Новости

Жители Крыма оформили 1 млн продуктов и сервисов ВТБ

С момента запуска продаж продуктов ВТБ в офисах РНКБ осенью 2024 года жители Республики Крым и Севастополя оформили около 1 млн продуктов и сервисов ВТБ. За это время розничными клиентами ВТБ уже стали около 250 тысяч жителей полуострова. Об этом на пресс-брифинге рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Крымчане и севастопольцы получили возможность оформить все финансовые продукты и услуги ВТБ, включая ранее не доступные в регионе. Среди них — программа «Семейный банк», в рамках которой можно объединяться в семейные группы и получать максимальную выгоду от совместного использования банковских услуг, расширенная программа лояльности ВТБ с возможностью получать кешбэк «живыми» рублями за повседневные покупки по карте, а также комбо-ипотека, которая позволяет сочетать программы господдержки и собственные ипотечные программы ВТБ для удобства клиентов.
С начала интеграции клиенты РНКБ уже оформили более 350 тыс. карт ВТБ и более 270 тыс. раз выбрали себе категории кешбэка в рамках программы лояльности. Жители полуострова открыли свыше 75 тыс. вкладов и накопительных счетов объемом 85,5 млрд руб. Более 220 тысяч клиентов уже установили себе ВТБ Онлайн.
«Мы завершили работы по запуску продаж всех продуктов и услуг ВТБ во всех каналах РНКБ. Уже стартовала активная фаза подготовки к юридическому присоединению, которое запланировано на День России — 12 июня. После этого начнется ребрендинг офисов РНКБ и поэтапный перенос всех действующих продуктов и счетов клиентов РНКБ в инфраструктуру ВТБ. А к концу года все 2 млн розничных клиентов РНКБ будут переведены в ВТБ», — отметил Георгий Горшков.

Читайте также

Стало известно, на что россияне тратят «авиакешбэк»

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»

Пресс-служба ВТБ

Итоги опроса: на что копят российские семьи

ВТБ подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшим национальным авиаперевозчиком Вьетнама.

Более трети россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами

Проекты ВТБ взяли 11 наград на премии Retail Finance Awards

Каждый второй россиянин не готов полностью перейти на онлайн-покупки

В июне россияне стали брать больше ипотечных кредитов

Специалисты банковской сферы определили самые «семейные» регионы России

Югорский лыжный марафон 2025 собрал рекордное число участников

 В ВТБ спрогнозировали, сколько продержатся экстра-высокие ставки по депозитам

ВТБ и МФТИ запускают студенческий акселератор

Оставить комментарий

85 ÷ = 17

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее