Новости

Самые романтичные супруги живут на Северном Кавказе

Почти половина (45%) супружеских пар регулярно ходят на свидания друг с другом, из них 16% делают это с завидным постоянством – два-три раза в месяц. Больше всего опрошенных россиян (38%) оценивают бюджет на одно свидание в рамках 3-5 тысяч рублей, а среди самых популярных мест названы рестораны, кафе и парки. Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.
Треть женатых пар не ходят на свидания, потому что они и так всегда вместе. 23% ответили, что давно не были где-то вдвоем. При этом около 45% пар уделяют время на романтические встречи: 30% – как минимум несколько раз в год, и еще 16% – хотя бы раз в месяц или чаще. Последних больше всего среди жителей Северо-Кавказского федерального округа (24%), которые встречаются на свидании несколько раз в месяц. Они же чаще прочих сообщали, что тратят на это более 10 тысяч рублей.

Супруги чаще всего называют несколько причин, по которым они ходят на свидания. Более половины пар хотят таким образом отвлечься от повседневных забот и насладиться временем наедине (57% опрошенных). Чуть менее половины отметили, что свидания поддерживают страсть и интерес друг к другу (48%), укрепляют эмоциональную связь (47%). А 38% считают, что такие встречи создают атмосферу для непринуждённого обсуждения семейных и личных вопросов.

При этом 38% семейных пар, которые ходят на свидания, готовы потратить на них от 3 до 5 тысяч рублей. Около трети – от 5 до 10 тысяч рублей, и 10% – от 10 до 30 тысяч рублей. Более 30 тысяч рублей готовы тратить 3% россиян.

«Средний чек в ресторанах составляет этим летом около 4700 рублей, по данным сервиса ВТБ.Чаевые+. Примерно столько оставляют в ресторанах супружеские пары во время свиданий. Впрочем, еще 30% из них тратит ощутимо больше среднего уровня – от 5 до 10 тысяч рублей. Как правило, они оставляют и более щедрые чаевые. Обычно это около 400 рублей, или 10–12% от счета», – отметил Владимир Хоружий, управляющий директор сервиса ВТБ.Чаевые+.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей

Читайте также

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

Российский банк запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками

Удобное приложение, бонусы и дизайн — как молодежь выбирает банковскую карту

ВТБ впервые предлагает клиентам инвестировать в рынок премиальной недвижимости через покупку ЦФА

Жители СКФО предпочитают отечественные автомобили иномаркам

Пресс-служба ВТБ

Документ в электронном виде может поступить автоматически непосредственно из суда

Мошенники активизировались с началом горячего туристического сезона

Банк и оператор связи внедрят еще один способ защиты от телефонных мошенников – задержка СМС с паролем

ВТБ Мобайл отменил роуминг в Крыму и Севастополе

Глава ВТБ Андрей Костин о вторичных санкциях: «Америка широко использует запугивание»

Россияне рассказали, как относятся к коллегам-студентам

ВТБ: в Доме Радио реставраторы нашли неизвестные фрагменты живописи

Оставить комментарий

− 1 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее