Авто

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Это новая инициатива, которая предполагает передачу отслуживших свой срок батарей электробусов метрополитену. Сейчас она прорабатывается.

Об этом стало известно из интервью заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Коммерсантъ».

Так, вице-мэр российской столицы пояснил, что батареи, которые отслужили свой срок на электробусе, имеют еще 40–50% остаточной мощности. Соответственно, по словам г-на Ликсутова, они пригодны для использования в качестве накопителя для собственных нужд метро:

— В метрополитене для балансировки нагрузки на электрические сети, для надежного функционирования различных ключевых систем, в случае сбоев в питающих центрах уже много десятилетий используются резервные батареи.

Как подсчитали в московском Дептрансе, литий-ионные батареи с электробусов смогут работать в таком режиме еще порядка 10 лет. И Максим Ликсутов заявил, что при данном раскладе проблем с утилизацией аккумуляторов в ближайшие годы не будет.

Г-н Ликсутов:

— За десять лет, пока батареи будут работать в метро, максимально эффективное решение по утилизации будет готово. Уже сейчас в России идет переработка, из батарей извлекают металлы. Но глубина переработки может быть больше, и мы будем над этим работать.

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Механики в России разорятся: как сократить количество визитов в автосервис

Купил новую машину и ездит неправильно: в дальнейшем могут возникнуть проблемы

Представлен кроссовер GAC S7: необычные фары и запас хода 1000 км

В России хотят выпускать корейские кроссоверы KGM: бывший SsangYong будет собирать автомобили в Калининграде

Подержанный Zeekr оказался популярнее BMW и Lexus

Кроссовер Chery Tiggo 9 удивил ценой: названы комплектации и стоимость Чери Тигго 9 в России

Без подушек, но с характером: функции в авто, которые уже не вернутся

Крупнейший китайский автопроизводитель выходит на рынок Кореи: Kia и Hyundai подвинутся?

Автопроизводители на глобальном рынке: итоги первого квартала 2024 года

АВТОВАЗ вновь выпускает карбюраторные моторы. Что происходит?

Представлен новый Citroen C5 Aircross: гибридный привод, огромный планшет и отделка из виноградной лозы

Ford прекращает поставки автомобилей в Китай. Что происходит?

Оставить комментарий

+ 73 = 77

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее