Авто

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

На российском рынке возник переизбыток стоков китайских автомобилей: дилеры не могут продать машины, и эксперты называют несколько причин происходящему. О том, что произошло, и как долго дилерам и импортерам придется распродавать запасы автомобилей из КНР со складов — читайте в специальном материале.

В России наблюдается затоваривание складов новыми китайскими автомобилями — запасов хватит до весны следующего года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова.

Так, стало известно, что на сегодняшний день на складах дилеров и импортеров насчитывается порядка 200–250 тысяч нераспроданных автомобилей китайских марок. Это больше, чем то избыточное количество машин из КНР, которое фиксировалось в конце прошлого года. Тогда эта цифра была на уровне 175 тысяч автомобилей.

Среди причин автоэксперты называют, во-первых, изначально завышенные ожидания китайских компаний от российского автомобильного рынка. Во-вторых — это большое количество ввезенных в Россию автомобилей до индексации утилизационного сбора с 1 октября — т. е., даже с «прикидкой» на повышение цен на машины после 1 октября китайские производители недостаточно оценили, каков будет реальный спрос на российском авторынке в ноябре и декабре.

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

Кроме того, некоторые эксперты связывают образование избыточных стоков у дилеров и импортеров с тем, что китайские компании ввозили в Россию автомобили, не учитывая самый главный фактор, который мог бы (и смог) повлиять на спрос на рынке РФ — рост ключевой ставки Центробанка.

Между прочим, многие продавцы и эксперты отрасли говорят о том, что на самом деле запасы новых китайских автомобилей, которые не удалось реализовать, и вовсе превышают 300 тысяч автомобилей, и могут даже достигать цифры в 350 тысяч экземпляров! При этом предновогоднего ажиотажа у дилеров не наблюдается. Напротив, шоурумы практически пустые – покупателей нет.

Так или иначе, а ситуация с затовариванием повторяется, и по самым «оптимистичным» прогнозам, автомобилей из стоков хватит до апреля-месяца 2025 года. Этот и некоторые другие факты заставляют нас задавать еще больше вопросов в отношении политики ряда автобрендов из Поднебесной, которая ведется компаниями в России прямо сейчас. О ряде таких случаев мы рассказали в эксклюзивном материале, побеседовав с одним из дилеров.

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

В России хотят выпускать корейские кроссоверы KGM: бывший SsangYong будет собирать автомобили в Калининграде

Объявлены цены на новый флагманский кроссовер Soueast S09: у него будет много конкурентов в России

Россияне набрали автокредитов вместо ипотеки: что происходит?

Электромобиль «Атом» разбили на краш-тесте: насколько безопасна новая российская «электричка»?

Самая дешевая полноприводная иномарка в России: Omoda C5 4WD можно купить на Wildberries за 2 млн рублей!

Представлен кроссовер GAC S7: необычные фары и запас хода 1000 км

Российский завод Bridgestone перезапустят под новым брендом

Продажи китайских электрокаров падают: пошлины подействовали

Мотоциклистов решили прижать: новые ограничения, которые могут скоро заработать

Батареи для электромобилей: какие компании их производят, и кто делает больше всего аккумуляторов в мире?

На «Автоторе» будут выпускать электронные блоки управления: новый завод готовят к запуску в Калининграде

Не только стиль вождения: что надо поменять в авто, чтобы экономить на бензине

Оставить комментарий

− 2 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее