Авто

Раньше каждый водитель знал, для чего это нужно: названа кнопка, облегчающая запуск двигателя автомобиля зимой

© A. Krivonosov

Водителям в России рассказали, как без проблем запустить двигатель автомобиля в мороз

Иногда приходится изрядно потрудиться, чтобы запустить двигатель в автомобиле или мотоцикле зимой. Очень кстати оказывается функция, получившая в народе название подсос, которая в основном встречается в двигателях, оснащенных карбюратором.

Автомобили, оснащенные более совершенными механизмами подачи топлива в камеру сгорания, уже используют автоматизированные решения. Однако в старых советских машинах регулятор дросельной заслонки устанавливался повсеместно и тогда все владельцы машин знали, для чего он и когда надо активировать.

Дроссельная заслонка — это способ подачи в холодный двигатель более богатой воздушно-топливной смеси, т.е. большего количества бензина по отношению к воздуху. В холодном двигателе испарение бензина в смеси настолько мало, что искра не способна воспламенить его, потому что содержание паров ниже минимального предела воспламенения.

Для беспроблемного запуска двигателя необходимо увеличить содержание бензина в воздухе, чтобы концентрация была достаточной для воспламенения, несмотря на низкую температуру. Для этого подсос активировался вручную.

Как включить подсос в машине и когда его выключать?

В старых автомобилях рядом с рычагом стартера или кнопкой обычно был еще один рычаг, за который нужно было потянуть. Таким образом можно было открыть дроссельную заслонку и только потом пытаться запустить двигатель.

Через несколько мгновений работы двигателя в этом режиме температура в цилиндре повышается настолько, что концентрация паров при таком избытке жидкого бензина выше оптимальной. Чем ближе она подходит к верхнему пределу воспламенения, тем сложнее сгорание и выпадают отдельные рабочие циклы.

Это проявляется неравномерной работой двигателя и в цилиндре скапливается все больше несгоревшего бензина. Концентрация паров очень быстро увеличивается, и в конечном итоге вы столкнетесь с тем, что «зальет свечи». Поэтому важно не забывать вовремя отключать эту функцию.

Когда нет необходимости открывать дроссельную заслонку?

После того, как двигатель прогрелся, его последующий запуск не требует помощи активированной заслонки. В некоторых случаях внешние условия (температура, влажность воздуха) настолько оптимальны, что старые карбюраторные двигатели запускались без необходимости включать подсос. С другой стороны, открытие воздушной заслонки в очень горячем двигателе может помешать его запуску.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Не только стиль вождения: что надо поменять в авто, чтобы экономить на бензине

Российские айтишники помогут китайскому автопрому

Новых «Аурусов» [пока] не будет: завод в Шушарах ликвидируют

После визита в Россию Ким Чен Ын начал закупать люксовые автомобили Mercedes

Водителям рассказали о новом штрафе, который грозит всем: до 5 тыс. рублей за наушники

Как «Тойота» бросила вызов «Мерседесу»: легендарный Lexus LS отмечает 35-летие

Водителям в РФ рассказали, что делать с «плавающими» оборотами двигателя автомобиля

У АВТОВАЗа появится новый бренд X: компания расширит свою модельную линейку уже в ближайшее время

Иномарки подорожают настолько, что ввозить их станет невыгодно

Больше «Тугеллы»: в России стартуют продажи нового Geely Atlas

Изъятие автомобиля ГИБДД: какие основания и как защитить свои права

Названы самые популярные электромобили в России

Оставить комментарий

− 6 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее