Авто

Goodyear представил «умные» шины SightLine: в чем их особенности?

Goodyear представил «умные» шины SightLine: в чем их особенности?

Американская шинная компания Goodyear вместе с независимой нидерландской исследовательской организацией представила инновационные автомобильные шины, позволяющие повысить эффективность работы систем активной безопасности за счет возможности распознавать и давать оценку состоянию дорожного покрытия, и передавать соответствующие данные бортовой электронике.

Новые автомобильные шины с технологией распознавания типа дорожного покрытия представлены совместно шинным производителем Goodyear и нидерландской исследовательской компанией TNO.

Что это

Goodyear представил «умные» шины SightLine: в чем их особенности?

Новая разработка включает в себя специальное программное обеспечение в сочетании с комплексом датчиков, которые обеспечивают возможность шин распознавать тип покрытия, по которому в данный конкретный момент движется автомобиль, и делиться соответствующими данными о типе дорожного покрытия с бортовой электроникой автомобиля.

Зачем это нужно

Это сделано для того, чтобы бортовая электроника смогла оптимальным образом настроить различные системы помощи водителю и активной безопасности.

Goodyear представил «умные» шины SightLine: в чем их особенности?

Больше всего новая технология, получившая наименование SightLine, может внести вклад в работу систем автоматического экстренного торможения автомобилей (AEB), поскольку, по словам разработчиков, для наиболее корректной работы система AEB нуждается в постоянном снабжении данными о коэффициенте сцепления автомобильных шин с покрытиями, — чтобы электроника машины смогла эффективно работать в самых разных дорожных сценариях, как можно быстрее и точнее.

Goodyear представил «умные» шины SightLine: в чем их особенности?

Дело в том, что сейчас большинство автопроизводителей задают настройки AEB таким образом, чтобы система экстренного торможения была «заточена» на работу на сухом асфальте, тогда как, например, на обледенелых покрытиях такие настройки могут привести к аварии в силу запаздывания срабатывания системы.

Эффективность

Представители Goodyear и TNO заявляют, что новая разработка, технология SightLine, уже продемонстрировала эффективность работы: испытательные заезды на мокром асфальте показывают, что разработка позволяет существенно смягчать последствия столкновений на скоростях до 80 км/ч, поскольку с использованием Sightline система экстренного торможения AEB срабатывает «оперативнее», раньше задействуя тормоза.

Goodyear представил «умные» шины SightLine: в чем их особенности?

Хочется спросить Вас: как считаете, такая технология себя зарекомендует — в свете того, что, например, в 2029 году система автоматического экстренного торможения станет обязательной к установке на все новые автомобили на рынке США?

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Представлен минивэн Roewe iMax8 DMH с запасом хода свыше 1500 км

Извечная проблема автомобилистов зимой: как ее побороть

В Ульяновске запущен шинный завод Gislaved. Что там будут выпускать?

Как не разочароваться в электромобилях: советы экспертов

Nissan может стать спасательным кругом для Fisker: на кону электрический пикап

Рейтинг, разрушающий стереотипы: лучшие электромобили для длительных путешествий

Сколько стоит «Крета»: дилеры назвали цену Solaris HC

Больше «Гранты», дешевле «Весты»: первый обзор Lada Iskra

Названы самые популярные «китайцы» с пробегом: какие это машины и сколько они стоят?

«Автотор» модернизирует производство: кузова для автомобилей в Калининграде будут сваривать роботы

Этот внедорожник проедет там, где другие застрянут: рейтинг лучших моделей SUV 2025 года

Россияне массово избавляются от китайских автомобилей: количество объявлений о продаже выросло в разы

Оставить комментарий

10 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее