Авто

Что в «китайцах» ломается чаще всего: названы самые проблемные места китайских автомобилей

Что в «китайцах» ломается чаще всего: названы самые проблемные места китайских автомобилей

Специалисты сети сервисных центров «Китаяна» (бренд входит в УК «К-Групп») провели анализ обращений владельцев китайских автомобилей и объемов продаж запчастей для них и составили рейтинг наиболее частных поломок машин из Поднебесной.

Одна из главных болей «китайцев» – электронные системы. Проблемы возникают в основном в осенне-зимний период и связаны с низкими температурами. Например, у автомобилей марки Dongfeng достаточно часто выходят из строя кислородные датчики, при этом гарантия на электрику у бренда ограничена 20-30 тыс. км. Автомобили JAC часто страдают от поломки блока ABS.

Нередки случаи поломок в узлах двигателя. Владельцы Chery Tiggo знают об этих проблемах не понаслышке, они часто обращаются с проблемами течи радиатора охлаждения двигателя, а также с вопросами относительно качества ремня ГРМ, поскольку в процессе эксплуатации может происходить его деформация или разрыв. Несвоевременное устранение данных поломок может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. 

Еще одна «ахиллесова пята» автомобилей из Поднебесной – ступичные подшипники. Проблемы с ними возникают у автомобилей, имеющих пробег от 50 тыс. км.

Часто владельцы китайских автомобилей сталкиваются с поломками коробки передач или блоков ее управления. Среди «лидеров» по этой проблеме модельный ряд брендов JAC и Kaiyi, у которых выходят из строя вариаторы. Во многих автомобилях Changan при длительном стоянии в пробке роботизированная коробка передач выдает ошибку перегрева или может уходить в аварийный режим. При этом быстро решить данные проблемы не удастся, новые агрегаты и блоки управления для этой марки представлены на складах в минимальном количестве. 

Подвеска также является не самым надежным элементом у большинства китайских марок, особенно если водителям приходится часто ездить по грунтовым дорогам. «К нам приезжают много Geely с относительно небольшим пробегом 20-40 тыс. км с уже разбитыми рычагами рулевого управления, порванными сайлентблоками. Например, наши механики могут снять рычаг и обнаружить, что ухо крепления подрамника начинается шевелиться от малейшего прикосновения. Такого быть не должно, это говорит о низком качестве металла», – рассказал Даниил Трегубенко, управляющий СТО «Китаяна» Кудрово. 

В последний год участились случаи поломок в системе турбокомпрессора у автомобилей марки Haval F7F7X. В частности, выходит из строя актуатор турбины. 

Есть проблемы и с кузовным ремонтом «китайцев», особенно требующим установки крупных узлов. «Это связано с высокой стоимостью оригинальных комплектующих и отсутствием их на складах. При этом качество аналогов, представленных на рынке, далеко не всегда удовлетворяет требования владельцев», – уточняет Даниил Трегубенко.

Что в «китайцах» ломается чаще всего: названы самые проблемные места китайских автомобилей

Есть и хорошая новость. Анализ слабых мест позволил выявить и самого неприхотливого представителя китайской автоиндустрии – это автомобиль Geely Tugella. По словам специалистов СТО, владельцы этой модели нечасто обращаются на сервис для ремонта.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Гамма моторов лимузина Audi A8L Horch пополнилась

GAC GS3 появится в «Яндекс.Такси»: в Сочи показали новую «желтую» версию кроссовера

В России начали продавать брутальный дизельный внедорожник: сколько он стоит

Ключ от машины: как низкий заряд батареи может остановить ваш автомобиль

В России начался выпуск мощного электрокроссовера i-Jet

Продажи новых машин начали расти по всему миру: такого не было давно

«Лады» получат китайские подушки безопасности

Даже опытные водители совершают 7 роковых ошибок, которые способствуют поломкам различных деталей автомобиля

В России резко вырос спрос на подержанные автомобили

Живут 30-40 тысяч и умирают: эксперт рассказал про ресурс китайских вариаторов

Это должен знать каждый водитель при замене шин: уксус спасет в трудной ситуации

Теперь автопилот на дороге легко узнать: Mercedes-Benz первым сделал бирюзовые габаритные огни

Оставить комментарий

58 − 52 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее