Авто

«Японцы — все?»: японские автопроизводители теряют долю на самом крупном автомобильном рынке. Цифры и прогнозы

«Японцы — все?»: японские автопроизводители теряют долю на самом крупном автомобильном рынке. Цифры и прогнозы

Японские компании продолжают терять долю на рынке КНР, проигрывая конкуренцию китайским автопроизводителям по ряду параметров. Так ли все плохо, и что будет происходить дальше? Поговорили в деталях в новом материале — появилась свежая статистика, дающая более точное представление о ситуации на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Японские производители продолжают сообщать о значительном снижении продаж своих автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Honda and Nissan will pull back in China against local EV makers
Honda «отчиталась» о падении продаж на рынке Китая почти на треть (-30,9%) в 2024 году.

Так, в Honda Motor заявили о падении продаж своих авто в Китае в 2024 году сразу на 30,9% относительно показателей 2023 года. Результат японской компании в прошлом году — 852 269 реализованных новых автомобилей. Что добавляет тревоги, это тот факт, что продажи Honda в Поднебесной оказались ниже 1 миллиона экземпляров впервые за 9 лет.

Разумеется, все «идет по плану»: падение продаж — прямое следствие жесткого ценового давления на японские автокомпании со стороны китайского гиганта электромобилей и гибридов BYD и ряда других местных автопроизводителей, преимущественно автомобилей «на новых источниках энергии» (NEV-сегмент).

Nissan debuts Kicks, Navara, Vmotion 2.0 in China
Nissan и Toyota вслед за Honda теряют долю на крупнейшем в мире авторынке.

Стоит также добавить, что реализация Nissan Motor упала в Китае на 12,2%, до 696 631 автомобилей, а продажи Toyota Motor снизились на рынке Поднебесной на 6,9% — до 1 776 000 ед. И это уже третий год подряд, когда показатели всех трех японских компаний оказываются ниже показателей предыдущего года.

О том, как автопроизводители Китая постепенно вытесняют с рынка зарубежные компании, чем вызвана такая тенденция, и что будет дальше происходить на крупнейшем в мире автомобильном рынке, — мы подробно поговрили в отдельном материале.

BYD making inroads into Japanese market - Chinadaily.com.cn
Жесткая конкуренция со стороны китайских автопроизводителей, в первую очередь со стороны автогиганта BYD, заставляет японские автокомпании пересматривать свои стратегии на рынке Поднебесной и останавливать производства на ряде локальных предприятий.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

От Model T до электрокаров: неизвестная история автомобильных платформ, которые изменили мир

В России официально появится новый бренд электромобилей

«Китаец» занял конвейер бывшего завода «ПСМА Рус» в Калуге: предприятие уже выпустило 10 000 кроссоверов Haval M6

Названа цена внедорожника M-Hero I в России

Даже АВТОВАЗ не знает, сколько в автомобилях LADA отечественных компонентов

Omoda C5 станет дешевле в России

Haval H9 второго поколения приедет в Россию

Такой автомобиль стоит взять: что важно учитывать при выборе машины

Рассекречен обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max для России

Китайцы переименовали свой внедорожник специально для России

Bentley выпустит свой первый электромобиль: известно когда

Автодилеры испугались маркетплейсов: они против прямых продаж машин онлайн

Оставить комментарий

− 3 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее