Авто

«Список позора»: автомеханики советуют бежать подальше от этих моторов

© A. Krivonosov

Назвали самые проблемные двигатели последних лет

Даже крупные автоконцерны с миллиардными бюджетами на исследования не застрахованы от ошибок. Иногда на рынок попадают моторы, которые быстро зарабатывают дурную славу — из-за проблем с надёжностью, дорогостоящего обслуживания или заводских просчётов в конструкции. Для покупателя на вторичном рынке знание таких слабых мест может стать решающим фактором.

Одним из самых скандальных стал двигатель 1.2 PureTech, применявшийся в Peugeot, Citroen и Opel. Главная беда — ремень ГРМ, работающий в масляной ванне. Вместо увеличения ресурса он разрушался, его частицы засоряли систему смазки и нередко приводили к заклиниванию мотора. Производитель был вынужден сократить межсервисный интервал и расширить гарантию, а позже полностью перешёл на цепь в обновлённой версии.

Не лучше проявил себя и 1.6 THP — совместная разработка PSA и BMW. Несмотря на титулы и отличную динамику, мотор страдал от быстрого износа цепи ГРМ и образования нагара. Чтобы снизить риск, владельцам приходилось менять масло в три раза чаще, чем рекомендовалось официально.

К числу спорных попал и 1.8 TFSI концерна Volkswagen. Владелец получал хорошую тягу и экономичность, но вместе с ними — высокий расход масла и нагар, снижавший ресурс цилиндро-поршневой группы. Подобные претензии звучали и в адрес популярного дизеля 2.0 TDI: помпово-форсуночная система часто выходила из строя, а ремонт обходился недёшево.

Даже японские бренды не обошлись без осечек. Так, двигатель 1.8 1ZZ-FE от Toyota, известный по Avensis, грешил повышенным расходом масла и износом элементов ГРМ. А у дизеля BMW N47 проблемы с цепью и коленвалом сделали его печально знаменитым среди сервисов.

Неудачным оказался и первый дизель Subaru 2.0 D. Несмотря на хорошие характеристики, он страдал от проблем со сцеплением и двухмассовым маховиком. В Ford и Jaguar с 2.0 TDCi частыми были жалобы на разрушение помпы высокого давления, что влекло за собой поломку топливной системы.

Вывод прост: даже у ведущих производителей встречаются моторы, которые лучше обходить стороной. При выборе подержанного автомобиля важно не только смотреть на состояние конкретного экземпляра, но и учитывать репутацию двигателя. Иногда привлекательная цена может скрывать серьёзные будущие затраты.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Россияне потратили триллионы рублей на «бэушки»: какие марки самые популярные?

АВТОВАЗ начал отгрузки Lada Aura: машины из первой партии уже раскупили

Когда ждать «Весту» с вариатором и «Гранту» с климат-контролем: АВТОВАЗ раскрыл сроки

Сколько россиян сдают на права с первого раза? Ответ может удивить

Купить автомобиль и не ошибиться: этот простой трюк спасет от дорогих ремонтов

Абсолютно новый Chery Tiggo 9 для России: рассекречены интерьер и оснащение

Поставки автомобилей из Китая в Россию резко выросли: во всем виноват утильсбор

Названы самые популярные китайские авто с пробегом: какие подержанные «китайцы» пользуются спросом в России?

Обновленный кроссовер Wey 07 появился в России. Что поменялось — и что это значит для покупателя?

«Китайцы» теснят немецкий премиум в России: названы самые популярные модели

В России официально представлен Changan Uni-S: этот кроссовер нам знаком под другим названием

Россияне залезли в долги: рекордное количество автомобилей куплено в кредит

Оставить комментарий

÷ 1 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее