Авто

Анонсирован новый пикап Mazda BT-50 на платформе Isuzu D-Max

Анонсирован новый пикап Mazda BT-50 на платформе Isuzu D-Max

Через несколько дней Mazda представит обновленный рамный пикап BT-50. Делимся всем, что известно о новинке уже сейчас.

Японская компания готовится к презентации обновленного рамного пикапа Mazda BT-50, который в настоящее время выпускается там же, где производится другой японский пикап, хорошо знакомый российским автовладельцам — Isuzu D-Max.

Собственно, BT-50 фактически представляет собой перелицованный Isuzu, и выпускается в Таиланде. Сообщается, что обновление затронет как экстерьер (автомобиль получит новую оптику решетку радиатора и видоизмененные бампера), так и интерьер: в салоне могут появиться модернизированная мультимедиасистема, цифровая приборная панель с улучшенной графикой, а также новый мультируль.

По технике изменений не ожидается. Mazda BT-50 оснащается одним из дизельных турбомоторов (1.9Т, 150 л. с. или же 3.0Т на 190 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» либо классическим гидроавтоматом. Привод — задний или жестко подключаемый полный по типу Part-Time. BT-50 будет доступна в модификациях с «одинарной», полуторной и двойной кабиной.

Основными рынками сбыта для Mazda BT-50 в настоящее время являются собственно Таиланд, а также Австралия. Информация о ценах на рестайлинговую версию японского пикапа появится после презентации 18 октября.

Анонсирован новый пикап Mazda BT-50 на платформе Isuzu D-Max

Очень хочется задать вопрос Вам: как считаете, смогла бы Mazda BT-50 побороться за долю рынка РФ с нынешними многочисленными «китайцами», в случае [чисто гипотетических] официальных поставок в нашу страну? Есть, над чем задуматься.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

За повторную езду без ОСАГО сурово накажут: законопроект одобрен

В России подскочили продажи электрокаров и гибридов: названы самые популярные модели

В следующем году LADA Vesta превратится во внедорожник: все подробности

Это самые лучшие двигатели, которые доступны не всем: рейтинг

Таджикистан электромобильный: как одна из республик бывшего СССР поставила триллионы на электротранспорт

В ЕС решили отказаться от китайских аккумуляторов и делать свои

Эко-вождение: как грамотная работа с двигателем поможет сохранить тормоза в автомобиле

Самая дорогая LADA появилась в российских автосалонах: за что просят такие деньги

Японцы и корейцы востребованы зимой, а LADA — весной

Google уходит из автомобилей россиян: чего бояться водителям

На УАЗе будут делать современный пикап

Не только «китайцы»: названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России

Оставить комментарий

+ 30 = 40

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее