Авто

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

Porsche делает упор на развитие экономики замкнутого цикла и проводит комплекс испытаний, предусматривающий переработку аккумуляторов электромобилей и их повторную установку на электрические автомобили. О чем идет речь — и в чем преимущества такого подхода?

Porsche теперь активно занимается переработкой аккумуляторов электромобилей в рамках большого проекта по проверке возможности их повторного использования…снова в электромобилях.

Три этапа

Это испытание разделено на три части. Сначала аккумуляторы опытных автомобилей измельчаются в «черную массу» — смесь пластиковых гранул, смешанных с никелем, кобальтом, марганцем и литием. Porsche заявляет, что на данный момент произведено 65 тонн этого материала.

На втором этапе ценные элементы отсеиваются из черной массы и снова очищаются на основе проверки качества. Потом Porsche берет оптимальную порцию переработанных материалов для тестирования и проверки того, насколько хорошо они себя покажут при использовании в настоящих автомобилях. В настоящее время, к примеру, их отправляют на использование в таких вещах, как домашние «зарядники», так как скорость зарядки и разрядки в этом случае намного ниже, они заряжают медленнее.

Но нужно понимать, что звучит все это довольно просто, но всегда было намного сложнее (и дороже) разбирать (отделять) различные элементы, содержащиеся в «батарейках» электромобилей, и Porsche еще предстоит узнать, будет ли эффективен третий этап такого проекта.

Про экономику замкнутого цикла

Вообще говоря, в Porsche надеются, что экономика замкнутого цикла, в которой материалы, извлеченные из высоковольтных батарей, будут достаточно хорошего качества, чтобы их можно было снова использовать в автомобилях, — такая экономика поможет сократить количество сырья, которое необходимо будет закупать на «нестабильных рынках» для производства автомобилей компании [«Порше»]. Плюс, как известно, существуют так называемые «правила происхождения», с которыми теперь уже приходится считаться всем автопроизводителям.

В то же время, наверное, каждый автопроизводитель, у кого в стратегии в той или иной форме заложен переход на экономику замкнутого цикла, знает, что переработка аккумуляторов электромобилей — это крайне важный элемент, который в перспективе сделает такие электрокары лучше для планеты, чем автомобили с ДВС. Увидим, как все будет происходить дальше.

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Сколько стоит единое ОСАГО для России и Белоруссии? Страховщики назвали цены

В России стартовал прием заказов на битопливный седан BAIC U5 Plus CNG

Немецкие водители пожаловались на рост стоимости обязательной автостраховки

Власти начали платить деньги гражданам за пьяных водителей

Какие машины чаще «пробивают по базе» перед покупкой: есть лидеры

Корейский кроссовер KGM Korando выходит на российский рынок: названы характеристики и комплектации модели

Chery Tiggo 9 первым в России получит медиацентр с приложениями VK

Стартовали продажи гибридного седана с запасом хода в 2000 км: он стоит как Lada Vesta

Что в «китайцах» ломается чаще всего: названы самые проблемные места китайских автомобилей

«Яндекс» будет замедлять самокаты при езде вдвоем. Как это работает?

У автоконцерна Stellantis смена руководства: бывший глава Jeep должен помочь справиться с кризисом

Названы цены и комплектации кроссовера Xcite X-Cross 7: его уже можно купить

Оставить комментарий

+ 82 = 85

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее