Новости

В ВТБ рассказали, чьи финансовые советы слушают россияне

Больше половины опрошенных (53%) доверяют рекомендациям специалистов банка — для россиян это самый авторитетный источник информации при выборе финансовых услуг, выяснили в ВТБ*. В крупных городах (55%) доверие к советам специалистов банка выше, чем в городах с населением до 1 млн человек (50%), что может быть связано с более высоким качеством финансовых консультаций в мегаполисах.
Россияне также часто прислушиваются к мнению близких людей: 50% полагаются на советы семьи, а 48% — на рекомендации друзей. Советы семьи гораздо важнее для женщин (54%), чем для мужчин (45%). Особенно доверяют мнению близких и друзей респонденты в возрасте 35-44 лет. Однако почти половина (47%) тех, кто следовал советам друзей, сталкивались с неудачными их последствиями.

Россияне все чаще обращают внимание на способность банков предложить персонализированные условия обслуживания. Подавляющее большинство (66%) опрошенных считают важным, чтобы банк предоставлял индивидуальный подход каждому клиенту. Для 31% респондентов этот аспект не имеет значения, а 4% предпочитают стандартные условия для всех.

«Банк всегда стремится идти навстречу своим клиентам, предлагая выгодные и персонализированные предложения, которые учитывают индивидуальные потребности и финансовые цели каждого. Даже пользователи, формально не являющиеся клиентами банка, могут воспользоваться привлекательными условиями и специальными программами. Например, в ВТБ можно получить дополнительный стикер или открыть именную карту, привязанные к счету клиента банка. Есть возможность стать зарплатным клиентом, настроив автопополнение с карты другого банка и не привлекая к процессу работодателя», — отметил Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.

Детализированная информация перед принятием решений также важна для россиян. 23% опрошенных всегда нуждаются в личной консультации сотрудника банка, а 66% обращаются за консультациями время от времени по отдельным продуктам и услугам. Лишь 10% предпочитают узнавать о продуктах другими способами.

Финансовые обычаи и ритуалы также имеют значение для некоторых россиян: 13% опрошенных считают их важным знанием, передаваемым из поколения в поколение. Женщины (15%) чаще придерживаются таких обычаев, чем мужчины (11%). Наибольший интерес к финансовым ритуалам проявляют респонденты в возрасте 35-44 лет (18%). Среди самых частых ритуалов — откладывать часть зарплаты или премии, а также использовать различные фразы и заговоры на деньги.

*Исследование проводилось в июле 2024 года с участием 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, живущих в российских городах с населением от 100 тыс. человек.

Читайте также

В России выросли продажи инвестиционных бриллиантов

Авиапассажир рейса «Минеральные Воды – Москва», заявивший об угрозе взрыва на борту, стал фигурантом уголовного дела

ВТБ и «Языки без границ» запустили программу для слабослышащих актёров озвучки кино

ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Т2

В ВТБ Авто появились автомобили российского бренда с китайскими корнями

Пресс-служба ВТБ

Минздрав России и ВТБ будут совместно развивать рынок экспорта медицинских услуг

ВТБ представит в Китае шедевры Театра балета Бориса Эйфмана

Банки начали отменять комиссию на международные переводы из России

ВТБ намерен выпустить цифровые финансовые активы на землю

В Северной Осетии завершился театральный фестиваль «Вахтангов. Путь домой»

Сервис ВТБ по приёму B2B-платежей через СБП стал доступен уже для 150 тысяч компаний-клиентов Почты России

Пользователям мессенджера MAX доступны переводы через СБП

Пресс-служба ВТБ

Оставить комментарий

7 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее