Авто

Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR

Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR

Литий-марганцевые батареи нового поколения — то, над чем сейчас активно работают специалисты нескольких автокомпаний, среди которых и Ford: американскому производителю удалось продвинуться в разработке новой технологии дальше других. Рассказываем, почему это важно.

Ведущий инженер Ford заявил, что новый литий-марганцевый аккумулятор (LMR) будет более безопасным, более энергоемким и будет дешевле, чем нынешние технологии. Такие батареи будут применяться в серийных автомобилях…к 2030 году.

Чарльз Пун, главный инженер Ford по разработке электрифицированных установок, сообщил:

— Это не просто лабораторный эксперимент. Мы активно работаем над расширением химического состава элементов LMR и их интеграцией в нашу будущую линейку автомобилей в течение этого десятилетия.

Эти LMR-аккумуляторы, которые «меняют правила игры», будут, как утверждается, более безопасными, потому что в них больше марганца. Марганец используется в автомобилях со времен еще Chevy Volt – он дешевый, легкодоступный и химически более стабильный, чем другие элементы.

Говорят, что аккумуляторы LMR обладают такой же плотностью энергии, как аккумуляторы с высоким содержанием никеля, а также такой же ценой и возможностью масштабирования, сравнимыми со средним содержанием никеля.

Безопасность, максимальная плотность энергии и низкая стоимость — три главные желаемые характеристики батареи, и, как правило, аккумуляторы LMR обладают потенциалом повышения плотности энергии до 20%.

Надо сказать, что другие автопроизводители сейчас также работают над батареями с этим химическим составом. Но, похоже, именно Ford ушел дальше всех: ведущий инженер Чарльз Пун подтвердил, что команда Ford Ion Park «уже производит LMR второго поколения на экспериментальной линии».

Ford разрабатывает новые аккумуляторы: у них высокая плотность энергии и низкая стоимость. Подробности о батареях LMR
На серийных автомобилях инновационные аккумуляторы должны появиться к концу этого десятилетия.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Ужас, но не ужас-ужас: российский авторынок притормозил падение в апреле

Раскрыты характеристики кроссовера Soueast S09 для России

АВТОВАЗ запустил производство, которое простаивало 10 лет: что здесь собирают?

Такие LADA Vesta никому не нужны: провальные продажи самой дешевой комплектации модели

Представлен китайский конкурент электрического «Москвича»: у него необычная конструкция и большой багажник

Какие машины с пробегом можно продать выгоднее всего? Названы два китайских кроссовера с самой высокой остаточной стоимостью

Началось производство новой Mazda 6e: она сделана на базе «китайца»

Россияне разочаровались в электромобилях : продажи новых «электричек» в РФ упали почти на 70%

В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

В России «снова» могут появиться иранские автомобили. Что известно?

В России вводится маркировка автозапчастей. Для чего это нужно — и есть ли смысл?

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota

Оставить комментарий

25 − 24 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее