Авто

Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR

Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR

Литий-марганцевые батареи нового поколения — то, над чем сейчас активно работают специалисты нескольких автокомпаний, среди которых и Ford: американскому производителю удалось продвинуться в разработке новой технологии дальше других. Рассказываем, почему это важно.

Ведущий инженер Ford заявил, что новый литий-марганцевый аккумулятор (LMR) будет более безопасным, более энергоемким и будет дешевле, чем нынешние технологии. Такие батареи будут применяться в серийных автомобилях…к 2030 году.

Чарльз Пун, главный инженер Ford по разработке электрифицированных установок, сообщил:

— Это не просто лабораторный эксперимент. Мы активно работаем над расширением химического состава элементов LMR и их интеграцией в нашу будущую линейку автомобилей в течение этого десятилетия.

Эти LMR-аккумуляторы, которые «меняют правила игры», будут, как утверждается, более безопасными, потому что в них больше марганца. Марганец используется в автомобилях со времен еще Chevy Volt – он дешевый, легкодоступный и химически более стабильный, чем другие элементы.

Говорят, что аккумуляторы LMR обладают такой же плотностью энергии, как аккумуляторы с высоким содержанием никеля, а также такой же ценой и возможностью масштабирования, сравнимыми со средним содержанием никеля.

Безопасность, максимальная плотность энергии и низкая стоимость — три главные желаемые характеристики батареи, и, как правило, аккумуляторы LMR обладают потенциалом повышения плотности энергии до 20%.

Надо сказать, что другие автопроизводители сейчас также работают над батареями с этим химическим составом. Но, похоже, именно Ford ушел дальше всех: ведущий инженер Чарльз Пун подтвердил, что команда Ford Ion Park «уже производит LMR второго поколения на экспериментальной линии».

Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR
На серийных автомобилях инновационные аккумуляторы должны появиться к концу этого десятилетия.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Выстрелили себе в ногу: пошлины ЕС на электромобили из Китая ударили по европейским производителям

«Бэушки» подешевели: названа средняя цена автомобиля с пробегом в России

Призерам и победителям Олимпиады в Париже подарят китайские кроссоверы (но не всем)

Volkswagen выпустит новый бюджетный электромобиль. Что о нем известно?

Не все водители знают эти правила очистки авто на мойках самообслуживания

В Россию привезут обновленный Geely Monjaro: известны сроки старта продаж кроссовера

Китайская автокомпания XPENG представила предсерийный прототип своего летающего автомобиля

Японцы выбрали лучший электромобиль года: им оказался… «китаец»!

В Ульяновске запущен шинный завод Gislaved. Что там будут выпускать?

Как не попасть на деньги: первые признаки того, что клапана в автомобиле скоро встретятся с поршнями

Новинок не ждите: УАЗ вернулся к выпуску спецверсий старых внедорожников

Tesla Model Y стала самым продаваемым автомобилем в Китае: как американская «электричка» обогнала «китайцев»?

Оставить комментарий

× 8 = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее