Авто

Выстрелили себе в ногу: пошлины ЕС на электромобили из Китая ударили по европейским производителям

Выстрелили себе в ногу: пошлины ЕС на электромобили из Китая ударили по европейским производителям

Европейские автопроизводители начали ощущать на себе влияние введенных ранее компенсационных пошлин на электромобили китайского производства.

Введенные ранее компенсационные пошлины на импортируемые в страны ЕС электромобили китайского производства теперь начали сказываться на состоянии дел у самих европейских автопроизводителей. Это объясняется тем, что многие европейские компании выпускают свои «батарейные» модели в Поднебесной, так что эти машины тоже попадают под действие пошлин.

Самый последний пример — это испанская Seat, которая входит в настоящее время в Volkswagen Group. Seat, в свою очередь, владеет брендом Cupra. И испанский производитель столкнулся с ситуацией, когда приходится самому сокращать производство и персонал.

Кроссовер Cupra Tavascan: серийная версия — Авторевю
Полностью электрический кроссовер Cupra Tavascan.

Дело в том, что «разрекламированный» некоторой время назад электрический кроссовер Tavascan компании выпускается в китайской провинции Аньхой, так что на этот автомобиль, поставляемый в Европу, введенный Еврокомиссией пошлины как раз и действуют.

Соответственно, в дополнение к «стандартному» тарифу в 10% при ввозе электромобиля в страны Старого Света Seat вынуждена платить пошлину в размере 20,7%. Глава Seat и Cupra Уэйн Гриффитс заявил, что если компенсационные пошлины ЕС не будут пересмотрены до конца марта-месяца, то компании придется уволить 1500 человек и сократить объемы выпуска автомобилей. Потому что, как указывает г-н Гриффитс, при стоимости новой Cupra Tavascan в диапазоне 50–60 тыс. евро (5-6 млн руб. по курсу), при сохранении указанной политики ЕС Seat потеряет в 2025 году сотни миллионов евро на своей Tavascan.

2025 Cupra Tavascan - фото и цена, характеристики новой модели
Cupra Tavascan: детали интерьера.

Но и полностью отказаться от электрического кроссовера испанская компания не может — будет еще «больнее»: ведь нужно учитывать, что производителю [Seat] нужно выполнить требования по выбросам, которые начали недавно действовать в Европе, а если этого не сделать, компании придется платить многомиллионные штрафы за несоблюдение требований.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Как не прогореть на премиум-авто с пробегом: роскошь доступна, но стоит ли она риска?

Канада вводит 100% пошлины на китайские электромобили

Эксперты рассказали о нюансах торможения двигателем: зачем применяется и как правильно делать

Solaris HC: попадание в десятку

«Французы» резко подешевели в России: снижены цены на кроссоверы Peugeot и Citroen

Пикапы с АКПП: что можно выбрать для комфорта и экономии

Новая иномарка дешевле «Весты»: на Ozon распродают кроссоверы SWM G01 по небывало низкой цене

АВТОВАЗ назвал цену новой Lada Aura

Электрический кроссовер Geely EX5 разбили на краш-тесте Euro NCAP: результаты испытаний на безопасность

Представлен обновленный Jetour T2: как поменялся популярный кроссовер?

«Китаец из Калининграда»: сколько стоит содержать новый пикап Ambertruck Work? Расходы владельцев за 3 года

«Электрички» задерживаются: Mazda вновь пересмотрела планы по электрификации

Оставить комментарий

20 ÷ 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее