Авто

Войны автопроизводителей выходят на новый уровень: Mercedes обвиняет BMW в жадности

© A. Krivonosov

Mercedes-Benz обвинил BMW в жадности из-за платного подогрева сидений

Mercedes критикует BMW за введение подписки на опции, которые должны быть бесплатными, несмотря на то, что и сама компания предлагает платные функции. Подписки становятся новым источником доходов для автопроизводителей, позволяя им зарабатывать дополнительные средства даже после продажи автомобиля. Эта практика зародилась в сегменте люксовых автомобилей, но сейчас многие массовые бренды также предлагают аналогичные услуги через онлайн-магазины. Покупка дополнительных функций для автомобиля становится похожей на покупку дополнительного контента для видеоигр.

Mercedes рассматривается как яркий пример автопроизводителя, который повышает свою рентабельность, взимая плату с клиентов за определенные функции во время владения автомобилем. Главный софтверный директор компании Магнус Остберг в интервью журналу Top Gear выразил свое мнение о решении BMW взимать дополнительную плату за подогрев сидений, подчеркнув, что Mercedes предлагает «роскошный и целостный опыт», не прибегая к дополнительному взиманию платы с клиентов. Он признал, что Mercedes предлагает пакеты подписок, но их клиенты «не хотят, чтобы с них сдирали деньги прямо у них на глазах».

В 2022 году BMW попала в центр скандала, предложив план подписки на подогрев сидений. Несмотря на наличие необходимого оборудования, функция была заблокирована. После критики и низкого уровня принятия этой подписки компания отказалась от спорного способа заработка. Однако BMW по-прежнему предлагает множество других платных функций.

Mercedes также столкнулась с критикой в 2021 году, когда запустила подписку на более продвинутую систему управления задними колесами EQS. Так, на некоторых рынках стандартный седан оснащен углом поворота задних колес на 4,5 градуса, но владельцы могут заплатить дополнительно за полные 10 градусов.

Автопроизводители видят в подписках мощный инструмент для дополнительного заработка. Stellantis оценивает, что к 2026 году заработает дополнительные 4 миллиарда евро в год на «монетизируемых подключенных автомобилях», а к концу десятилетия этот показатель достигнет 20 миллиардов евро в год.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Белорусский кроссовер впервые вошел в Топ-5 продаж российского рынка: свежая статистика

В России стартуют продажи кроссоверов Knewstar 001: все подробности, цены и комплектации

В России начали продавать автомобили Citroen прямо с завода

АВТОВАЗ не будет сокращать производство автомобилей в 2024 году

Старт продаж рамного внедорожника KGM Rexton в России: корейская сборка, полный привод и огромный багажник

«Работать невозможно»: в России закрылось почти 500 салонов китайских автобрендов за год. Что происходит?

«Лады» получат новые моторы и станут мощнее

Какой мотоцикл с пробегом купить в России? Названы самые популярные б/у мото в 2025 году

Zeekr хочет выпускать большие гибридные кроссоверы: их будут продавать в Европе

Полиция Дубая приобрела «заряженный» Rolls-Royce Cullinan: 610 сил и тюнинг от Mansory

Mercedes анонсировал элитные электрофургоны в США, которые станут круче V-Class

Dunlop больше не Goodyear: известный шинный бренд купили японцы

Оставить комментарий

95 − = 91

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее