Авто

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода 1000 км и уникальной батареей

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода  1000 км и уникальной батареей

IM L6 стал первым серийным электромобилем в мире, оснащенным твердотельным аккумулятором. Благодаря этой технологии, а также другим инженерным и дизайнерским решениям эта машина стала одним из самых дальнобойных электрокаров на сегодняшний день.

Недавно китайское Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало информацию о запасе хода электромобиля IM L6 Light Year Edition от IM Motors (входит в концерн SAIC), который оснащен полутвердотельной батареей (Semi-Solid Battery) емкостью 123,7 кВт*ч и весом 621 кг, что обеспечивает машине запас хода в 1000 км, по китайской методике измерений CLTC. IM L6 в этом плане — один из мировых рекордсменов по дальнобойности среди «электричек», и стал первым серийным электрокаром, получившим батарею такого типа.

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода  1000 км и уникальной батареей
IM L6

IM L6 Light Year Edition использует двухмоторный полный привод с максимальной мощностью 190/350 кВт (255/469 л. с.) и способен поддерживать сверхбыструю зарядку (по технологии квази-900 В). Зарядка в течение 12 минут, как было установлено в ходе проведенных испытаний, дает увеличение запаса хода на 400 км.

Длина, ширина и высота IM L6 Light Year Edition составляют 4931/1960/1474 мм соответственно, а колесная база — 2950 мм. Снаряженная масса электромобиля — 2330 кг.

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода  1000 км и уникальной батареей
IM L6

Что касается экстерьера, то машина сделана в стиле купе, с крышей по типу фастбэка, отличается скрытыми дверными ручками, колесными дисками «лепесткового» дизайна и, наконец, аэродинамическим спойлером «утиный хвост».

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода  1000 км и уникальной батареей
IM L6

Внутри салона установлен огромный 26,3-дюймовый подъемный (выдвигающийся) дисплей на передней панели, имеется отдельный 10,5-дюймовый функциональный сенсорный экран на центральной консоли и полукруглое («подрезанное») рулевое колесо. Кроме того, все модификации электромобиля IM L6 комплектуются сейчас программно-аппаратной частью, позволяющей реализовать широкие возможности полуавтономного вождения (разумеется, весь функционал доступен только в самой Поднебесной).

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода  1000 км и уникальной батареей
IM L6

Заметим, что «электричка» с запасом хода 1000 км довольно востребована на домашнем рынке: в ноябре IM Motors продала 10 007 таких автомобилей, что на 14,98% больше в годовом исчислении и на 0,06% больше в месячном исчислении. При этом РРЦ на автомобиль IM L6 составляет 345 900 юаней, что соответствует 4,78 млн рублей по текущему курсу.

IM L6 Light Year Edition: электромобиль с запасом хода  1000 км и уникальной батареей
IM L6

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Спецслужбы смогут безнаказанно таранить автомобили

Югославский автомобиль Yugo возродят: что об этом известно?

В России стало на один спортивный универсал больше: АВТОВАЗ принял знаковое решение в 2024 году

Обновленная LADA Niva Sport: новые рычаги и спортивный дух в классическом русском внедорожнике

Kia показала свой самый доступный электрокар

Haval Jolion с передним приводом и задней многорычажкой: его можно купить, но не в России

В России научились копировать автозапчасти: запущен реверс-инжениринг датчиков для КАМАЗов

Телевизор в машине: как правильно перевозить, чтобы не лишиться денег

Что происходит с ценами на новые и подержанные автомобили в России

Электрический кроссовер Avatr 11 будут официально продавать в России: получено ОТТС

Америка смогла обогнать Китай: Tesla сохранила титул крупнейшего производителя электромобилей в мире

Какие машины покупают китайцы? 10 самых успешных автопроизводителей из КНР

Оставить комментарий

9 × = 72

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее