работ, запчастей — на достойном уровне.

В этой связи как никогда актуален вопрос с гарантией на машины при обслуживании вне дилерских центров. Эксперты сети сервисных центров «Китаяна» указывают, что в случае, если сервисом выполняются все работы в соответствии с регламентом производителя и используются сертифицированные запасные части, то многие автопроизводители сохраняют гарантию на авто даже тогда, когда автомобиль обслуживается не у дилера.

Владельцы  китайских авто массово отказываются обслуживать машину у дилеров: что происходит?

Говоря о том, какие виды работ по китайским автомобилям в рамках ТО сегодня наиболее востребованы, специалисты перечисляют следующие направления:

— замена масла, фильтров, свечей зажигания, приводных ремней (включая ГРМ)

— обновление программного обеспечения и диагностика электроники

— доп. услуги: установка дополнительного оборудования — сигнализаций, мультимедиасистем, плюс диагностика и ремонт электрики, установка защиты картера

— антикоррозийная обработка

Владельцы  китайских авто массово отказываются обслуживать машину у дилеров: что происходит?

Отдельно специалисты отмечают ощутимый рост стоимости работ — за год стоимость ТО выросла примерно на 15–20%. Заявляется, что повышение стоимости вызвано ростом цен на запасные части, на логистику, а также общим уровнем инфляции. Однако сейчас стоимость обслуживания автомобилей марок из Поднебесной значительно ниже, чем, скажем, корейских или европейских брендов.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Бюджет недополучит полтриллиона рублей: доходы от утильсбора резко упали. Что происходит?

В России резко подешевел рамный внедорожник Oting «Паладин»: сколько он теперь стоит?

«Китайцы» захватили российский авторынок, но их покупают все хуже

Стали известны цены на кроссоверы VGV U70 Pro и U75 Plus для России

Легально, дёшево, без возврата: Кыргызстан спасает рынок России дешевыми машинами

Эта функция значительно обезопасит путешествие на автомобиле, но никто о ней не знает

Ярославский моторный завод сокращает производство и переходит на короткую рабочую неделю: на ЯМЗ введен «антикризисный режим»

В России могут начать выпуск еще одного кроссовера под маркой Xcite

В России хотят увеличить штраф за медленную езду: «тихоходам» придется платить в 6 раз больше

АВТОВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta

Платят больше, чем ожидалось: сколько получают курьеры и водители в 2025 году

Oting Paladin резко подорожал в России: внедорожник прибавил в цене 300 тысяч рублей

Оставить комментарий

7 × = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее