Авто

Американский стартап Canoo стал банкротом: он хотел поставлять электромобили NASA и Wallmart

Американский стартап Canoo стал банкротом: он хотел поставлять электромобили NASA и Wallmart

2025 год обещает стать «показательным» по количеству банкротств мелких компаний-производителей электротранспорта, как это уже начало происходить в Поднебесной. И накануне стало известно, что еще один стартап прекращает свою деятельность: ключевые подробности — в материале «5 колесо».

Следом за китайскими компаниями, до настоящего времени выпускавшими электрокары, свою деятельность постепенно прекращают и другие зарубежные производители. Очередной компанией, подавшей заявление на банкротство, стал калифорнийский Canoo.

Стартап Canoo поделился планами по производству электрокаров — ДРАЙВ

Единственным сколько-нибудь успешным продуктом американского производителя с момента своего основания в 2017 году стала электрическая платйорма-скейтборд, на базе которой были созданы электрические фургоны, минивэн и пикап.

Надо заметить, что, несмотря на малоизвестность, у этой компании из калифорнийского Торранса, США, уже были заключены контракты на поставку своих электрических ТС, например, для NASA, одной из крупнейших торговых сетей — Walmart, которая уже закупила у Canoo более 1000 электрических развозных фургонов, почтовой службы США в штате Оклахома и др.

Все активы компании будут ликвидированы, она перейдет под внешнее управление, а полученные средства будут распределены между кредиторами.

Стартап Canoo показал проект электрического пикапа — Авторевю

В Китае, надо сказать, уже в этом году сразу несколько электромобильных компаний могут подать на банкротство — об этом мы в подробностях рассказывали в отдельном материале и приводили свежие примеры.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Дешевых автомобилей из Киргизии больше не будет

Детали для УАЗов будут печатать на 3D-принтере: новые технологии в российском автопроме

В России подорожали зимние шины и подешевели всесезонные: на сколько изменились цены?

В KGM рассказали о новинке для России: в чем особенности корейского кроссовера Tivoli?

«Японцы — все?»: японские автопроизводители теряют долю на самом крупном автомобильном рынке. Цифры и прогнозы

Липецкий «Моторинвест» запустил производство двух новых моделей: эти автомобили можно купить с большой скидкой от государства

Депутаты хотят увеличить штрафы для самих себя. Что происходит?

Седан Hongqi H9 обновили: он получил классический автомат и мотор V6 с полным приводом

Новые штрафы: камеры начнут контролировать наличие ОСАГО с 1 марта

Ужас, но не ужас-ужас: российский авторынок притормозил падение в апреле

Парковка на встречке без штрафа: когда это можно делать безнаказанно

Jetour Dashing получил полный привод: цены и комплектации

Оставить комментарий

78 + = 88

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее