Авто

Заправка, как подстава: никогда не заправляйтесь на первом пистолете, потому что это может угробить двигатель

© Dasha Sysoeva

Эксперты рассказали, почему нельзя заправляться на первом пистолете

Многие водители относятся к заправке автомобиля как к рутине: подъехал, вставил пистолет, нажал кнопку, пошёл за кофе. Но эксперты напоминают: мелкие привычки при заправке могут привести к большим проблемам — особенно если не задумываться, какой пистолет выбрать и на какой АЗС остановиться.

Чаще всего водители берут первый попавшийся пистолет, особенно у въезда на станцию. Именно эти колонки подвергаются наибольшей нагрузке: поток машин, особенно на трассах, большой, и раздатчики быстро изнашиваются. Снаружи это может быть незаметно, но внутри скапливаются загрязнения, которые попадают в бак вместе с топливом. Это особенно критично для дизелей и моторов с непосредственным впрыском, где даже незначительное количество мусора способно повредить форсунки и насос высокого давления.

Дополнительный риск несут старые АЗС в провинции — с изношенными резервуарами и устаревшим оборудованием. Топливо в подземных емкостях может контактировать с многолетним осадком, который поднимается при заправке. Да, фильтры в колонках есть, но они не всесильны: часть загрязнений всё равно может попасть в топливную систему автомобиля.

Чтобы снизить риски, эксперты советуют не ездить «на лампочке» — в баке тоже скапливается осадок. Кроме того, лучше выбирать центральные пистолеты на АЗС, где нагрузка распределена, и раздатчики менее изношены. Замена топливного фильтра каждые 30–60 тысяч километров также поможет сохранить работоспособность всей системы.

АЗС в России находятся под контролем, и масштабных проблем нет. Но топливная система чувствительна к качеству топлива, а профилактика всегда дешевле сложного ремонта.

Поделиться новостью

Источник: speedme.ru

Читайте также

В России появился аукцион битых машин: он позволит выгодно продать авто после ДТП и защитит от мошенников

В «Атоме» решили навести порядок: что показала когнитивная нагрузка на водителя электромобиля? Подробности

Автомобили Geely начали продавать на «Озоне»: фиксированные цены без «допов»

ЗМЗ начал серийный выпуск коробок передач для УАЗов и пикапов Sollers

Премьера электрического Cadillac Optiq-V: полтысячи «лошадей» и 3,5 секунды до сотни. Обзор новинки 2025

На УАЗе началось производство пикапов Sollers ST6 и ST8 по полному циклу: что в них российского?

«Китай» надоел? В России рекордно вырос спрос на автомобили Solaris

Представлен минивэн для бездорожья Chery New Journeo: «космический» дизайн, салон-трансформер и запас хода 2500 км. Фото и подробности

Разработчики «Атома» рассказали об интерфейсе российского электромобиля

В Москве увеличили штрафы за неоплату парковки в 10 раз

Мифы и правда о двойной сплошной: в этом случае ее можно пересекать

Автопроизводители на глобальном рынке: итоги первого квартала 2024 года

Оставить комментарий

9 × = 45

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее