Авто

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса

Интересное исследование проведено на рынках Евросоюза, Китая и США: сейчас все больше машин оснащаются передовыми системами на основе искусственного интеллекта (ИИ). Но готовы ли сами люди покупать такие «умные» автомобили, которыми сегодня все активнее расширяют ассортимент ведущие производители, и есть ли среди покупателей те, для кого наличие ИИ в автомобиле является одним из стимулов к приобретению новой машины?

Все больше и больше современных автомобилей оснащаются различными «помощниками» на базе искусственного интеллекта. И китайские покупатели в подавляющем большинстве положительно оценивают внедрение ИИ в автомобили, а также рассматривают функции искусственного интеллекта в автомобиле как настоящий стимул к покупке новой машины!

Вместе с тем, среди клиентов из ЕС и США больше скептиков в отношении использования искусственного интеллекта: такие результаты получила немецкая аналитическая компания Statista на основе данных опроса консалтинговой фирмы MHP.

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса
Mercedes-Benz — один из пионеров внедрения ИИ в интерфейс своих автомобилей.

В прошлом году, например, почти 84% респондентов в КНР заявили, что функции искусственного интеллекта повышают [для них самих] вероятность покупки автомобиля — то есть наличие различных «помощников» на базе ИИ действительно выступают стимулом к покупке рассматриваемого автомобиля.

В ЕС же с этим согласны лишь 47,4% опрошенных, а в США – только 42,4%. 14,3% респондентов из США даже заявили, что не будут покупать автомобиль с функциями ИИ в принципе. В ЕС 12% покупателей автомобилей относятся к ИИ скептически, а в Китае таких — лишь 2%, и основная масса покупателей в Поднебесной настроена положительно к ИИ в машине.

Что китайцу хорошо, то американцу – не очень: кому не нравятся «умные» автомобили – результаты опроса
ИИ как стимул к покупке? Китайские покупатели автомобилей, например, хотят покупать машины с искусственным интеллектом. Данные компании Statista: переводчик с немецкого Вам в помощь; график наглядно демонстрирует преобладающую на рынке тенденцию.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Прибыль зашкаливает: сколько китайцы зарабатывают на своих новинках

АВТОВАЗ вернулся к старым двигателям: машины LADA станут мощнее

Geely Preface: прошло 2 месяца — и уже подорожание! Новые цены

Как преобразить свой авто: секреты ухода за интерьером, о которых молчат производители

УАЗы получат модернизированную коробку передач: что изменится?

Nissan прекратил продажи своей самой культовой модели: будет ли замена?

Audi переходит на китайские комплектующие: тревожный знак для поставщиков и покупателей

Названы самые популярные электромобили в России. В лидерах — «японцы»!

Продажи автобусов в России резко выросли: что покупают перевозчики?

JAC T9 получил новые опции в России: фаркоп, лебедка и не только

Японские автомасла уйдут из России: что это значит?

Покупатели все реже выбирают машины ярких цветов: исследование

Оставить комментарий

+ 10 = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее