Японские компании продолжают терять долю на рынке КНР, проигрывая конкуренцию китайским автопроизводителям по ряду параметров. Так ли все плохо, и что будет происходить дальше? Поговорили в деталях в новом материале — появилась свежая статистика, дающая более точное представление о ситуации на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Японские производители продолжают сообщать о значительном снижении продаж своих автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Так, в Honda Motor заявили о падении продаж своих авто в Китае в 2024 году сразу на 30,9% относительно показателей 2023 года. Результат японской компании в прошлом году — 852 269 реализованных новых автомобилей. Что добавляет тревоги, это тот факт, что продажи Honda в Поднебесной оказались ниже 1 миллиона экземпляров впервые за 9 лет.
Разумеется, все «идет по плану»: падение продаж — прямое следствие жесткого ценового давления на японские автокомпании со стороны китайского гиганта электромобилей и гибридов BYD и ряда других местных автопроизводителей, преимущественно автомобилей «на новых источниках энергии» (NEV-сегмент).
Стоит также добавить, что реализация Nissan Motor упала в Китае на 12,2%, до 696 631 автомобилей, а продажи Toyota Motor снизились на рынке Поднебесной на 6,9% — до 1 776 000 ед. И это уже третий год подряд, когда показатели всех трех японских компаний оказываются ниже показателей предыдущего года.
О том, как автопроизводители Китая постепенно вытесняют с рынка зарубежные компании, чем вызвана такая тенденция, и что будет дальше происходить на крупнейшем в мире автомобильном рынке, — мы подробно поговрили в отдельном материале.
Источник: 5koleso.ru