Авто

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Это новая инициатива, которая предполагает передачу отслуживших свой срок батарей электробусов метрополитену. Сейчас она прорабатывается.

Об этом стало известно из интервью заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Коммерсантъ».

Так, вице-мэр российской столицы пояснил, что батареи, которые отслужили свой срок на электробусе, имеют еще 40–50% остаточной мощности. Соответственно, по словам г-на Ликсутова, они пригодны для использования в качестве накопителя для собственных нужд метро:

— В метрополитене для балансировки нагрузки на электрические сети, для надежного функционирования различных ключевых систем, в случае сбоев в питающих центрах уже много десятилетий используются резервные батареи.

Как подсчитали в московском Дептрансе, литий-ионные батареи с электробусов смогут работать в таком режиме еще порядка 10 лет. И Максим Ликсутов заявил, что при данном раскладе проблем с утилизацией аккумуляторов в ближайшие годы не будет.

Г-н Ликсутов:

— За десять лет, пока батареи будут работать в метро, максимально эффективное решение по утилизации будет готово. Уже сейчас в России идет переработка, из батарей извлекают металлы. Но глубина переработки может быть больше, и мы будем над этим работать.

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Названы самые качественные китайские автомобили: победители продаются в России официально

Раскрыты цены на Aurus Senat и Komendant 2025 года: сколько стоит новый российский «люкс»?

Hongqi привезет в Россию новинки: ждем роскошный лимузин L1 и большой кроссовер HS7

АВТОВАЗ пожаловался на слишком честную конкуренцию со стороны китайцев и попросил помощи у государства

Бренд Exlantix готовится к премьере в России: новые подробности о моделях

АВТОВАЗ больше не будет так: компания отказалась от работы в эти дни до конца года

Как и из чего делают Lada Iskra: французская платформа, китайские коробки и роботы. Все подробности о новой «Ладе Искра» и фото с конвейера

Представлен новый Haval H7: другой дизайн и гибридная установка

Объявлены цены на кроссоверы Dongfeng Huge и Mage в России: сколько они стоят?

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Кроссоверы Haval получат российские ЭБУ: автоэлектронику для «китайцев» будут делать в Калуге

В России подорожали «Солярисы»: сколько теперь стоят Solaris HS, HC, KRS и KRX?

Оставить комментарий

20 ÷ 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее