Авто

Автопроизводители на глобальном рынке: итоги первого квартала 2024 года

© A. Krivonosov

Большая немецкая тройка показала достойные результаты в I квартале 2024 года

Первый квартал 2024 года был смешанным для глобальных автопроизводителей, при этом некоторые компании сообщили о снижении продаж, в то время как другие отметили рост, особенно в сегменте электромобилей.

Porsche, со штаб-квартирой в Штутгарте, сообщила о снижении глобальных поставок на 4% по сравнению с первым кварталом 2023 года. Производитель спорткаров указал на вызовы, связанные с рынком в Китае и задержками доставки по таможенным причинам в Северной Америке. Всего было поставлено 77 640 автомобилей, при этом продажи в Китае и Северной Америке упали на 24% и 23% соответственно. Однако на родном рынке в Германии Porsche отметила рост на 37%, достигнув отметки в 11 274 транспортных средства.

BMW, в свою очередь, сообщила о небольшом увеличении продаж в первом квартале, что было частично обусловлено спросом на электромобили. Компания отпраздновала поставку своего миллионного полностью электрического транспортного средства, что стало важной вехой в истории марки. Всего за первые три месяца года было продано 594 671 транспортное средство, что на 1,1% больше, чем в прошлом году. Продажи электромобилей выросли на 27,9%, достигнув 82 700 единиц.

Кроме того, BMW ожидает, что в 2024 году достигнет пика расходов на переход к полностью электрическим моделям и прогнозирует небольшой рост автомобильных поставок благодаря увеличению продаж полностью электрических и премиум-моделей.

Volkswagen также сообщил о незначительном росте поставок автомобилей в первом квартале, зарегистрировав увеличение в Китае, а также в Северной и Южной Америке. Общее количество поставленных автомобилей за первые три месяца составило 2,10 миллиона, что на 3,1% больше по сравнению с прошлым годом.

В то же время Mercedes-Benz отметил снижение продаж на 6% в первом квартале, столкнувшись с трудностями поставок в Азии. Продажи упали до 568 400 автомобилей и фургонов, а продажи батарейных электромобилей снизились ещё сильнее — на 9%, до 50 500 единиц. Продажи в Европе уменьшились на 2%, в Азии — на 15%, а в Северной Америке — на 1%.

Эти данные показывают, что глобальный автомобильный рынок по-прежнему динамичен и подвержен влиянию различных внешних факторов, включая геополитические и экономические условия, а также усилия производителей по переходу к более экологичным транспортным средствам.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Во всем мире ожидается бум спроса на электромобили: почему это произойдет?

Great Wall выпустит роскошный мотоцикл с оппозитной «восьмеркой»

Новые автомобили дешевеют в России: большой обзор цен в апреле 2025 года

Чиновников пересадят на общественный транспорт: для чего это нужно, и будет ли толк от нововведения?

Заявление АвтоВАЗа: на сколько подорожали машины LADA с февраля 2022 года

Рама, полный привод, блокировки: BAIC BJ60 – новый внедорожник для России!

Моторы — катастрофа: механик рассказал, автомобили с какими ДВС лучше точно не покупать

Тайный проект АвтоВАЗа: мощный турбоагрегат, который может так и не увидеть свет

GAC выходит на европейский рынок: что китайцы показали и рассказали на автосалоне в Париже

Первый шаг к роботизированному будущему уже сделан: автопроизводители начали заменять людей гуманоидами

На что жалуются владельцы китайских автомобилей в России? Перечислены основные проблемы

Не все так просто, как кажется: водителям рассказали об особенностях управления этими автомобилями

Оставить комментарий

× 9 = 63

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее