Авто

Китайский кроссовер с 245 силами проверили на трассе и в городе: что показал тест

© A. Krivonosov

Jetour T2 прошел испытание: эксперт оценил динамику и поведение на дороге

Jetour T2 — это среднеразмерный кроссовер от суббренда Chery, который позиционирует себя как универсальный компаньон для города, трассы и легкого бездорожья. С дорожным просветом в 220 мм, полным приводом и 2-литровым турбомотором на 245 л. с., он обещает неплохой баланс комфорта и динамики. В этом обзоре эксперт издани SPEEDME.RU сосредоточился на двигателе, коробке передач и поведении автомобиля в городских условиях и на трассе чтобы оценить, насколько он справляется с повседневными задачами на асфальте.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА

«Сердцем» T2 стал 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с., и его действительно хватает. По крайней мере, за время теста ни разу не возникло ощущения нехватки мощности ни при обгонах, ни при движении по легкому бездорожью: в любой ситуации ощущалось, что запас мощности под педалью еще есть. Существенных претензий к немецкому «роботу» не возникло тоже, однако раздражает легкая задержка при старте, да иногда робот не совсем логично ведет себя в спортивном режиме, не желая держать пониженные передачи и слишком рано переходя на повышенные, но в подавляющем большинстве сценариев использования автомобиля негатива это вызывать не будет точно, в том числе и в условиях пересеченной местности.

рычаг АКПП и выбора режимов движения
© A. Krivonosov

Разные режимы работы коробки здесь тоже не для «галочки»: они действительно меняют поведение автомобиля. К примеру, эко-режим очень понравился в пробках — более плавная реакция на педаль газа позволяет комфортно двигаться в вялотекущих заторах, а спортивный режим делает обгоны значительно проще. Робот может переключаться и в псевдоручном режиме. Сначала показалось, что это исключительно игрушка на «попробовать и забыть», но потом удалось найти ему очень полезное применение: если раздражает лаг при нажатии на педаль даже в спортивном режиме, то перед перестроением стоит левым лепестком скинуть пару передач вниз вручную и нажать на педаль — и ускорение проходит более уверенно и практически без задержки. Режимов суммарно присутствует шесть плюс отдельный X-режим, который автоматически подбирает режим движения автомобиля в зависимости от сложности дорожных условий. Забегая наперед, отмечу, что вне асфальта действительно понравился режим «песок» с его более дозированной тягой и предсказуемой реакцией на педаль газа.

За время теста средний расход топлива компьютер показал 12 литров на сотню, однако реальный расход в смешанном цикле был выше — порядка 14 литров, что для двухтонного автомобиля вполне нормально. Забавный момент: индикация мгновенного расхода топлива не показывает цифры больше 20 литров на сотню, видимо, чтобы не пугать пользователя. Заявлена возможность использования АИ-92, но, как понимаете, лить 92-й бензин в турбомотор — идея не из лучших.

ПОВЕДЕНИЕ В ГОРОДЕ И НА ТРАССЕ

Панель приборов Jetour T2
© A. Krivonosov

В режиме городской эксплуатации T2 ожидаемо хорош: и без того хорошая обзорность дополняется системой камер кругового обзора, которые тут действительно не для галочки — хватает и разрешения, и углов обзора. Руль легкий, в стесненных городских условиях динамичные перестроения и маневрирование проблем не доставляют, однако на первых порах могут появиться некоторые неудобства при перехвате руля из-за его формы. Имеются и 3 режима электроусилителя руля, однако ощутимой разницы между ними нет: руль все же «пустоват», но давайте будем объективны — это кроссовер, а не болид на треке, и «острый» руль тут ни к чему. Хороший дорожный просвет и энергоемкая подвеска позволяют не переживать при проезде мелких и не очень асфальтовых неровностей; она, возможно, несколько жестковата, но зато чтобы ее «пробить», нужно действительно постараться. Возможно, если сменить штатные 20-дюймовые колеса на что-то с более высоким профилем, ситуация изменится, и машина станет мягче. При езде по трассе крены умеренные, однако в поворотах все же стоит снижать скорость: сказывается высокий центр тяжести автомобиля. А вот с поведением в колее получилась интересная история: поначалу автомобиль активно «выпрыгивал» даже из небольшой колеи, что стало очень неприятным сюрпризом. Выяснилось, что колеса оказались перекачанными, и после того, как давление в шинах снизили до паспортного, поведение изменилось — T2 стал нормально держать колею.

В целом для поездок на дальние расстояния кроссовер неплох: адаптивный круиз-контроль и продуманная эргономика позволяют долгое время не уставать за рулем, но только если рост и габариты водителя не намного превышают среднекитайские — если вы любитель регулярно навещать холодильник с инспекцией на предмет съестного, то ширина и профиль сидений станут явно недостаточными, и удобства от посадки изрядно поубавится. Отдельно хотелось бы отметить очень скромные возможности по регулировке руля: не у всех получится устроиться на переднем сиденье с должным уровнем комфорта. Зато есть подголовники «самолетного» типа — с возможностью регулировки. Вещь забавная и симпатичная, но абсолютно бесполезная, по крайней мере для водителя: расположены они слишком далеко от головы при правильной посадке за рулем. Задним пассажирам на стесненность жаловаться не придется точно: места предостаточно для пассажиров любых габаритов, тоннеля в салоне нет, пол абсолютно ровный. Конечно, сзади шума больше, чем спереди, но в целом дискомфорта это не вызывает. В распоряжении пассажиров розетки для зарядки гаджетов и кармашки в спинках передних кресел для их хранения. Сиденья спереди и сзади умеренно жесткие.

Jetour T2
© A. Krivonosov

Кроссовер высокий, и подножки тут действительно, что называется, «в тему»: забираться в T2 удобно. Удобства посадки добавляют и вертикальные ручки в салоне, особенно для невысоких пассажиров.

О тормозах говорить особо нечего: они есть. Замедление прогнозируемое и вполне достойное для торможения с разумных скоростей; после 4–5 резких замедлений эффективность торможения немного снижается, но до состояния, чтобы тормоза «поплыли», еще далеко.

Тормоза Jetour T2
© A. Krivonosov

Подводя итог, Jetour T2 показывает себя уверенным игроком на асфальте: мотор и коробка обеспечивают достаточную динамику, а поведение в городе и на трассе делает его удобным для ежедневного использования. Конечно, есть нюансы, но в целом это хороший вариант для тех, кто ищет баланс между комфортом на дорогах и возможность без опаски эти самые дороги покинуть.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Ларгус станет комфортнее: АВТОВАЗ спрашивает у автовладельцев, как это сделать

За сколько можно купить новый автомобиль в России? Средние цены на начало марта 2025 года

Электромобиль «Атом» потребовал дополнительные 20 миллиардов: откуда возьмут деньги?

АВТОВАЗ доработает третий ряд сидений в LADA, сделав его максимально комфортным

Полезная функция в автомобиле, способная быстро разрядить аккумулятор: эксперты раскрыли все карты

Hongqi запустил продажи нового седана с искусственным интеллектом: запас хода 850 км и зарядка за 12 минут

Горячий или холодный: не все водители в России правильно включают кондиционер в автомобиле

В России запустили продажи китайской копии Mitsubishi Delica: это электрический минивэн Evolute i-Van

Новые автомобили дешевеют в России: большой обзор цен в апреле 2025 года

Эта мелкая деталь в обслуживании машины кардинально влияет на безопасность поездок

АВТОВАЗ меняет экспортные планы. Сколько автомобилей «Лада» поставят за рубеж?

MG ZS: новый бюджетный кроссовер, который ждут в России

Оставить комментарий

× 7 = 14

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее