Авто

В Dacia для «Дакара» появилась уникальная система амортизации: она сделает раллийные машины безопаснее

В Dacia для «Дакара» появилась уникальная система амортизации: она сделает раллийные машины  безопаснее

Легендарная фирма Prodrive разработала специальное устройство, повышающее безопасность пилотов раллийных автомобилей, и первыми такой технологией начнут оснащать автомобили румынской Dacia. Вскоре после этого технология станет обязательной — для всех машин, участвующих в ралли-марафоне «Дакар».

Речь идет об инновации, которую которая должна дебютировать на автомобилях румынской компании Dacia в ралли-марафоне в 2025 году. Это специально разработанная система амортизаторов для кресел пилотов, который был создан усилиями фирмы Prodrive.

В Dacia для «Дакара» появилась уникальная система амортизации: она сделает раллийные машины  безопаснее

Данное устройство должно повысить безопасность водителей, управляющих автомобилями в «Дакаре», и станет обязательным с 2027 года — для всех машин, принимающих участие в марафоне.

Уникальность этой технологии заключается в том, что фактически в Prodrive сделали, во-первых, усовершенствованную систему креплений сидений в автомобилях для ралли посредством добавления ей способности поглощать часть кинетической энергии.

То есть, в стандартном, обычном режиме кресло жестко фиксировано, однако, как только определенный порог перегрузок будет превышен (когда автомобиль совершает прыжок через дюну), то кресло как бы само смещается вниз, смягчая удар и повышая тем самым безопасность пилота.

В Dacia для «Дакара» появилась уникальная система амортизации: она сделает раллийные машины  безопаснее

В Dacia говорят, что такая система амортизаторов — это способ защитить пилотов ралли «Дакар» от потенциальных травм спины — в последнее время эти травмы пилоты получают как раз при жестких приземлениях после прыжков. И, очевидно, с развитием автоспортивных технологий растут как скорости, так и перегрузки, которые испытываются пилотами при приземлениях.

Как сообщается, румынская компания также опробует на своем раллийном внедорожнике и некоторые другие технологии, которые затем будут применены на серийных машинах — среди них перечисляются специальные пигменты в краске для кузова, которые снижают воздействие солнечного света и помогают поддерживать относительно низкую температуру внутри, плюс говорят о применении безликового покрытия для передней панели.

В Dacia для «Дакара» появилась уникальная система амортизации: она сделает раллийные машины  безопаснее

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России научились копировать автозапчасти: запущен реверс-инжениринг датчиков для КАМАЗов

Great Wall выпустит роскошный мотоцикл с оппозитной «восьмеркой»

Стартуют продажи большого седана Chery Fulwin A9L: запас хода 2000 км и цена как у Lada Vesta

Гибридный кроссовер Exlantix ET привезут в Россию

В Китае представлен «убийца» Haval Dargo

Россияне стали чаще брать автомобили в аренду: число пользователей каршеринга стремительно растет

Новый электрический внедорожник Dongfeng M-Hero 817: названы сроки старта продаж

В Сети появились изображения детали для будущей таинственной модели LADA

Учеными названа идеальная скорость для экономии: вы точно её превышаете

«Корейцы» вернулись в Россию: дилеры Kia начали продажи седанов Pegas и K3

Bosch и Pirelli заново изобрели колесо: рассказываем, что такое Cyber ​​Tire

Японцы разучились собирать автомобили? В страну ввезли рекордное количество «японок» из Индии

Оставить комментарий

93 − = 91

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее