Новости

Big Data помогает зарабатывать банковским клиентам

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи. Они помогают банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам получать выгоду от рекомендаций продуктов банка своим друзьям и близким.   
С помощью платформы больших данных удалось всего за 6 месяцев внедрить в банке реферальные продажи — инструмент взаимовыгодного сотрудничества между банком и клиентами. Реализованная система позволяет получать вознаграждение как клиентам рекомендовавшим, так и клиентам, принявшим предложение. Платформа обеспечивает расчёт выплат в автоматизированном режиме на основе данных по транзакционным оборотам, остаткам на счетах, зарплатным и пенсионным начислениям. Для участия достаточно одной минуты и трех простых шагов: открыть «ВТБ Онлайн», нажать на иконку «Подарок», выбрать продукт для рекомендации и поделиться ссылкой или промокодом.

«За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов», — рассказал Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии «Приоритет: Цифра – 2024» за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

Читайте также

Жителям Северного Кавказа рассказали о самых опасных схемах мошенников в январе

До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ в 2026 году

ВТБ запустил ИИ-алгоритмы, которые помогут росту капитала клиентов

Жителям Северной Осетии рассказали о самых опасных схемах мошенничества

«ВТБ Мои Инвестиции» назвали самые перспективные активы в третьем квартале

В 2024 году в СКФО вырос спрос на детские карты

ВТБ нарастил портфель классических розничных сбережений на 20%

Российский банк внедряет новые методы защиты клиентов по биометрии

Начал работу Межуниверситетский кампус, строящийся при поддержке ВТБ

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

ВТБ отменяет первый взнос по ипотеке для многодетных семей

Андрей Костин назвал Крым и Камчатку любимыми регионами для отдыха

Оставить комментарий

36 − = 27

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее