Авто

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Ограничения вступят в силу через месяц, с 10 мая.

Эксперты уверены, что данная инициатива властей иностранного государства не окажет существенного влияния на российский рынок. Отечественные автолюбители уже адаптировались к уходу основных игроков масляного сегмента. Их успешно заменили российские и западные компании, представляющие дружественные страны (или ввезённые через них).

Также все более популярными становятся бренды, полностью или частично локализовавшие производство на территории РФ. А значит – не должны считаться импортом. Одна из таких марок – Takayama (принадлежит японской JCI Corporation). Генеральный директор Сакагути Сугуру в беседе с порталом «5 колесо» рассказал, чего ждёт от нового пакета санкций и как это отразится на бизнесе его компании в России:

– Мы ввозим в Россию не автомасла, а технологии и компоненты, поэтому формально санкции нас не коснутся. JCI Corporation еще в 2023 году локализовала производство смазочных материалов и антифризов под брендом Takayamaна блендинговой площадке UPEC в Калужской области. Это позволяет обеспечить потребителей все тем же высокотехнологичным продуктом, но без санкционных рисков и при этом – с японском качеством и технологиями.

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Кроссовер по цене «Весты»: в России стартуют продажи Forthing T5

В России стартовали продажи бюджетного кроссовера Dongfeng DFSK 500: названы цены

В России представили три новые «Волги»: все они оказались «китайцами»

На ремонт подмосковных дорог потратят миллиарды

Skoda выбрала тернистый путь для возвращения в Россию

За автоподставы теперь можно получить реальный срок

«АвтоВАЗ» готовит сенсацию: своего часа на ПМЭФ-2024 ждет совершенно новый автомобиль

Купить запчасти на Kia и Hyundai станет проще: их разрешили для ввоза в Россию по параллельному импорту

Роскошь для народа: АВТОВАЗ не будет заморачиваться с расширением ассортимента модели LADA Aura

Российский авторынок стал вторым в Европе: в чём причины бурного роста?

Летом по голому льду: кроссоверы Seres испытали на полигоне ФСО

Эта модель древнее, чем LADA Niva: что делает ее такой легендарной

Оставить комментарий

60 ÷ = 15

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее