Авто

Mobilize отменяет импорт электроседанов для такси: неудача или стратегический ход Renault

© RusPhotoBank

Renault перестанет экспортировать в Европу электроседаны для такси

Подразделение мобильных услуг Renault Group, Mobilize, прекратил импорт седанов из Китая, предназначенных для такси и водителей сервисов по вызову автомобилей, после того как пришел к выводу, что клиенты «не были готовы» к внедрению данного сервиса.

В 2021 году Mobilize объявил о планах привезти в Европу электрический седан Limo из Китая, среднеразмерный автомобиль на базе EZoom Yi от Jingliang Motors. Автомобиль был представлен через год в Мадриде в партнерстве с специалистом по вызову автомобилей Cabify и должен был быть запущен в Париже позже.

Mobilize решил отказаться от Limo после того, как спрос оказался низким. Отмена программы Limo произошла после того, как Mobilize в январе объявила о прекращении операций каршеринга Zity в Париже после ее запуска в 2021 году, сократив сервис до трех городов, включая Мадрид.

Mobilize сосредотачивается на продаже энергии владельцам электромобилей с обещанием сократить их счета за электричество наполовину за счет возврата энергии в сеть в пиковые часы. Это становится возможным благодаря двунаправленной зарядке, предлагаемой на новом Renault 5 и последующих электромобилях группы Renault.

Renault поставила цель увеличить долю Mobilize в общем доходе группы до 20% к 2030 году по сравнению с текущими 6%.

Источник: speedme.ru

Читайте также

В России началось производство автомобилей Solaris

«Мытье тарелок» за рулем: пагубная привычка, влияющая на безопасность

У автомобилей Mercedes-Benz «сносит крышу»

«Солярис» скоро подорожает: уже известны новые цены на Solaris HS

Китайцы проверили запас хода «электричек» и гибридов в реальных условиях: большой тест 2024 года на морозе

Осторожно: Контрольные лампы в вашем автомобиле — в чем разница красного и синего цветов

Белорусские кроссоверы будут официально продавать в России

Россияне массово скупают новые пикапы: побит исторический рекорд продаж

Какие китайски машины меньше теряют в цене с годами: исследование

Какими электромобилями и гибридами владельцы довольны больше всего: список

Great Wall выпустил свой первый мотоцикл Souo S2000

В России хотят запретить установку мощных моторов: что нужно знать

Оставить комментарий

3 × = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее