Авто

АВТОТОР запустил производство кроссоверов для маломобильных граждан: с конвейера начали сходить модели с ручным управлением

АВТОТОР запустил производство кроссоверов для маломобильных граждан: с конвейера начали сходить модели с ручным управлением

Новые кроссоверы SWM G01, предназначенные для управления маломобильными гражданами, начали выпускать на заводе «Автотор» в Калининградской области.

На заводе «Автотор» в Калининграде выпущена первая партия кроссоверов SWM G01 с ручным управлнием. Оснащение машин системой ручного управления внедрено в тех. процесс — в режиме конвейерного производства. Технологию применили специалисты инновационно-технологического центра АВТОТОР.

АВТОТОР запустил производство кроссоверов для маломобильных граждан: с конвейера начали сходить модели с ручным управлением

Сообщается, что первая партия кроссоверов (200 ед.) сошла с конвейера завода в начале текущего месяца. Автомобили предназначены для эксплуатации маломобильными гражданами. Сертификация проведена ФГУП НАМИ, а оборудованные ручным управлением модели SWM G01 были также протестированы инструкторами автошколы ДОСААФ России.

Рычаг управления установлен справа от руля, под капотом располагается 1,5-литровый турбомотор отдачей 138 сил, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод — на передние колеса.

АВТОТОР запустил производство кроссоверов для маломобильных граждан: с конвейера начали сходить модели с ручным управлением

Напомним, что SWM G01 стал второй моделью завода «Автотор» с ручным управлением, после выпущенных в прошлом году в пилотном режиме седанов BAIC U5 PLUS.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Jetour привезет в Россию огромный электрический внедорожник T5

Японские автокомпании уличили в мошенничестве: они подделывали данные краш-тестов

Какие автомобили чаще всего покупали россияне в 2024 году: названы самые популярные

Меломанов-водителей в России начали штрафовать: в ГИБДД рассказали причину

В России могут начать производство автомобилей под новым брендом

Полный провал: что стало со стратегией электрификации Mercedes-Benz

Может ли цепь ГРМ быть вечной: эксперт все рассказал

Седан Solaris HS появился у дилеров: названы цены

Коррупция по-американски: В США выделили 7,5 млрд долларов, а построили только 7 зарядок для электромобилей

Камеры будут автоматически выявлять шумные автомобили и мотоциклы: штраф за «громкость» — 30 тысяч рублей

Какие машины покупают китайцы? 10 самых успешных автопроизводителей из КНР

Автопром РФ нуждается в защите: чего боится АВТОВАЗ

Оставить комментарий

+ 5 = 9

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее