Авто

Раньше каждый водитель знал, для чего это нужно: названа кнопка, облегчающая запуск двигателя автомобиля зимой

© A. Krivonosov

Водителям в России рассказали, как без проблем запустить двигатель автомобиля в мороз

Иногда приходится изрядно потрудиться, чтобы запустить двигатель в автомобиле или мотоцикле зимой. Очень кстати оказывается функция, получившая в народе название подсос, которая в основном встречается в двигателях, оснащенных карбюратором.

Автомобили, оснащенные более совершенными механизмами подачи топлива в камеру сгорания, уже используют автоматизированные решения. Однако в старых советских машинах регулятор дросельной заслонки устанавливался повсеместно и тогда все владельцы машин знали, для чего он и когда надо активировать.

Дроссельная заслонка — это способ подачи в холодный двигатель более богатой воздушно-топливной смеси, т.е. большего количества бензина по отношению к воздуху. В холодном двигателе испарение бензина в смеси настолько мало, что искра не способна воспламенить его, потому что содержание паров ниже минимального предела воспламенения.

Для беспроблемного запуска двигателя необходимо увеличить содержание бензина в воздухе, чтобы концентрация была достаточной для воспламенения, несмотря на низкую температуру. Для этого подсос активировался вручную.

Как включить подсос в машине и когда его выключать?

В старых автомобилях рядом с рычагом стартера или кнопкой обычно был еще один рычаг, за который нужно было потянуть. Таким образом можно было открыть дроссельную заслонку и только потом пытаться запустить двигатель.

Через несколько мгновений работы двигателя в этом режиме температура в цилиндре повышается настолько, что концентрация паров при таком избытке жидкого бензина выше оптимальной. Чем ближе она подходит к верхнему пределу воспламенения, тем сложнее сгорание и выпадают отдельные рабочие циклы.

Это проявляется неравномерной работой двигателя и в цилиндре скапливается все больше несгоревшего бензина. Концентрация паров очень быстро увеличивается, и в конечном итоге вы столкнетесь с тем, что «зальет свечи». Поэтому важно не забывать вовремя отключать эту функцию.

Когда нет необходимости открывать дроссельную заслонку?

После того, как двигатель прогрелся, его последующий запуск не требует помощи активированной заслонки. В некоторых случаях внешние условия (температура, влажность воздуха) настолько оптимальны, что старые карбюраторные двигатели запускались без необходимости включать подсос. С другой стороны, открытие воздушной заслонки в очень горячем двигателе может помешать его запуску.

Источник: speedme.ru

Читайте также

«Будущее будет тяжелым»: почему европейский автопром ждет упадок

В России дорожные камеры научатся распознавать скрытые номера и фиксировать новые виды нарушений

У Exeed RX расширено оснащение в России

Умный способ быстро прогреть салон вашего автомобиля. Об этом знают немногие

Несовершеннолетним запретили пользоваться электросамокатами

Moto Morini Calibro Custom: новый итальянский «среднеобъемник» для Бо́риса!

Россиянам дадут больше времени на обжалование штрафов: Совфед одобрил законопроект

В преддверии запуска новой LADA Iskra старая Granta переезжает в Азербайджан

Renault Logan и Duster больше не самые надежные модели бренда: названы новые лидеры

России для победы над санкциями не хватает LADA Granta и Niva

Новый автомобильный завод появится в России. Что известно?

«Внедорожный» кроссовер Jetour T2 представлен в России: названа цены и комплектации

Оставить комментарий

4 × = 28

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее