Новости

Определены критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные. Так, на Бизнес Платформе ВТБ мы учитываем потребности клиентов, расширяем перечень доступных сервисов и уже в следующем году планируем интегрировать еще больше полезных решений для различных сфер бизнеса», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

Читайте также

Российский банк внедрил онлайн-выпуск электронной подписи через портал «Госуслуги»

Мошенники стали представляться сотрудниками Госархива

ВТБ запустил комбинированную ипотеку на новостройки

ВТБ присвоен наивысший класс в Антикоррупционном рейтинге

ВТБ и Финансовый университет открыли весеннюю школу по финансам и кредиту

В июне продажи ипотеки в России выросли почти в 1,5 раза

Изготовление табличек на кабинеты – залог узнаваемости и стиля вашего офиса

Автокредиты на Северном Кавказе берут чаще, чем в среднем по России

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» в первом полугодии выбирали фонды денежного рынка и активно участвовали в IPO

В апреле рост рынка ипотеки в России замедлился

Портфель розничных пассивов ВТБ превысил 8 трлн рублей

ВТБ профинансирует модернизацию туристического комплекса «Губаха» в Пермском крае

Оставить комментарий

32 + = 39

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее