Авто

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен

RN24 — прототип гоночного электромобиля от подразделения Hyundai N, который на днях серьезно «взбодрил» не только тех, кому довелось поездить на настоящей «лаборатории на колесах», но и, пожалуй, все интернет-пространство. Рассказываем, в чем уникальность новинки и почему она является крайне важной для дальнейших разработок «Хёндэ» (и не только).

Hyundai Motor Company «N», подразделение южнокорейского концерна, выпускающее высокопроизводительные автомобили, представило свой новый RN24, «Rolling Lab» («лаборатория на колесах») нового поколения, тестовый автомобиль, который предназначен в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать будущие возможности «высокопроизводительных электромобилей» — серийных тоже.

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Hyundai N презентовал уникальный RN24. Это будущее высокопроизводительных электромобилей? Все возможно.

Модель RN24, представляющая собой прототип нового поколения от Hyundai N, является новейшей разработкой в ​​серии тестовых автомобилей, которые как бы обеспечивают «мостик» между технологиями автоспорта и моделями серии N.

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Абсолютно новый Hyundai RN24.

Благодаря уникальным электромобилям, таким как RN22e и N Vision 74, так называемые «Rolling Labs» служат испытательными стендами для тех технологий, которые позже будут применяться на серийных версиях «заряженных» моделей Hyundai N.

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
По словам производителя, RN24 — это «транспортное средство для исследования», которое, очевидно, не предназначено для продажи.

По всей видимости руководимый целью «упаковать» самую мощную электротрансмиссию в минимально возможный размер, Hyundai N использовал в Ioniq 5 N двухмоторную систему силовой электроники (PE) автоспортивного класса мощностью 650 лошадиных сил. Она была встроен в компактное шасси электромобиля, в результате чего получился компактный, легкий и очень маневренный «электромобильчик».

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Hyundai RN24

Модернизированный аккумуляторный блок сохранил емкость серийной модели в 84 кВт*ч, но применяемая в новом тестовом автомобиле версия батареи позволила уменьшить колесную базу на 340 мм, фактически сократив ее до размеров B-сегмента, что, кстати, сопоставимо с Hyundai Motor i20 N Rally1 Hybrid — в Чемпионате мира по ралли (WRC).

RN24 визуально отличается очень жестким открытым каркасом безопасности, выполненным по типу «экзоскелета». Вдохновленная концепциями из WRC, конструкция не только обеспечивает безопасность пилота, но также, как заявляет Hyundai N, способствует «повышению общей производительности и устойчивости автомобиля во время [совершения] маневров на высокой скорости».

Hyundai построил уникальный электрический спортпрототип RN24: зачем он нужен
Благодаря уникальным электромобилям, таким как новейший RN24, «Rolling Labs» служат оригинальными испытательными стендами для высокопроизводительных технологий, применимых не только в электромобильном автоспорте, но и в будущих «гражданских» моделях электрокаров.

Кроме того, RN24 получил специальный аэродинамический спойлер от «туринговых» гоночных моделей Hyundai Motorsport (TCR, Touring Car Racing).

Возможно, новый подход Hyundai N к созданию «заряженных» электрокаров, таких как RN24, предполагающий сочетание инноваций в сфере дизайна, технологий и продвинутых технических решений, в скором времени изменит наше представление об электромобилях и об электрическом автоспорте в целом. А далее мы увидим новые технологии и на серийных электрокарах. Все возможно!

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Автолюбителям больше не нужен сервис: как прокачать тормоза в одиночку

Штрафы за среднюю скорость отказались признать незаконными

Народные средства борьбы с масложором двигателя: эффективность и риски

АвтоВАЗ готовит революцию: первые Lada Vesta NG с новой МКПП уже собраны

В Белоруссии начнут выпускать новый седан. Первые подробности, и особая версия

Платная парковка в центре Москвы за 0 рублей: Дептранс проводит эксперимент

Автомобили Lada снова подорожали

В России рухнули цены на кроссоверы и седаны Livan: они стоят как Lada Vesta и даже дешевле

Капот за 124 тысячи рублей, решетка радиатора за 47 тысяч: сколько сейчас стоят запчасти на иномарки – цены шокируют

Представлен первый электромобиль Sony: два электромотора, автопилот и кинотеатр в салоне. Сколько он стоит?

Ренессанс российского автопрома: начало новой эры?

Представлен кабриолет «Москвич 3»: все подробности о новинке

Оставить комментарий

27 + = 29

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее