Авто

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса

Интересное исследование проведено на рынках Евросоюза, Китая и США: сейчас все больше машин оснащаются передовыми системами на основе искусственного интеллекта (ИИ). Но готовы ли сами люди покупать такие «умные» автомобили, которыми сегодня все активнее расширяют ассортимент ведущие производители, и есть ли среди покупателей те, для кого наличие ИИ в автомобиле является одним из стимулов к приобретению новой машины?

Все больше и больше современных автомобилей оснащаются различными «помощниками» на базе искусственного интеллекта. И китайские покупатели в подавляющем большинстве положительно оценивают внедрение ИИ в автомобили, а также рассматривают функции искусственного интеллекта в автомобиле как настоящий стимул к покупке новой машины!

Вместе с тем, среди клиентов из ЕС и США больше скептиков в отношении использования искусственного интеллекта: такие результаты получила немецкая аналитическая компания Statista на основе данных опроса консалтинговой фирмы MHP.

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса
Mercedes-Benz — один из пионеров внедрения ИИ в интерфейс своих автомобилей.

В прошлом году, например, почти 84% респондентов в КНР заявили, что функции искусственного интеллекта повышают [для них самих] вероятность покупки автомобиля — то есть наличие различных «помощников» на базе ИИ действительно выступают стимулом к покупке рассматриваемого автомобиля.

В ЕС же с этим согласны лишь 47,4% опрошенных, а в США – только 42,4%. 14,3% респондентов из США даже заявили, что не будут покупать автомобиль с функциями ИИ в принципе. В ЕС 12% покупателей автомобилей относятся к ИИ скептически, а в Китае таких — лишь 2%, и основная масса покупателей в Поднебесной настроена положительно к ИИ в машине.

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса
ИИ как стимул к покупке? Китайские покупатели автомобилей, например, хотят покупать машины с искусственным интеллектом. Данные компании Statista: переводчик с немецкого Вам в помощь; график наглядно демонстрирует преобладающую на рынке тенденцию.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Российские автомобили получать мультимедиа на ОС «Аврора»

Места в «Сенате»: как обновили Aurus Senat и причем здесь бывший завод Toyota

Jaecoo раскрыл новые подробности о кроссовере J5 для России

УАЗ стал экономить даже на эмблемах: что происходит?

Хорошо живем: в России резко выросли продажи люксовых автомобилей

Lada e-Largus встал на конвейер: сколько стоит электрический «Ларгус»

Безбилетных инвалидов запретили высаживать из общественного транспорта

Дешево и сердито: в России резко вырос спрос на свежие «Лады» с пробегом

Российский электромобиль «Амберавто А5» теперь можно купить на Wildberries. Подробности

Здесь лучше не гнать: названы самые аварийные места в Москве и Санкт-Петербурге

Российские чиновники не спешат отказываться от Mercedes, Toyota и BMW: отечественные автомобили оказались не в почете

Из Питера на Черное море без единого светофора: открыта новая автодорога

Оставить комментарий

54 − = 49

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее