RN24 — прототип гоночного электромобиля от подразделения Hyundai N, который на днях серьезно «взбодрил» не только тех, кому довелось поездить на настоящей «лаборатории на колесах», но и, пожалуй, все интернет-пространство. Рассказываем, в чем уникальность новинки и почему она является крайне важной для дальнейших разработок «Хёндэ» (и не только).
Hyundai Motor Company «N», подразделение южнокорейского концерна, выпускающее высокопроизводительные автомобили, представило свой новый RN24, «Rolling Lab» («лаборатория на колесах») нового поколения, тестовый автомобиль, который предназначен в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать будущие возможности «высокопроизводительных электромобилей» — серийных тоже.
Модель RN24, представляющая собой прототип нового поколения от Hyundai N, является новейшей разработкой в серии тестовых автомобилей, которые как бы обеспечивают «мостик» между технологиями автоспорта и моделями серии N.
Благодаря уникальным электромобилям, таким как RN22e и N Vision 74, так называемые «Rolling Labs» служат испытательными стендами для тех технологий, которые позже будут применяться на серийных версиях «заряженных» моделей Hyundai N.
По всей видимости руководимый целью «упаковать» самую мощную электротрансмиссию в минимально возможный размер, Hyundai N использовал в Ioniq 5 N двухмоторную систему силовой электроники (PE) автоспортивного класса мощностью 650 лошадиных сил. Она была встроен в компактное шасси электромобиля, в результате чего получился компактный, легкий и очень маневренный «электромобильчик».
Модернизированный аккумуляторный блок сохранил емкость серийной модели в 84 кВт*ч, но применяемая в новом тестовом автомобиле версия батареи позволила уменьшить колесную базу на 340 мм, фактически сократив ее до размеров B-сегмента, что, кстати, сопоставимо с Hyundai Motor i20 N Rally1 Hybrid — в Чемпионате мира по ралли (WRC).
RN24 визуально отличается очень жестким открытым каркасом безопасности, выполненным по типу «экзоскелета». Вдохновленная концепциями из WRC, конструкция не только обеспечивает безопасность пилота, но также, как заявляет Hyundai N, способствует «повышению общей производительности и устойчивости автомобиля во время [совершения] маневров на высокой скорости».
Кроме того, RN24 получил специальный аэродинамический спойлер от «туринговых» гоночных моделей Hyundai Motorsport (TCR, Touring Car Racing).
Возможно, новый подход Hyundai N к созданию «заряженных» электрокаров, таких как RN24, предполагающий сочетание инноваций в сфере дизайна, технологий и продвинутых технических решений, в скором времени изменит наше представление об электромобилях и об электрическом автоспорте в целом. А далее мы увидим новые технологии и на серийных электрокарах. Все возможно!
Источник: 5koleso.ru