Авто

Exlantix ES установил рекорд Гиннеса по скоростному маневрированию: новый электрокар ждут в России официально

Exlantix ES установил рекорд Гиннеса по скоростному маневрированию: новый электрокар ждут в России официально

Exlantix ES готовится к выходу на российский рынок. Автомобиль установил важный рекорд на испытательном треке, продемонстрировав работу двухмоторной силовой установки и «умной» электроники. Рассказываем, почему это важно — и делимся подробностями.

Электрическое купе Exlantix ES установило абсолютный рекорд скоростного маневрирования на испытательной трассе PATAC (Паназиатский автомобильный центр). Сообщается, что автомобиль за 29,893 секунды смог опередить 16 движущихся машин, достигнув скорости в 140 км/ч и став, таким образом, первым обладателем данного рекорда.

Exlantix ES установил рекорд Гиннеса по скоростному маневрированию: новый электрокар ждут в России официально
Exlantix ES установил рекорд гиннеса по скоростному маневрированию, на испытательном треке PATAC.

Поясним: условия теста предполагали, что испытываемая модель должна за 30 секунд обогнать минимум 13 движущихся автомобилей, передвигаясь между ними «змейкой». Необходимо было соблюдать постоянную скорость порядка 70 км/ч на ровной прямой дороге, а всего давалось 3 попытки.

Отмечается, что уже к моменту опережения первого автомобиля электрокар Exlantix ES смог разогнаться до 132 км/ч. Данный показатель был во многом достигнут за счет работы силовой установки: двухмоторная система мощностью 353 кВт (480 л. с.) позволяет разгоняться с места до «сотни» за 3,7 секунды и поддерживать крутящий момент на уровне 660 Нм, при этом обеспечивая как можно более стабильное движение и на поверхностях с низким коэффициентом сцепления, к примеру, на льду.

То есть, фактически в рамках испытания Exlantix ES «лавировал» между другими участниками автоколонны, и машине потребовалось менять полосу 16 раз — за 30 секунд, при сохранении скорости не ниже указанной отметки.

Exlantix ES установил рекорд Гиннеса по скоростному маневрированию: новый электрокар ждут в России официально
Команда и машины, принимавшие участие в большом тесте.

За это, в частности, отвечает интеллектуальная система контроля крутящего момента, распределяя его на все четыре колеса, в зависимости от особенностей и режима движения. Если что, сама машина, принимавшая участие в тесте, комплектуется спортивными колесами размерности R21, вдобавок, Exlantix ES оснащается активным задним спойлером, который также увеличивает прижимную силу, повышая устойчивость машины в процессе маневрирования.

На российском рынке, в автосалонах, модель (Exeed) Exlantix ES должна официально появиться одновременно с дебютом гибридного кроссовера марки — Exlantix ET. Как ранее рассказывали официальные дилеры Exeed, это произойдет, ориентировочно, в начале мая этого года, то есть, по идее, в ближайшие недели состоится старт продаж.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В Сибири открыт новейший топливный терминал «Газпром нефти»

АВТОТОР запустил производство кроссоверов для маломобильных граждан: с конвейера начали сходить модели с ручным управлением

Китайский автопром сильно ударил по АВТОВАЗу

В России дешевеет китайский «премиум»: объявлены скидки в сотни тысяч рублей

Chery раскрыла характеристики пикапа Himla: длина 5,4 метра и мощность до 408 л. с.

Mobilize отменяет импорт электроседанов для такси: неудача или стратегический ход Renault

Новых «Аурусов» [пока] не будет: завод в Шушарах ликвидируют

АВТОВАЗ готовит кроссовер на базе «Весты»: он заменит Lada X-Ray. Новые подробности

В Москве стало меньше пробок: в чем причина?

Сравнили цены на новые и подержанные автомобили: какие машины в России дорожают быстрее? Ответ удивит

С двумя баками и мощным мотором: в России стартуют продажи Tank 500 Blacktrail

Haval H3: названы цены в России

Оставить комментарий

42 ÷ = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее