Авто

Дешевых автомобилей из Киргизии больше не будет

Дешевых автомобилей из Киргизии больше не будет

С 1 апреля ввоз автомобилей через Киргизию станет невыгодным. Ведь сборы будут такими же, как и в России. Это приведет к подорожанию многих машин, включая и китайские.

Первого апреля транзит автомобилей через Киргизию был закрыт. Это может привести к значительному повышению цен. При этом Евразийская экономическая комиссия ранее утверждала, что вступление в силу новых таможенных правил должно быть отложено на год. Но в Минпромторге пояснили, что это не относится к растаможке машин.

В 2023 году лидером по ввозу автомобилей в нашу страну стал Китай, на втором месте расположилась Киргизия. Импорт машин через нее до 1 апреля был довольно дешевым. Но теперь неважно, где будет растамаживаться автомобиль. Стоимость процедуры станет одинаковой. Как считают эксперты, это приведет к здоровой конкуренции и уравняет всех поставщиков.

В феврале 2024 года россияне начали активно покупать автомобили, чтобы успеть до подорожания в связи с новыми таможенными правилами. Специалисты уверенны, что цены вырастут не только на европейские модели, но и на некоторые китайские, причем зачастую – значительно. Например, Geely Monjaro, ввезенный через Киргизию, подорожает примерно на миллион рублей. Но у официальных дилеров такие кроссоверы сейчас стоят также. Поэтому ввозить их по такой схеме будет невыгодно. Существенное подорожание также коснется и популярных брендов иномарок, таких, как BMW, Audi или Mercedes Benz. К примеру, Mercedes-Benz GLE может стать дороже на 1 300 000 рублей.

Последний раз повышение утилизационного сбора отмечалось в августе 2023 года. Тогда же подорожали и автомобили. Но при этом глава АвтоВАЗа Максим Соколов и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков уверенны, что данные меры могут быть недостаточными. Поэтому не исключено дальнейшее повышение таможенных пошлин. Ведь российский рынок захватили китайские автопроизводители, а отечественный автопром нуждается в поддержке. Но и российским автоконцернам необходимо повышать качество и количество своей продукции, чтобы она могла удовлетворить потребности россиян.

Известно, что в 2023 году на долю производителей автомобилей из Китая пришлось более половины российского рынка, а отечественных – всего около трети. При этом доля Lada в денежном эквиваленте оказалась всего 11 процентов.

Дешевых автомобилей из Киргизии больше не будет

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Правильно ездить на автомобиле в дождь не могут даже опытные водители: вот о чем многие забывают

Россияне сметают новые автомобили: продажи бьют рекорды

Mercedes кардинально меняет стратегию продаж: в 2024 году на первый план выйдут доступные авто

Продажи «Весты» в России побили рекорд

9 новинок, которые уже можно купить в России с апреля 2021 года

Электрический Rolls-Royce Spectre стал пользоваться высоким спросом в России

Эти простые советы помогут подготовиться к путешествию на авто

Где покупать автозапчасти, чтобы не нарваться на подделку

Россия нарастила выпуск легковых автомобилей

Обновленный Chery Tiggo 4: старт продаж в России и цены

Renault оставила ни с чем не только АВТОВАЗ: компания превзошла японского партнера по альянсу

Как часто горят электромобили, и безопасны ли они? Ответ есть

Оставить комментарий

9 ÷ = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее