Авто

Mobilize отменяет импорт электроседанов для такси: неудача или стратегический ход Renault

© RusPhotoBank

Renault перестанет экспортировать в Европу электроседаны для такси

Подразделение мобильных услуг Renault Group, Mobilize, прекратил импорт седанов из Китая, предназначенных для такси и водителей сервисов по вызову автомобилей, после того как пришел к выводу, что клиенты «не были готовы» к внедрению данного сервиса.

В 2021 году Mobilize объявил о планах привезти в Европу электрический седан Limo из Китая, среднеразмерный автомобиль на базе EZoom Yi от Jingliang Motors. Автомобиль был представлен через год в Мадриде в партнерстве с специалистом по вызову автомобилей Cabify и должен был быть запущен в Париже позже.

Mobilize решил отказаться от Limo после того, как спрос оказался низким. Отмена программы Limo произошла после того, как Mobilize в январе объявила о прекращении операций каршеринга Zity в Париже после ее запуска в 2021 году, сократив сервис до трех городов, включая Мадрид.

Mobilize сосредотачивается на продаже энергии владельцам электромобилей с обещанием сократить их счета за электричество наполовину за счет возврата энергии в сеть в пиковые часы. Это становится возможным благодаря двунаправленной зарядке, предлагаемой на новом Renault 5 и последующих электромобилях группы Renault.

Renault поставила цель увеличить долю Mobilize в общем доходе группы до 20% к 2030 году по сравнению с текущими 6%.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Бренд VGV раскрыл характеристики кроссоверов U70 Pro и U75 Plus для России

Россияне стали брать меньше автокредитов: официальная статистика

Продажи электромобилей в России выросли за год почти на треть: что покупают россияне?

Leapmotor C10: новый гибридный китайский кроссовер для Европы

У дилеров скопилось полмиллиона нераспроданных автомобилей: покупателей нет – ждем скидки?

Спрос на элекромобили в Европе пошел на спад: Tesla уступила BMW

Россияне помешались на кроссоверах: доля SUV на рынке — почти 70%!

В России запустили продажи китайской копии Mitsubishi Delica: это электрический минивэн Evolute i-Van

Бензином хоть залейся: Россия опередила большинство европейских стран несмотря на санкции

Как не попасть на деньги: первые признаки того, что клапана в автомобиле скоро встретятся с поршнями

Седан Geely Preface выходит на российский рынок

Какой «китаец» дешевле в эксплуатации? Сравнили стоимость владения автомобилей DongFeng в России

Оставить комментарий

× 7 = 35

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее