Новости

Big Data помогает зарабатывать банковским клиентам

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи. Они помогают банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам получать выгоду от рекомендаций продуктов банка своим друзьям и близким.   
С помощью платформы больших данных удалось всего за 6 месяцев внедрить в банке реферальные продажи — инструмент взаимовыгодного сотрудничества между банком и клиентами. Реализованная система позволяет получать вознаграждение как клиентам рекомендовавшим, так и клиентам, принявшим предложение. Платформа обеспечивает расчёт выплат в автоматизированном режиме на основе данных по транзакционным оборотам, остаткам на счетах, зарплатным и пенсионным начислениям. Для участия достаточно одной минуты и трех простых шагов: открыть «ВТБ Онлайн», нажать на иконку «Подарок», выбрать продукт для рекомендации и поделиться ссылкой или промокодом.

«За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов», — рассказал Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024» за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читайте также

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» заработали более 20% по стратегиям инвестконсультирования

ВТБ Лизинг завершил первый этап дебютного размещения выпуска биржевых облигаций

Более половины жителей СКФО считают высокий процент по вкладам возможностью обогнать инфляцию

Объем сбережений жителей Северного Кавказа в ВТБ с начала года вырос больше чем на треть

ВТБ на Ставрополье профинансировал проект по производству куриных яиц

36% россиян используют ИИ-ассистентов и чат-ботов

ВТБ рассматривает возможность создания центра ИИ-компетенций в Китае

В октябре выдачи автокредитов в России сократились почти на треть

Держатели премиальных банковских бизнес-карт могут проходить в бизнес-залы во время путешествий

Объем сбережений розничных клиентов ВТБ увеличился на треть

Жителям Дагестана рассказали о самых опасных схемах мошенников

Россиянам доступны повышенные ставки по вкладам в рублях и юанях

Оставить комментарий

40 ÷ = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее