Авто

«Я не знал, как начать движение»: почему водители злятся на современные селекторы передач

© B. Naumkin

Новый тренд, который водителям не по вкусу: автопроизводители радикально меняют селектор выбора передач

Автопроизводители всё чаще отказываются от классического рычага коробки передач в пользу сенсоров, шайб и экзотических решений. Вместо привычной ручки на центральной консоли водители обнаруживают элементы управления, которые сбивают с толку даже опытных пользователей. Это особенно заметно в новых электромобилях, где свобода компоновки салона вдохновляет дизайнеров на неожиданные ходы.

Hyundai разместил селектор передач за рулём, Tesla перенесла функцию на экран, а в Genesis GV60 переключение передач оформлено в виде светящегося шара. В Chrysler Pacifica поворотная шайба находится вплотную к регулятору громкости, и водители путают их даже на ходу. Такое стремление к инновациям вызывает раздражение — вместо удобства многие отмечают растерянность, особенно при первой поездке или аренде.

Были зафиксированы реальные инциденты, связанные с неудобным управлением трансмиссией. В некоторых моделях Chrysler происходили самопроизвольные откаты, а владельцы Rivian жаловались на запутанное управление. Всё это указывает на то, что эргономика уступила место стилистическим экспериментам.

Многие водители, особенно пожилые, жалуются на отсутствие стандартов и логики. То, что должно быть интуитивно понятно, теперь требует изучения. Пока производители гонятся за оригинальностью, пользователи мечтают вернуть простой и понятный рычаг, который не надо искать.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Водителям в России рассказали, зачем сразу ехать на сервис на только что купленной машине с пробегом

В России открылись первые официальные дилерские центры Belgee

На Ozon продают иномарку по цене Lada Vesta

Rox Motor выпустит новый легкий внедорожник: его создадут совместно с китайским алюминиевым гигантом

В России запретили продавать свечи зажигания 33 Level

Даже Porsche 718 и Nissan Z на его фоне выглядят старой рухлядью: даже Camry ломается чаще

В России резко подешевели «Солярисы»: цены снижены на все модели – корейские седаны стоят меньше 2 млн рублей

В России внезапно выросли продажи кроссоверов одной китайской марки: что это за бренд?

В России началось производство автомобилей Solaris

Российский авторынок ушел в пике: продажи новых легковых автомобилей продолжают падать

У Lada Vesta появилась «бюджетная» версия с вариатором: доплата всего 50 тысяч

5 новых кроссоверов от 2 млн рублей, которые можно купить в России

Оставить комментарий

2 × 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее