Авто

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Ограничения вступят в силу через месяц, с 10 мая.

Эксперты уверены, что данная инициатива властей иностранного государства не окажет существенного влияния на российский рынок. Отечественные автолюбители уже адаптировались к уходу основных игроков масляного сегмента. Их успешно заменили российские и западные компании, представляющие дружественные страны (или ввезённые через них).

Также все более популярными становятся бренды, полностью или частично локализовавшие производство на территории РФ. А значит – не должны считаться импортом. Одна из таких марок – Takayama (принадлежит японской JCI Corporation). Генеральный директор Сакагути Сугуру в беседе с порталом «5 колесо» рассказал, чего ждёт от нового пакета санкций и как это отразится на бизнесе его компании в России:

– Мы ввозим в Россию не автомасла, а технологии и компоненты, поэтому формально санкции нас не коснутся. JCI Corporation еще в 2023 году локализовала производство смазочных материалов и антифризов под брендом Takayamaна блендинговой площадке UPEC в Калужской области. Это позволяет обеспечить потребителей все тем же высокотехнологичным продуктом, но без санкционных рисков и при этом – с японском качеством и технологиями.

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

С 1 февраля параллельный импорт автомобилей в Россию могут ограничить

Как «Атлас», только дешевле: названа цена кроссовера Belgee X70

Московские таксисты обязаны пройти аттестацию: нарушителей оштрафуют на 5000 рублей и лишат заказов

Владельцев самокатов поставят на учет: регистрация СИМ может стать обязательной

Автомобили Lada будут продавать в Эмиратах: известны цены «Тойоты»

В Калуге начнут собирать китайские автомобили: бывший завод «ПСМА Рус» нашел нового партнера

Китайский BYD впервые обогнал «Теслу» по продажам в Европе: как это стало возможно?

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Какие автомобили покупают сами китайцы: названы самые популярные марки в 2025 году

С 1 апреля изменится расчет утильсбора для автомобилей из ЕАЭС

Марка Haval сменила логотип

Дорого, а будет еще дороже: что происходит с ценами на такси в России

Оставить комментарий

6 + 3 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее