Новости

Определены критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.
Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка.

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные. Так, на Бизнес Платформе ВТБ мы учитываем потребности клиентов, расширяем перечень доступных сервисов и уже в следующем году планируем интегрировать еще больше полезных решений для различных сфер бизнеса», – отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

Читайте также

Жителям Северного Кавказа рассказали о самых опасных схемах мошенников в январе

Третьяковка представляет выставку «Передвижники» при поддержке ВТБ

ВТБ Образование поддержало Международную Школу Интернет-БЕЗопасности

Пресс-служба ВТБ

ВТБ повысил для клиентов СМБ ставки по депозитам и неснижаемым остаткам

ВТБ внедрил новую платформу по оценке рисков брокерских продуктов

Более 1,5 млн человек подали заявление на выпуск Пушкинской карты в ВТБ

Спрос на яйца вырос на 38% накануне Пасхи

Пресс-служба ВТБ

ВТБ Пенсионный фонд улучшает условия по программе долгосрочных сбережений

Невнимательный водитель сбил пенсионерку на переходе в Ставрополе

Инспекция труда завершила расследование тяжелого несчастного случая, произошедшего на территории строящегося жилого комплекса в Юго-Западном районе города Ставрополя

В феврале продажи ипотеки в России снизились на треть

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу

Оставить комментарий

94 − 91 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее