Авто

Были импортные, стали наши: в Татарстане запустили производство дисковых тормозов для КАМАЗа и ГАЗа

Были импортные, стали наши: в Татарстане запустили производство дисковых тормозов для КАМАЗа и ГАЗа

В России импортозаместили производство дисковых тормозных механизмов для широкого спектра коммерческой техники отечественного производства. Выпуск компонентов налажен в Татарстане при содействии федерального Фонда развития промышленности (ФРП).

При содействии Фонда развития промышленности (ФРП) в Набережных Челнах компания «ВБК Восток» запустила импортозамещающее производство пневматических дисковых тормозных механизмов для грузовиков ГАЗ, КАМАЗ и различной прицепной техники.

Сообщается, что новая производственная линия была открыта в Камском индустриальном парке «Мастер». Запущенное сегодня, 25 ноября, предприятие — первый и единственный на сегодняшний день в РФ производитель дисковых тормозных механизмов диаметром 17 и 19 дюймов, предназначенных для использования на грузовой технике ГАЗ и КАМАЗ. Кроме того, также на камской площадке налажен выпуск тормозных дисков диаметром 22 дюйма, которые подходят для прицепной техники большинства российских производителей.

Общие инвестиции, которые потребовались для закупки производственного оборудования, составили 127 млн рублей. Из них 100 млн рублей были предоставлены компании-производителю в виде льготного займа Фондом развития промышленности, по программе «Автокомпоненты». Сама компания также дополнительно инвестирует порядка 50 млн рублей в программу локализации компонентов.

Когда предприятие выйдет на свою проектную мощность, объем выпуска дисковых тормозных механизмов должно составить до 95 тыс. еди. в год. Компания с запуском новой производственной линии нацелена занять до 34% рынка дисковых тормозных систем для спецавтотранспорта и для грузовиков.

Как заявляют в «ВБК Восток», до настоящего времени практически 100% дисковых тормозов для выпускаемого в РФ коммерческого транспорта приходилось именно на импортируемую продукцию. Таким образом, запуск производства в Набережных Челнах — одно из мероприятий, которое в дальнейшем должно обеспечить снижение доли импортной продукции для коммерческой техники.

Перевозчик из Нижнего Новгорода заказал две сотни тягачей КАМАЗ семейства К5
Тягач КАМАЗ-54901 (поколение K5) с полуприцепом.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Капот за 124 тысячи рублей, решетка радиатора за 47 тысяч: сколько сейчас стоят запчасти на иномарки – цены шокируют

Какие электромобили заряжаются быстрее всего? Эксперты назвали лучшие электрокары для поездок на дальние расстояния

Представлен новый кросс-хэтчбек Kia K4: он заменит популярный в России Kia Ceed

Больше не «китайский Rolls-Royce»: кроссовер Hongqi HS9 сменил дизайн и получил гибридный привод

Был миллион, стало полтора: как выросли цены на отечественные автомобили за 3 года?

Зарядка электромобиля Audi может спровоцировать пожар в доме

В России представлен китайский кроссовер Hongqi LS7 за 70 млн рублей

У марки Wey новые цены в России: китайский «премиум» стал еще дороже

Представлен Subaru Forester Advantage Edition: как обновился «Лесник»

Мифы и правда о двойной сплошной: в этом случае ее можно пересекать

«Китайцы» заполонили российский рынок: в Россию ввезли рекордное количество машин из Поднебесной

Когда зима вернулась внезапно: советы водителям регионов России, в которые вернулась зима

Оставить комментарий

− 3 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее