Авто

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

Porsche делает упор на развитие экономики замкнутого цикла и проводит комплекс испытаний, предусматривающий переработку аккумуляторов электромобилей и их повторную установку на электрические автомобили. О чем идет речь — и в чем преимущества такого подхода?

Porsche теперь активно занимается переработкой аккумуляторов электромобилей в рамках большого проекта по проверке возможности их повторного использования…снова в электромобилях.

Три этапа

Это испытание разделено на три части. Сначала аккумуляторы опытных автомобилей измельчаются в «черную массу» — смесь пластиковых гранул, смешанных с никелем, кобальтом, марганцем и литием. Porsche заявляет, что на данный момент произведено 65 тонн этого материала.

На втором этапе ценные элементы отсеиваются из черной массы и снова очищаются на основе проверки качества. Потом Porsche берет оптимальную порцию переработанных материалов для тестирования и проверки того, насколько хорошо они себя покажут при использовании в настоящих автомобилях. В настоящее время, к примеру, их отправляют на использование в таких вещах, как домашние «зарядники», так как скорость зарядки и разрядки в этом случае намного ниже, они заряжают медленнее.

Но нужно понимать, что звучит все это довольно просто, но всегда было намного сложнее (и дороже) разбирать (отделять) различные элементы, содержащиеся в «батарейках» электромобилей, и Porsche еще предстоит узнать, будет ли эффективен третий этап такого проекта.

Про экономику замкнутого цикла

Вообще говоря, в Porsche надеются, что экономика замкнутого цикла, в которой материалы, извлеченные из высоковольтных батарей, будут достаточно хорошего качества, чтобы их можно было снова использовать в автомобилях, — такая экономика поможет сократить количество сырья, которое необходимо будет закупать на «нестабильных рынках» для производства автомобилей компании [«Порше»]. Плюс, как известно, существуют так называемые «правила происхождения», с которыми теперь уже приходится считаться всем автопроизводителям.

В то же время, наверное, каждый автопроизводитель, у кого в стратегии в той или иной форме заложен переход на экономику замкнутого цикла, знает, что переработка аккумуляторов электромобилей — это крайне важный элемент, который в перспективе сделает такие электрокары лучше для планеты, чем автомобили с ДВС. Увидим, как все будет происходить дальше.

В Porsche придумали, что делать со старыми аккумуляторами электромобилей

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Представлен новый Lexus ES: люксовый седан не узнать!

Прощайте, разводы на стекле: эксперты рассказали о невероятном трюке со стеклоочистителями зимой

Концерн Stellantis запускает в серию автопилот 3-го уровня: с ним не нужно смотреть на дорогу и держать в руках руль

Мигалки ослепляют беспилотники и приводят к авариям: исследование

Китайцам не догнать: Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем в мире

Крупнейший китайский автопроизводитель выходит на рынок Кореи: Kia и Hyundai подвинутся?

Сколько стоит Jaecoo J7 в Европе? Сравнили с ценами в России – результат удивил

Кроссоверы Kaiyi X3 распродают на «Озоне» дешевле «Весты»: новую иномарку можно купить за 1,45 млн рублей

Китай обложит пошлинами европейские автомобили

Кроссовер за 1,6 млн рублей: «Москвич» продлил действие сниженных цен на свои модели

В России выросли продажи «Аурусов»: сколько отечественных лимузинов купили в 2024 году?

Начались продажи Lada Largus CNG с запасом хода больше 1000 км: сколько стоит обновленный метановый «Ларгус»?

Оставить комментарий

41 − 34 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее