Авто

Были импортные, стали наши: в Татарстане запустили производство дисковых тормозов для КАМАЗа и ГАЗа

Были импортные, стали наши: в Татарстане запустили производство дисковых тормозов для КАМАЗа и ГАЗа

В России импортозаместили производство дисковых тормозных механизмов для широкого спектра коммерческой техники отечественного производства. Выпуск компонентов налажен в Татарстане при содействии федерального Фонда развития промышленности (ФРП).

При содействии Фонда развития промышленности (ФРП) в Набережных Челнах компания «ВБК Восток» запустила импортозамещающее производство пневматических дисковых тормозных механизмов для грузовиков ГАЗ, КАМАЗ и различной прицепной техники.

Сообщается, что новая производственная линия была открыта в Камском индустриальном парке «Мастер». Запущенное сегодня, 25 ноября, предприятие — первый и единственный на сегодняшний день в РФ производитель дисковых тормозных механизмов диаметром 17 и 19 дюймов, предназначенных для использования на грузовой технике ГАЗ и КАМАЗ. Кроме того, также на камской площадке налажен выпуск тормозных дисков диаметром 22 дюйма, которые подходят для прицепной техники большинства российских производителей.

Общие инвестиции, которые потребовались для закупки производственного оборудования, составили 127 млн рублей. Из них 100 млн рублей были предоставлены компании-производителю в виде льготного займа Фондом развития промышленности, по программе «Автокомпоненты». Сама компания также дополнительно инвестирует порядка 50 млн рублей в программу локализации компонентов.

Когда предприятие выйдет на свою проектную мощность, объем выпуска дисковых тормозных механизмов должно составить до 95 тыс. еди. в год. Компания с запуском новой производственной линии нацелена занять до 34% рынка дисковых тормозных систем для спецавтотранспорта и для грузовиков.

Как заявляют в «ВБК Восток», до настоящего времени практически 100% дисковых тормозов для выпускаемого в РФ коммерческого транспорта приходилось именно на импортируемую продукцию. Таким образом, запуск производства в Набережных Челнах — одно из мероприятий, которое в дальнейшем должно обеспечить снижение доли импортной продукции для коммерческой техники.

Перевозчик из Нижнего Новгорода заказал две сотни тягачей КАМАЗ семейства К5
Тягач КАМАЗ-54901 (поколение K5) с полуприцепом.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Грязное масло — скрытый убийца двигателя: водителей предупредили об опасности для автомобиля

От «жора масла» до протечек: с какими проблемами живут владельцы Jeep

В месяц продают машин больше, чем в России за год: китайский авторынок ставит новые рекорды

Россия нарастила выпуск легковых автомобилей

В Подмосковье автомобили во дворах массово эвакуируют. Что происходит?

Avatr выходит на российский рынок: все официально

Никто не берет? Сколько всего «Лада Аура» продали в России

Renault готовит дешевый электромобиль под брендом Dacia. Что об этом известно?

В России начались продажи обновленного Exeed TXL: раскрыты цены и комплектации

В России хотят «узаконить» мототуризм: что изменится для путешествующих на мотоциклах?

Ferrari, которые недооценили: не стоят миллионы, но заслуживают внимания

Раскрыты характеристики нового кроссовера Mazda EZ-60: электромобиль и гибрид по доступным ценам

Оставить комментарий

16 + = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее