Авто

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

На российском рынке возник переизбыток стоков китайских автомобилей: дилеры не могут продать машины, и эксперты называют несколько причин происходящему. О том, что произошло, и как долго дилерам и импортерам придется распродавать запасы автомобилей из КНР со складов — читайте в специальном материале.

В России наблюдается затоваривание складов новыми китайскими автомобилями — запасов хватит до весны следующего года. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова.

Так, стало известно, что на сегодняшний день на складах дилеров и импортеров насчитывается порядка 200–250 тысяч нераспроданных автомобилей китайских марок. Это больше, чем то избыточное количество машин из КНР, которое фиксировалось в конце прошлого года. Тогда эта цифра была на уровне 175 тысяч автомобилей.

Среди причин автоэксперты называют, во-первых, изначально завышенные ожидания китайских компаний от российского автомобильного рынка. Во-вторых — это большое количество ввезенных в Россию автомобилей до индексации утилизационного сбора с 1 октября — т. е., даже с «прикидкой» на повышение цен на машины после 1 октября китайские производители недостаточно оценили, каков будет реальный спрос на российском авторынке в ноябре и декабре.

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

Кроме того, некоторые эксперты связывают образование избыточных стоков у дилеров и импортеров с тем, что китайские компании ввозили в Россию автомобили, не учитывая самый главный фактор, который мог бы (и смог) повлиять на спрос на рынке РФ — рост ключевой ставки Центробанка.

Между прочим, многие продавцы и эксперты отрасли говорят о том, что на самом деле запасы новых китайских автомобилей, которые не удалось реализовать, и вовсе превышают 300 тысяч автомобилей, и могут даже достигать цифры в 350 тысяч экземпляров! При этом предновогоднего ажиотажа у дилеров не наблюдается. Напротив, шоурумы практически пустые – покупателей нет.

Так или иначе, а ситуация с затовариванием повторяется, и по самым «оптимистичным» прогнозам, автомобилей из стоков хватит до апреля-месяца 2025 года. Этот и некоторые другие факты заставляют нас задавать еще больше вопросов в отношении политики ряда автобрендов из Поднебесной, которая ведется компаниями в России прямо сейчас. О ряде таких случаев мы рассказали в эксклюзивном материале, побеседовав с одним из дилеров.

«Машины девать некуда»: у дилеров скопились сотни тысяч китайских автомобилей, покупателей нет

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Nissan и Mitsubishi инвестируют в Renault для разработки электромобилей

Параллельный импорт: кто его покупает и нужны ли такие автомобили в России?

Toyota вернется в Россию? Новые модели зарегистрированы в Роспатенте

Богатые россияне стали экономить: в стране упали продажи люксовых автомобилей

Контрафакта все больше: российские автосервисы пожаловались на поддельные масла и запчасти

Живут 30-40 тысяч и умирают: эксперт рассказал про ресурс китайских вариаторов

За 2 недели в России подорожали автомобили 12 брендов: на сколько выросли цены?

Народные средства борьбы с масложором двигателя: эффективность и риски

«Газпром нефть» установила рекорд по продажам кофе на АЗС

Жаба, Сокол, Утконос: что это за необычные модели машин

Призерам и победителям Олимпиады в Париже подарят китайские кроссоверы (но не всем)

В России выросли продажи автомобилей через онлайн-аукционы: что здесь покупают чаще всего

Оставить комментарий

8 ÷ 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее