Новости

Определены критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные. Так, на Бизнес Платформе ВТБ мы учитываем потребности клиентов, расширяем перечень доступных сервисов и уже в следующем году планируем интегрировать еще больше полезных решений для различных сфер бизнеса», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

Читайте также

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

ВТБ за полгода выдал более 1 млрд рублей на покупку недвижимости в Крыму

Затор из мусора образовался на реке Чла в Ставрополе из-за упавшего дерева

2024-й год – рекордный по прибыли год в истории ВТБ

Обновлённая участковая больница в Предгорном округе обслуживает 14 тыс. жителей

Почти половина жителей СКФО столкнулись с телефонными мошенниками и смогли противостоять им

В России подешевели премиальные и спортивные автомобили

ВТБ обновит банкоматы для приема новых пятитысячных купюр до конца недели

Портфель средств розничных клиентов ВТБ на Северном Кавказе вырос на треть

Российский банк расширяет свое присутствие в новых регионах

ВТБ переходит на отечественные принтеры

ВТБ выплатил страховое возмещение вкладчикам банка БКФ почти 1,5 млрд рублей

Оставить комментарий

8 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее