Новости

Cпрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

Интерес россиян к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Данные приводит ВТБ по итогам 2024 года. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тыс. детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года.
Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тыс. рублей с детских карт – по сравнению с предыдущим годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории: «Супермаркеты», «Рестораны и кафе», «Товары для дома», «Транспорт».
Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория «Супермаркеты» — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет «Транспорт» (5,4 млн транзакций), «Рестораны и кафе» (5,3 млн транзакций), «Товары для дома» (2,2 млн транзакций) и «Развлечения, хобби» (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.
«Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк. Наша задача – предоставить им удобные и безопасные сервисы для развития финансовой грамотности и ежедневных оплат. Мы видим, что интерес к детским картам растет с каждым месяцем, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБРостислав Яныкин.
Детскую карту ВТБ можно оформить для ребенка с 6 лет. Родители могут ставить лимиты на траты, настроить список получателей кодов для оплаты в интернете, получать уведомления об операциях и контролировать расходы в мобильном приложении банка. Ребенок, как и взрослый, может выбирать категории и получать кешбэк за покупки, делать переводы и следить за своими тратами. Этот инструмент помогает привить ребенку финансовую грамотность и обеспечить безопасность при совершении покупок.

Читайте также

Потребительская активность россиян с начала года выросла на 5%

Бизнес Баттл: в сентябре определится пятёрка сильнейших молодых предпринимателей Ставрополья

В ставропольском жилом комплексе внедрят систему «Умный дом»

Почти половина жителей СКФО столкнулись с телефонными мошенниками и смогли противостоять им

ВТБ поддержит самую титулованную команду в новейшей истории Крыма

Спортсмены из 42 регионов России зарегистрировались на Югорский лыжный марафон

Россияне рассказали, как относятся к коллегам-студентам

Первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов — об ошибке в прогнозе по ставке, росте «плохих» кредитов у бизнеса и работе банка на новых территориях

Пресс-служба ВТБ

ВТБ Авто вышел на рынок онлайн-продаж машин

Перед 8 марта мошенники активизировались в сети

Стартовала регистрация на хакатон от ВТБ с призовым фондом 1,5 млн рублей

Стартовал прием заявок на конкурс Бизнес Баттл на Ставрополье

Оставить комментарий

× 3 = 27

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее