Какие новинки выпустят бренды Omoda и Jaecoo в Великобритании в 2025 году, когда это случится и за счет чего два китайских автобренда собираются с успехом закрепиться на рынках стран Старого Света? Ответы на эти и другие вопросы — в специальном материале «5 Колесо», фото новых автомобилей для британского рынка прилагаются.
Успешно выпустив по одной модели на европейском рынке, китайские бренды Omoda и Jaecoo теперь планируют представить еще три кроссовера на одном из крупнейших авторынков — рынке Великобритании, и расширить свою дилерскую сеть до 130 центров, до конца 2025 года.

Здесь нужно напомнить, что первой моделью Omoda для британцев стал компактный кроссовер Omoda 5, известный у нас как Omoda C5 и который поступил в продажу прошлым летом по цене около 24 тыс. фунтов стерлингов (сейчас около 2,89 млн руб.), что ниже цены основного конкурента на местном рынке — Nissan Qashqai. Также в Британии предлагается и полностью электрическая версия китайского кроссовера под названием Omoda E5.

У «Джейку» на рынке Великобритании сейчас также одна модель — кроссовер Jaecoo 7, который появился здесь совсем недавно и у нас известен под именем Jaecoo J7. Среди главных конкурентов J7 в Британии — многочисленные кроссоверы, начиная от Hyundai Tucson и Kia Sportage — и до более премиального MINI Countryman.
На презентации Jaecoo J7 в Великобритании чуть ранее менеджер по продукции Omoda и Jaecoo в Великобритании Оливер Лоу рассказал журналистам, какие еще новинки бренды приготовили для европейцев на этот год, в частности, для Великобритании.

Так, стало известно, что следующим ожидается новый кроссовер Omoda 9, который станет флагманским вседорожником бренда и должен появиться в автосалонах в мае текущего года. Он будет доступен только в одной спецификации и исключительно с подключаемой гибридной силовой установкой — «Super Hybrid System» (SHS), как ее официально называют Omoda и Jaecoo, — обеспечивающей полный привод и около 414 л. с. мощности.

И, внимание, Omoda 9 — это тот же купе-кроссовер, который у нас в настоящее время продается под брендом Exeed, как Exeed RX! Известно, что в Британии Omoda 9 (Exeed RX) получит два совмещенных дисплея мультимедиасистемы и цифровой приборной панели, двухспицевый мультируль, проекционный дисплей, адаптивные амортизаторы, динамики аудиосистемы в подголовниках, автопарковщик, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также откидывающиеся подогреваемые и вентилируемые задние сиденья и др.

Другая новинка, кроссовер Jaecoo 5, который также ждут в России под именем Jaecoo J5, появится в Великобритании в августе. Он будет компактнее J7, будет иметь «квадратный» дизайн с вертикальной передней частью и большой решеткой радиатора. J5 будет доступен на выбор британских покупателей с бензиновой или чисто электрической силовой установкой, так что в числе потенциальных конкурентов на рынке Великобритании у «новичка» — кроссоверы, начиная от Lexus LBX и заканчивая, скажем, Kia EV3.

Завершением новинок года станет Omoda 7, выход которой на британский рынок запланирован на октябрь и которую также ждут официально в России (как Omoda C7). Это среднеразмерный вседорожник, который займет нишу между Omoda 5 (Omoda C5) и 9 (Exeed RX), а также станет конкурентом Toyota RAV4 и Kia Sportage на рынке Великобритании. Известно, что на местном рынке Omoda 7 получит подключаемую гибридную установку.
Британский руководитель Omoda и Jaecoo Виктор Чжан ранее также сообщал журналистам иностранных изданий, что есть также планы по выводу на рынок Великобритании «младшей» модели Omoda 3, которая будет конкурировать с Ford Puma и будет предложена с бензиновой и чисто электрической установкой. Также рассматривается возможность запуска продаж Jaecoo 6 — полноприводной модели, вдохновленной Land Rover Defender/Ford Bronco, но об этом подробностей пока нет.

Помимо расширения модельного ряда, Omoda и Jaecoo также рассчитывают практически удвоить свою дилерскую сеть с примерно 70 центров, которыми располагают бренды в данный момент, до 130 — к концу 2025 года.
Очевидно, что китайские компании прекрасно понимают всю серьезность ситуации и с кем им придется конкурировать в Европе, а потому те же Omoda и Jaecoo повышенное внимание в Великобритании уделят послепродажным обслуживанию, поддержке клиентов.

Omoda и Jaecoo в Великобритании используют хорошо зарекомендовавших себя франчайзинговых дилеров с собственными сервисными центрами, а также заключили партнерские соглашения с DHL и располагают большим локальным складом запасных частей (расположен в Мидлендсе), — потенциально это означает, что все необходимое Omoda и Jaecoo смогут доставлять дилерам довольно быстро, как заявляется, даже в течение 24 часов.
Источник: 5koleso.ru