Новости

Big Data помогает зарабатывать банковским клиентам

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи. Они помогают банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам получать выгоду от рекомендаций продуктов банка своим друзьям и близким.   
С помощью платформы больших данных удалось всего за 6 месяцев внедрить в банке реферальные продажи — инструмент взаимовыгодного сотрудничества между банком и клиентами. Реализованная система позволяет получать вознаграждение как клиентам рекомендовавшим, так и клиентам, принявшим предложение. Платформа обеспечивает расчёт выплат в автоматизированном режиме на основе данных по транзакционным оборотам, остаткам на счетах, зарплатным и пенсионным начислениям. Для участия достаточно одной минуты и трех простых шагов: открыть «ВТБ Онлайн», нажать на иконку «Подарок», выбрать продукт для рекомендации и поделиться ссылкой или промокодом.

«За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов», — рассказал Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024» за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читайте также

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов в Семейном банке

ВТБ откроет офисы в Луганске, Донецке и Мариуполе

В СКФО родители планируют самые низкие расходы на подготовку к школе

Определены победители студенческого конкурса по финансовой грамотности

Стартовал прием заявок на конкурс Бизнес Баттл на Ставрополье

Проект «Память. Семья. Победа. 1941-1945» подарит фронтовым фотографиям новую жизнь

Пресс-служба ВТБ

Итоги опроса: 43% россиян считают, что ошибки накоплений влияют на отношения в семье

В России протестировали страховые выплаты в цифровых рублях

Жители СКФО лидируют по тратам на мобильную связь

Время вкладчика продолжается: сбережения россиян к концу года превысят 68 трлн рублей

Реализация инфраструктурных проектов может принести экономике РФ до 1,5% ежегодно

ВТБ и РЖД заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве

Оставить комментарий

5 × = 35

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее