Новости

Самые романтичные супруги живут на Северном Кавказе

Почти половина (45%) супружеских пар регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 16% делают это с завидным постоянством – два-три раза в месяц. Больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.
Треть женатых пар не ходят на свидания, потому что они и так всегда вместе. 23% ответили, что давно не были где-то вдвоем. При этом около 45% пар уделяют время на романтические встречи: 30% – как минимум несколько раз в год, и еще 16% – хотя бы раз в месяц или чаще. Последних больше всего среди жителей Северо-Кавказского федерального округа (24%), которые встречаются на свидании несколько раз в месяц. Они же чаще прочих сообщали, что тратят на это более 10 тысяч рублей.

Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. Более половины пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине (57% опрошенных). Чуть менее половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (47%). А 38% считают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов.

При этом 38% семейных пар, которые ходят на свидания, готовы потратить на них от 3 до 5 тысяч рублей. Около трети – от 5 до 10 тысяч рублей, и 10% – от 10 до 30 тысяч рублей. Более 30 тысяч рублей готовы тратить 3% россиян.

«Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, еще 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня – от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от счета», – отметил Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса ВТБ.Чаевые+.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей

Читайте также

Кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений

Фестиваль «Толстой» состоится при поддержке ВТБ в «Ясной Поляне»

ВТБ создает инфраструктуру для акционеров разных компаний в «одном окне»

В ВТБ рассказали, чьи финансовые советы слушают россияне

Эксперты определили самые «бережливые» регионы страны: СКФО к ним не относится

Более половины жителей СКФО считают высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию

ВТБ и мосметро реализовали оплату проезда виртуальной «Тройкой»

Итоги опроса: 43% россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в семье

Жители Чечни увеличили объем накоплений в ВТБ более чем в полтора раза

ВТБ и Ростех заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

ВТБ первым запустил подпись документов NFC-токеном в мобильном приложении для крупного бизнеса

Россияне смогут устанавливать запрет на онлайн-кредиты через банки, Госуслуги и МФЦ

Оставить комментарий

+ 41 = 43

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее