Авто

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Это новая инициатива, которая предполагает передачу отслуживших свой срок батарей электробусов метрополитену. Сейчас она прорабатывается.

Об этом стало известно из интервью заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова газете «Коммерсантъ».

Так, вице-мэр российской столицы пояснил, что батареи, которые отслужили свой срок на электробусе, имеют еще 40–50% остаточной мощности. Соответственно, по словам г-на Ликсутова, они пригодны для использования в качестве накопителя для собственных нужд метро:

— В метрополитене для балансировки нагрузки на электрические сети, для надежного функционирования различных ключевых систем, в случае сбоев в питающих центрах уже много десятилетий используются резервные батареи.

Как подсчитали в московском Дептрансе, литий-ионные батареи с электробусов смогут работать в таком режиме еще порядка 10 лет. И Максим Ликсутов заявил, что при данном раскладе проблем с утилизацией аккумуляторов в ближайшие годы не будет.

Г-н Ликсутов:

— За десять лет, пока батареи будут работать в метро, максимально эффективное решение по утилизации будет готово. Уже сейчас в России идет переработка, из батарей извлекают металлы. Но глубина переработки может быть больше, и мы будем над этим работать.

Старые батареи московских электробусов будут использовать в метро: зачем это нужно

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Электромобили Evolute стали лидерами российского рынка

В Москве стало меньше пробок: в чем причина?

Рано или поздно водители столкнуться с этой проблемой, которая оставит их без топлива

Какие автомобили продают в Казахстане? Обзор крупнейшего авторынка СНГ

В России появилась новая иномарка по цене «Весты»: где и как ее можно купить?

Внедорожник Rox 01 будут продавать в России официально: гарантия, сервис и русификация

ОСАГО для мотоциклистов пересчитали: разбираемся, что поменялось и зачем

Giugiaro Peralta S: уникальный спорткар из Италии. Обзор на новинку Фабрицио Джуджаро 2025 года

Какая автомобильная компания является крупнейшей в Китае? Ответ есть

В России упростили оформление ДТП по европротоколу: что меняется для автовладельцев, и почему это важно для страховщиков?

«Нива» получила новый медиацентр: он в 10 раз мощнее старого

У дилеров появились новые версии Lada Vesta: сколько они стоят

Оставить комментарий

+ 9 = 14

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее