Авто

Эти машины обладают самыми мощными тормозами в мире

© A. Krivonosov

Назвали ТОП-5 моделей с самыми большими тормозами в мире

В мире высоких скоростей и спортивных автомобилей, тормозная система является не менее важной деталью, чем мощность двигателя или аэродинамика. Чем мощнее автомобиль, тем более производительными должны быть его тормоза. В этой статье эксперты издания SPEEDME.RU решили выбрать пять моделей автомобилей с ДВС, которые оснащены одними из самых больших и эффективных тормозов в мире.

1. Bugatti Chiron

Bugatti Chiron — это гиперкар, известный своей потрясающей мощностью и скоростью. Оснащенный 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, Chiron развивает мощность в 1500 лошадиных сил и разгоняется до 420 км/ч.

Чтобы контролировать такую скорость, Bugatti Chiron оборудован карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади. Спереди установлены восьмипоршневые суппорты, а сзади — шестипоршневые. Эти тормоза не только обеспечивают исключительное замедление, но и обладают высокой устойчивостью к перегреву, что особенно важно при экстремальных условиях эксплуатации.

2. Lamborghini Aventador SVJ

Lamborghini Aventador SVJ — итальянский суперкар с 6,5-литровым V12, развивающим 770 лошадиных сил. Он может разгоняться до 350 км/ч, а первой сотни модель достигает всего за 2,8 секунды.

Для такого уровня производительности необходимы мощные тормоза. Aventador SVJ оснащен карбон-керамическими дисками диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади. Шестипоршневые суппорты на передних колесах и четырехпоршневые на задних обеспечивают эффективное торможение и контроль, что особенно важно на высоких скоростях и в условиях трековой езды.

3. Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS — это вершина линейки 911, оснащенная 3,8-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями, который производит 700 лошадиных сил. Автомобиль способен разгоняться до 340 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.

GT2 RS использует карбон-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. Эти тормоза обеспечивают высокую эффективность замедления и стойкость к перегреву, что критически важно для трековых дней и экстремальных условий эксплуатации.

4. Ferrari LaFerrari

Ferrari LaFerrari — флагман итальянского автопроизводителя, сочетающий 6,3-литровый двигатель V12 и электромотор, общей мощностью 950 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 350 км/ч и до 100 км/ч за менее чем 3 секунды.

Для управления такой скоростью LaFerrari оснащен карбон-керамическими тормозными дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм сзади. Эти тормоза, разработанные компанией Brembo, обеспечивают мощное и стабильное торможение, необходимое для автомобиля такого уровня.

5. McLaren P1

McLaren P1 — британский гиперкар, известный своими инновациями и выдающимися характеристиками. Он оснащен 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, общей мощностью 903 лошадиных сил. P1 разгоняется до 350 км/ч и до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Для обеспечения безопасного торможения P1 использует карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади, разработанные компанией Akebono. Многопоршневые суппорты обеспечивают высокую эффективность торможения и контроль, что особенно важно для гибридного суперкара с такой мощностью.

Эти автомобили демонстрируют, как важна мощная тормозная система для обеспечения безопасности и контроля над высокоскоростными машинами. Большие карбон-керамические диски и многопоршневые суппорты стали стандартом для суперкаров и гиперкаров, обеспечивая надежное и эффективное торможение в любых условиях. Технологии, применяемые в этих системах, продолжают развиваться, поднимая планку безопасности и производительности на новые высоты.

Источник: speedme.ru

Читайте также

За что такие деньги? Раскрыта цена Tank 500 Blacktrail

В России мигрантам запрещают работать в такси

Седан Solaris HS появился у дилеров: названы цены

Китайский «Lamborghini Urus для бедных» подешевел почти на миллион рублей

«Каптюр» обновили, но не для России

LADA Aura создана для такси: в 2024 году начнется выпуск упрощенной версии отечественного бизнес-седана

МВД выступило против штрафа за среднюю скорость

В новом моторе для LADA Vesta нашли импортные детали

Халявщиков накажут рублем: штрафы за неоплату проезда по платным дорогам вырастут в разы

Водителям рассказали о скрытых режимах работы автоматической коробки передач в автомобиле

Mercedes столкнется с Porsche в новом для себя сегменте: роскошная башня в Майами с видом на океан появится уже в 2027

Технологии остановки автомобилей: зачем не стоит пытаться убежать от полиции

Оставить комментарий

70 − 67 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее