Новости

Самые романтичные супруги живут на Северном Кавказе

Почти половина (45%) супружеских пар регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 16% делают это с завидным постоянством – два-три раза в месяц. Больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.
Треть женатых пар не ходят на свидания, потому что они и так всегда вместе. 23% ответили, что давно не были где-то вдвоем. При этом около 45% пар уделяют время на романтические встречи: 30% – как минимум несколько раз в год, и еще 16% – хотя бы раз в месяц или чаще. Последних больше всего среди жителей Северо-Кавказского федерального округа (24%), которые встречаются на свидании несколько раз в месяц. Они же чаще прочих сообщали, что тратят на это более 10 тысяч рублей.

Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. Более половины пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине (57% опрошенных). Чуть менее половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (47%). А 38% считают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов.

При этом 38% семейных пар, которые ходят на свидания, готовы потратить на них от 3 до 5 тысяч рублей. Около трети – от 5 до 10 тысяч рублей, и 10% – от 10 до 30 тысяч рублей. Более 30 тысяч рублей готовы тратить 3% россиян.

«Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, еще 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня – от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от счета», – отметил Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса ВТБ.Чаевые+.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей

Читайте также

Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 8 трлн

Супермаркеты, транспорт и кафе – россияне удвоили траты в новогодние праздники

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

ВШМ СПбГУ и РЭЦ при поддержке ВТБ запустили программу обучения экспорту в Китай

ВТБ первым среди банков приобрел гибридные цифровые права

Мошенники изобрели новую схему, с помощью которой обманывают жертв на форумах в интернете

Кредитные привычки поколений: повышенная ответственность бэби-бумеров и минимальная просрочка у зумеров

ВТБ запускает процедуру рублификации валютных субординированных облигаций

В ВТБ назвали условия повышения ключевой ставки до 23%

ВТБ запустил комбинированную ипотеку на новостройки

Россияне увеличили траты на майских праздниках на 60%

Предприниматели могут оформить гарантии ВТБ на маркетплейсе YoFin

Оставить комментарий

88 ÷ 11 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее