Продажи отечественной марки «Москвич» в прямом смысле слова спасает компактный кроссовер «Москвич 3e»: лифтбек и электромобиль гораздо менее популярны у россиян, чем городской SUV. Столичный автозавод озвучил, сколько всего автомобилей удалось реализовать в 2024 году — по моделям.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу столичного автозавода, в России в 2024 году было реализовано в общей сложности свыше 23 тыс. автомобилей «Москвич».
Самой популярной моделью бренда остаётся кроссовер «Москвич 3», который в 2024 году разошёлся тиражом в более чем 19,3 тыс. автомобилей. На втором месте — лифтбек «Москвич 6», нашедший порядка 2,4 тыс. новых владельцев.
Что касается электромобиля «Москвич 3e», то по этой машине, как и следовало ожидать, статистика более скромная: в 2024 году, как сообщает «Автостат», было продано около 1,3 тыс. электрокроссоверов.
Кстати, в последний месяц год, в декабре, «Москвич» реализовал суммарно более 2,4 тыс. автомобилей, из которых 160 — электромобили «Москвич 3e».
Источник: 5koleso.ru