Авто

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Это новая инициатива, которая предполагает передачу отслуживших свой срок батарей электробусов метрополитену. Сейчас она прорабатывается.

Об этом стало известно из интервью заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Коммерсантъ».

Так, вице-мэр российской столицы пояснил, что батареи, которые отслужили свой срок на электробусе, имеют еще 40–50% остаточной мощности. Соответственно, по словам г-на Ликсутова, они пригодны для использования в качестве накопителя для собственных нужд метро:

— В метрополитене для балансировки нагрузки на электрические сети, для надежного функционирования различных ключевых систем, в случае сбоев в питающих центрах уже много десятилетий используются резервные батареи.

Как подсчитали в московском Дептрансе, литий-ионные батареи с электробусов смогут работать в таком режиме еще порядка 10 лет. И Максим Ликсутов заявил, что при данном раскладе проблем с утилизацией аккумуляторов в ближайшие годы не будет.

Г-н Ликсутов:

— За десять лет, пока батареи будут работать в метро, максимально эффективное решение по утилизации будет готово. Уже сейчас в России идет переработка, из батарей извлекают металлы. Но глубина переработки может быть больше, и мы будем над этим работать.

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Десятки миллиардов: названа стоимость разработки бюджетной модели Lada Iskra

Эту функцию в автомобиле зимой обязательно надо выключить, пока не стало слишком поздно

Гордость АВТОВАЗа: кратный рост цен и отсутствие подушек безопасности

Роскоши не будет: новая LADA Iskra получит дешевые фары

Раскрыла комплектации нового кроссовера Chery Tiggo 9 для России

Семь мест и запас хода 1150 км: названа цена кроссовера Evolute i-Space в России

Водители назвали самые бесполезные функции в автомобиле. Какие опции не нужны автовладельцам?

Вокруг новой Tesla Model Y небывалый ажиотаж. Сколько стоит электромобиль и где его можно купить?

Китайские автобренды покидают Россию: что будет с рынком?

Крах империи Volkswagen: автоконцерн закроет заводы в Германии и уволит десятки тысяч рабочих

Какие ошибки допускают автолюбители при покупке машины в кредит

Китайский BYD обошел американцев по выручке и продал больше автомобилей, чем немцы. Как это возможно?

Оставить комментарий

39 − = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее