Авто

Заправка, как подстава: никогда не заправляйтесь на первом пистолете, потому что это может угробить двигатель

© Dasha Sysoeva

Эксперты рассказали, почему нельзя заправляться на первом пистолете

Многие водители относятся к заправке автомобиля как к рутине: подъехал, вставил пистолет, нажал кнопку, пошёл за кофе. Но эксперты напоминают: мелкие привычки при заправке могут привести к большим проблемам — особенно если не задумываться, какой пистолет выбрать и на какой АЗС остановиться.

Чаще всего водители берут первый попавшийся пистолет, особенно у въезда на станцию. Именно эти колонки подвергаются наибольшей нагрузке: поток машин, особенно на трассах, большой, и раздатчики быстро изнашиваются. Снаружи это может быть незаметно, но внутри скапливаются загрязнения, которые попадают в бак вместе с топливом. Это особенно критично для дизелей и моторов с непосредственным впрыском, где даже незначительное количество мусора способно повредить форсунки и насос высокого давления.

Дополнительный риск несут старые АЗС в провинции — с изношенными резервуарами и устаревшим оборудованием. Топливо в подземных емкостях может контактировать с многолетним осадком, который поднимается при заправке. Да, фильтры в колонках есть, но они не всесильны: часть загрязнений всё равно может попасть в топливную систему автомобиля.

Чтобы снизить риски, эксперты советуют не ездить «на лампочке» — в баке тоже скапливается осадок. Кроме того, лучше выбирать центральные пистолеты на АЗС, где нагрузка распределена, и раздатчики менее изношены. Замена топливного фильтра каждые 30–60 тысяч километров также поможет сохранить работоспособность всей системы.

АЗС в России находятся под контролем, и масштабных проблем нет. Но топливная система чувствительна к качеству топлива, а профилактика всегда дешевле сложного ремонта.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

Подержанный Zeekr оказался популярнее BMW и Lexus

«Что-то пошло не так»: в России перенесли сроки старта продаж Omoda C7

«Лады» получат новые моторы и станут мощнее

Посмотрел новый Haval H7 живьем : он больше «Дарго», клиренс 20 см и стоит от 3,5 млн

Представлен электрический Hyundai Creta: популярный в России кроссовер не узнать

В России дебютирует новый лифтбек Hongqi H6: названа дата премьеры

Sollers представил фургон SF1 за 2 млн рублей: он больше и мощнее «Ларгуса», и везет 5 «кубов»

Московские таксисты обязаны пройти аттестацию: нарушителей оштрафуют на 5000 рублей и лишат заказов

Hyundai продаст российский завод за копейки

Представлен новый кросс-хэтчбек Kia K4: он заменит популярный в России Kia Ceed

В России снизились цены на новые электромобили: какие «электрички» удастся приобрести с большой выгодой?

АВТОВАЗ сделает свои внедорожники мощнее, а также вернет подушки безопасности

Оставить комментарий

× 7 = 21

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее