Авто

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

Компания Kia прежде не имела опыта разработки пикапов, но это не помешало корейцам взяться за освоение новой ниши

«Тасман» – самый необычный представитель семейства пикапов, где угловатая брутальность бьет через край. Массивный капот, «зубастая» решетка радиатора, интегрированные в расширители крыльев фары… Неудивительно, что с некоторых ракурсов корейская модель напоминает не то прототип «ГАЗ» из нулевых, не то новую вариацию УАЗ «Профи». Но по габаритам (5410х1930х1870–1920 мм) новинка четко вписывается в сегмент среднеразмерных пикапов, популярных в Европе, Австралии и Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. 

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

Салон – полная противоположность нарочито-простоватой внешности пикапа. Внутри Kia Tasman больше похож на комфортабельный кроссовер, чем на «рабочую лошадку». Стильное торпедо опоясывает металлическая кайма, рычаг переключения передач переехал на руль, а на его месте расположились удобные ниши с акцентной подложкой и беспроводной зарядкой. Панель приборов и экран мультимедиа, оба 12,9-дюймовые, слились под стеклом бескозырькового щитка, а между ними расположился 5-дюймовый дисплей климат-контроля (управляется «климат» физическими кнопками).  

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

На втором ряду места немного, но и здесь производитель обещает комфорт: предусмотрены дефлекторы обдува и регулируемая по углу наклона спинка дивана. Кабина может быть не только двухрядной: в линейке есть и утилитарные двухместные версии «сингл каб». 

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

Шасси сделано по традиционным канонам, с неразрезным задним мостом и рессорами сзади – все ради простоты и надежности конструкции. Ведь наличие утилитарных версий предполагает, что этот легкий грузовик будут использовать по прямому назначению. С 4-дверной кабиной грузовой отсек Kia Tasman имеет габариты 1512х1572х540 мм. Максимальная грузоподъемность – 1195 кг, но это без учета пассажиров. Задняя подвеска – на рессорах.

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

В плане выбора силового агрегата корейцы не стали мелочиться и поставили на пикап 210-сильный дизель, который агрегатируется 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатым автоматом. В качестве бензиновой альтернативы доступна еще более мощная турбочетверка, развивающая 281 л. с. и идущая только с автоматом. С последним мотором Kia Tasman ускоряется до сотни всего за 8,5 с – очень достойная динамика для пикапа! Для езды вне асфальта пригодится полный привод с муфтой и «понижайкой», но базовые версии идут с приводом только на заднюю ось. 

Представлен пикап Kia Tasman: мощные моторы и необычный дизайн

Продажи Kia Tasman стартуют в начале следующего года с домашнего рынка, после чего этот пикап появится в Африке на Ближнем Востоке и других рынках. Выходить с новинкой на рынок США в Kiaне планируют: как показал опыт конкурентов, из «чужаков» в этой нише удалось закрепиться только Toyota прочем с моделями более крупного формата.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Продажи электромобилей Xiaomi бьют рекорды: как производитель смартфонов сумел добиться успеха на авторынке

VW отказывается от популярного мотора EA211: для 1.4 TSI есть замена

В России хотят ужесточить наказание для злостных нарушителей ПДД, но есть нюанс

Оценили шансы китайских автопроизводителей обанкротить BMW и Mercedes

Может ли автомобиль защитить от грозы: факты и советы

Готовь сани с осени: советы и мифы об обслуживании автомобиля перед зимой

Стало больше счастливчиков: Audi за год удалось увеличить продажи на 17%

Giugiaro Peralta S: уникальный спорткар из Италии. Обзор на новинку Фабрицио Джуджаро 2025 года

Представлен новый Peugeot e-208 GTI: заряженный французский хэтчбек стал электрическим

Кроссоверы Voyah российской сборки появились у дилеров: сколько они стоят?

Без сцепления и без переплат: где купить дешевую новую машину с «автоматом» в 2025 году

Бывший завод Hyundai в Петербурге выпустил 26 000 автомобилей: вернутся ли «корейцы» в Россию?

Оставить комментарий

7 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее