Авто

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Это новая инициатива, которая предполагает передачу отслуживших свой срок батарей электробусов метрополитену. Сейчас она прорабатывается.

Об этом стало известно из интервью заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Коммерсантъ».

Так, вице-мэр российской столицы пояснил, что батареи, которые отслужили свой срок на электробусе, имеют еще 40–50% остаточной мощности. Соответственно, по словам г-на Ликсутова, они пригодны для использования в качестве накопителя для собственных нужд метро:

— В метрополитене для балансировки нагрузки на электрические сети, для надежного функционирования различных ключевых систем, в случае сбоев в питающих центрах уже много десятилетий используются резервные батареи.

Как подсчитали в московском Дептрансе, литий-ионные батареи с электробусов смогут работать в таком режиме еще порядка 10 лет. И Максим Ликсутов заявил, что при данном раскладе проблем с утилизацией аккумуляторов в ближайшие годы не будет.

Г-н Ликсутов:

— За десять лет, пока батареи будут работать в метро, максимально эффективное решение по утилизации будет готово. Уже сейчас в России идет переработка, из батарей извлекают металлы. Но глубина переработки может быть больше, и мы будем над этим работать.

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Платите больше: в России подняли стоимость проезда по платным дорогам

Владельцы BMW чаще всего нарушают правила парковки в Москве: за зиму увезли на штрафстоянку почти 3 тысячи «немцев»

Автомобили Lada снова подорожали

В официальных дилерских центрах Exeed будут работать человекоподобные роботы

Exlantix будет продавать в России гибридный седан. Подробности о новинке

Какие б/у автомобили сейчас можно продать дороже новых? Результаты исследования российского авторынка

Дайте два: у белорусов появился электромобиль, который стоит дешевле «Весты»

Lamborghini Countach V12 пятьдесят лет: легенда вновь на конвейере!

Xiaomi сделала электрический спорткар JMEV 01: первые фото китайского «Феррари» и характеристики новинки

Не то делаете: Путин рассказал, чем должны заниматься автоинспекторы

Knewstar 001: появился три недели назад, и уже подорожал! Новые цены

«Солярисы» стали доступнее: новые цены и комплектации

Оставить комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее