Авто

Битва гигантов: Mercedes ищет себе конкурентов в Китае, опасаясь потерять крупнейший авторынок

© A. Krivonosov

Босс Mercedes призвал Евросоюз снизить пошлины на машины из КНР

Глава Mercedes призвал Евросоюз сократить тарифы на китайские автомобили. В интервью Financial Times Ола Каллениус выразил мнение, что протекционистские меры и высокие пошлины только наносят ущерб деловой среде. Глава Mercedes-Benz предложил минимизировать импортные пошлины на электромобили из Китая, аргументируя это тем, что в долгосрочной перспективе это позволит европейским автопроизводителям создавать автомобили высшего качества.

Высказывания Каллениуса противоречат текущей политике Евросоюза, который рассматривает варианты увеличения импортных пошлин и обвиняет Китай в несправедливой конкуренции. Тем не менее, руководитель Mercedes-Benz считает Китай хорошим примером для подражания. Он подчеркнул, что ведущие китайские компании выступают против протекционизма и стремятся конкурировать на мировом уровне наравне с остальными.

Против импорта китайских электромобилей высказались Renault и Stellantis, у которых нет значительного присутствия на китайском рынке. В то же время, немецкие автопроизводители, для которых Китай является ключевым рынком, выступают против ужесточения импортных тарифов со стороны Евросоюза, опасаясь возможных ответных мер со стороны Китая. Позиция Каллениуса понятна, поскольку Mercedes-Benz стремится сосредоточить внимание на производстве более дорогих и роскошных моделей, с которыми китайские электромобили пока не могут конкурировать.

В настоящий момент на китайские электромобили при импорте в Европу налагается десятипроцентная пошлина. Европейские автопроизводители платят 15 процентов при экспорте в Китай, однако большинство из них обходят эти ограничения, организовывая местное производство. Volkswagen имеет совместные предприятия с FAW, SAIC и JAC, Mercedes-Benz — с Beijing, а BMW — с Brilliance.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Нарушение ПДД не всегда ведет к штрафу: хитрости опытных водителей

«Шестерка» Mazda – теперь электрический лифтбек

Фуры с неоплаченными штрафами не выпустят из России: Минтранс вводит новые правила

Об этом не знают даже водители со стажем: автомобильный ключ может больше, чем мы думаем

Проблем не оберётесь: российские механики механики честно рассказали, каких автомобилей следует избегать

Представлен кроссовер «Москвич 8»: в нем семь мест и 174 «лошади»

За сокрытие номеров будут лишать прав: новый закон

Завершились испытания электромобиля «Атом» в зимних условиях: настроены шасси и электронные ассистенты

LADA Granta получила долгожданную опцию и цену

Экономим правильно: влияние моторного масла на расход топлива

В России появился новый автомобильный бренд Agron

В России хотят повысить минимальный возраст для управления электросамокатом

Оставить комментарий

÷ 5 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее