на фото: доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Александр Калашников
Состояние e-commerce рынка в России оценивается в 5,7 трл. долл. на начало 2023 года. Основными игроками, которые обеспечили рост этому рынку являются маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, которые захватили рынок и удерживают лидирующие позиции по всем направлениям.
Такой рост связан в первую очередь с популярностью маркетплейсов и простотой пользования теми сервисами, которые они предлагают. Возможность купить брендированный товар по привлекательной цене, применения системы быстрых платежей (СБП) – это основные из множества преимуществ применения рынка интернет-торговли.
«Безусловно рост рынка не возможен без применения современных инструментов интернет-маркетинга. Одними из новых и наиболее популярных инструментов на сегодня являются PIM-системы и инфографика. Такие системы позволяют централизованно хранить, собирать и создавать процессы управления большими массивами данных (в данном случае информация о товаре и его количестве, производителе, цене и т.д.), управлять каталогами, делать удобное описание товара и быстро размещать его на «витринах магазинов», а также мгновенно донести до покупателя информацию в понятном для него виде», — комментирует доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Александр Калашников.
Источник: mk.ru