Авто

Эта привычка экономить топливо убивает автомобиль

© A. Krivonosov

Эксперты рассказали о привычке водителей в РФ, убивающей двигатель автомобиля

Экономия топлива — актуальная тема для многих водителей в России. Однако неправильные методы экономии могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Один из популярных способов экономии — это переключение на высшую передачу и плавное управление газом. Однако, если автомобиль движется слишком медленно на высокой передаче, это может привести к скорой поломке двигателя, стоимость ремонта которой значительно превысит экономию на топливе. Издание SPEEDME.RU вместе с мотористом Алексеем Степанцовым решило подробнее разобраться в этом вопросе.

Низкие обороты — испытание для двухмассового маховика

Многие водители не осознают, что движение на очень низких оборотах сказывается на сроке службы двухмассового маховика, который предназначен для гашения вибраций. Ранее такая технология использовалась только в дизельных двигателях, но сегодня она все чаще применяется и в бензиновых силовых установках, особенно в маленьких турбированных и высоконагруженных.

Воздействие низких оборотов на двигатель

Низкие обороты сильно нагружают чувствительные компоненты силовой установки машины, такие как шатунные вкладыши, коленчатый вал или поршни. Повреждение этих деталей может означать конец двигателя. В таком случае часто дешевле заменить двигатель, чем его ремонтировать.

Езда на низких оборотах может быть более вредной для двигателя, чем эксплуатация на высоких оборотах. Такой стиль вождения приводит к боковым перегрузкам поршней и нагрузкам на цепь привода ГРМ, которая со временем может растянуться. Замена цепи ГРМ обычно является сложной и дорогостоящей процедурой, требующей значительных затрат.

Низкие обороты и спонтанное сгорание

Часто во время езды на низких оборотах водители нажимают на газ до упора, чтобы использовать полную мощность двигателя. В маленьких двигателях с прямым впрыском и турбонаддувом может возникнуть «горячая точка». Это происходит в тех случаях, когда кончики форсунок расположены внутри камеры сгорания. Впрыскиваемое топливо имеет мало времени для испарения и смешивания с воздухом в камере сгорания. В результате возникает так называемая «горячая точка». Смесь становится слишком богатой, а впрыскиваемое топливо не сгорает полностью, что приводит к образованию нагара, забивающего форсунки и ограничивающего распыление топлива в камере. Накопившийся нагар может вызвать воспламенение впрыскиваемого топлива в неподходящий момент, приводя к очень интенсивному спонтанному сгоранию.

Такая детонация может привести к повреждению двигателя. Силы, действующие на поршни и шатуны, могут привести к их повреждению или даже разрыву. Увеличенное давление в камерах сгорания может привести к повреждению поршневых колец. К потенциальным рискам также можно добавить износ вкладышей, коленчатого вала или турбокомпрессора.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Тостер, чайник и лампочки в доме будут работать от автомобилей BMW

Nissan и Honda объединяются против Китая

Как избыток масла превратит автомобиль в груду металлолома: урок для всех автовладельцев

Tesla уступила Mercedes-Benz первенство: немецкий автопроизводитель отобрал корону у Маска

Мы потеряем их навсегда: легендарные автомобили ,которые больше никогда не будут производиться

Завод «Москвич» ищет нового партнера

Поставщики АВТОВАЗа получили миллиардные выручки

Представлен мощный и единственный в своем роде универсал BMW 5-Series Touring

Chery снижает цены в России: популярные кроссоверы резко подешевели

Реально ли внедрение беспилотного транспорта на дорогах РФ

В России началось производство автомобилей Solaris

«Каптюр» обновили, но не для России

Оставить комментарий

− 6 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее