Авто

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Состоялся дебют нового поколения Jeep Compass: все подробности о новинке и масса фото — в первом обзоре на модель.

Американская компания презентовала свой новый Jeep Compass — с новыми функциями, кузовом, салоном и силовым агрегатом. Автомобиль будет предложен в трех полностью электрических версиях с запасом хода до 649 км, а также в двух гибридных модификациях. Машина построена на платформе Stellantis STLA-Medium.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Есть выбор между батареей на 74 кВт*ч или 96 кВт*ч: последний обеспечивает как раз автономность почти до 650 км, а вариант с меньшей батареей (74 кВт*ч) позволяет проезжать на одной зарядке практически 500 км.

Оба доступны с передним приводом, версия с меньшей батареей имеет электродвигатель мощностью 210 л. с., а более мощная версия развивает 229 л. с. Этот автомобиль с батареей на 96 кВт*ч также доступен в полноприводном варианте (4WD); полный привод обеспечивается вторым электромотором, так что совокупная мощность установки составляет 370 л. с.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Все электрифицированные версии Compass получают активный воздухозаборник, встроенный в передний бампер, а также полностью «плоское» днище — для максимизации аэродинамики. Электрический SUV поддерживает быструю зарядку мощностью до 160 кВт, так что для восполнения заряда батареи с 20–80% потребуется около 30 минут.

Другие модификации обновленного Jeep Compass включают мягкогибридную версию (e-Hybrid) и подключаемый гибрид (PHEV), который именуется как «e-Hybrid Plus». Гибриды также стали мощнее, чем в предыдущей генерации: мягкий гибрид выдает 143 л. с., а у PHEV мощность установки составляет 192 л. с.

Вслед за своим младшим братом Avenger, вседорожник получил типичную для Jeep решетку радиатора с семью прорезями, массивные колесные арки и светодиодные матричные фары.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Плюс, есть новый пакет подвески, включающий новые пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет до 200 мм, угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 15 градусов и угол съезда — 26 градусов, для преодоления умеренного бездорожья. Новый Compass также может преодолевать броды глубиной до 470 мм.

В полноприводной модификации угол въезда увеличивается до 27 градусов, угол рампы -до 16 градусов, а угол съезда — до 31 градуса. Система контроля спуска с горы входит в стандартную комплектацию всех полноприводный версий вседорожника.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Внутреннее пространство Jeep Compass в сравнении с прошлой генерацией модели значительно изменилось, в частности, теперь обеспечивается более 5 дополнительных сантиметров пространства для ног, больше места в багажнике (на 45 литров больше, до 550) и на 34 литра больше места для хранения вещей в передней части.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Появился новый центральный дисплей, который в стандартной комплектации имеет размер 16 дюймов, а для водителя доступен 10,0-дюймовый экран цифровой приборной панели — все это сочетается с обновлениями ПО «по воздуху» (OTA). Также уже в стандартной комплектации есть проекционный дисплей и комплекс водительских ассистентов, куда входит, среди прочего, полуавтоматическая смена полосы движения.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

На первом этапе Jeep запускает продажи модели Compass First Edition (доступен фирменный лаймово-зеленый цвет кузова), предлагая на выбор мягкий гибрид или же 210-сильный электрический вариант с передним приводом.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Эта спецификация получает немного большие 20-дюймовые колеса, светодиодные матричные фары и багажную дверь с электроприводом. В салоне есть подогрев сидений, система выбора режимов движения для бездорожья, а также системы помощи водителю.

Представлен новый Jeep Compass: обзор модели 2025 года

Цены на Jeep Compass First Edition начинаются, в переводе на российские рубли, примерно с 3,83 млн руб. за мягкий гибрид e-Hybrid, а за полностью электрическую версию нового вседорожника попросят минимум 4,21 млн руб.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Эти признаки помогут распознать залегания колец поршня в двигателе автомобиля

О чём мечтают и что выбирают: топ авто-запросов россиян летом 2025

УАЗ начнет выпуск подушек безопасности: на какие машины их будут ставить?

Россияне готовы покупать больше новых машин, несмотря на рост утильсбора и дорогие кредиты

Правом бесплатного проезда по платным трассам хотят наделить новые категории автомобилей. Кто сможет «сэкономить»?

Миф или правда: за каблуки или шлепанцы в автомобиле грозит солидный штраф

Бюджетная LADA Iskra получит версию Sportline: новые подробности

Абсолютно новый китайский внедорожник Nissan: старт продаж в начале 2024 года

В России подорожали запчасти для китайских автомобилей: какие детали стоят дороже всего?

«Газпром нефть» втрое увеличила производство синтетических масел

Что делать, если вы случайно залили неправильное топливо: советы экспертов

По 500 рублей за каждую остановку инспектором ГИБДД: с 1 июня наказывать будут всех автолюбителей

Оставить комментарий

50 ÷ 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее