Новая модель Chery Tiggo 9 обещает задать более высокие стандарты в области безопасности автомобилей в своем и даже в более высоких сегментах. В подтверждение тому компания-производитель делится подробной информацией о тех инженерных решениях, которые были применены в новом флагмане модельного ряда Chery для российского рынка.
Компания Chery продолжает делиться подробностями о своей новой флагманской модели для российского рынка — семиместном вседорожнике Tiggo 9. И сегодня мы поговорим про безопасность, ссылаясь на конкретные данные, полученные от пресс-службы производителя.
Вначале напомним, что новый Chery Tiggo 9 построен на инновационной архитектуре T2X, которая, по заявлениям Chery, «гарантирует выдающиеся показатели безопасности».
Полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 9 получил 5 звезд по методике CNCAP и может похвастаться передовыми технологиями для защиты пешеходов, обнаружения велосипедистов и помощи на перекрестках.
В дополнение к этому, новинка получила множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и ассистент удержания в полосе (LKA), что также повышает безопасность новой модели для российского рынка.
Помимо этого, инженеры уделили большое внимание пассивной безопасности нового флагмана модельной линейки. По этому показателю новинка также находится на высоком уровне, во многом благодаря своей усовершенствованной конструкции кузова клеточного типа.
Как поясняют в Chery, в его основе лежат шесть «crash-box с увеличенной осью Y», — такое решение позволяет повысить эффективность поглощения кинетической энергии удара в передней части автомобиля на 25% по сравнению с традиционными моно-решениями. Соответственно, на практике это означает, что конструкция минимизирует повреждения автомобиля [Chery Tiggo 9] при ДТП и повышает безопасность водителя и пассажиров.
Нужно добавить, что «силовая клетка» салона выполнена из высокопрочных сортов стали, что обеспечивает необходимую прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара. Наконец, на что также нужно обратить внимание при рассмотрении уровня обеспечиваемой флагманским кроссовером безопасности, у Tiggo 9 В-стойка выполнена с применением высококачественной технологии TRB (Tailor Rolled Blank) с прочностью 1500 МПа, и в сочетании с блоками CBS это обеспечивает необходимую защиту для пассажиров автомобиля.
С точки зрения пассивной безопасности, Tiggo 9 также оборудован сразу 10 (!) подушками безопасности, среди которых:
— двойные фронтальные
— боковые
— шторки
— боковые для второго ряда
— коленные.
В компании с гордостью заявляют, что весь этот набор в комплексе обеспечивает всестороннюю защиту для всех пассажиров нового автомобиля.
Между прочим, отдельно стоит сказать о сверхдлинной боковой шторке безопасности длиной 2060 мм (2,06 мм!), которая мгновенно раскрывается при боковом столкновении, давая до 6 секунд непрерывной защиты для передних и задних пассажиров нового Chery Tiggo 9. А инновационная боковая подушка безопасности, которая расположена точно между передними пассажирами, как показали испытания на безопасность, очень эффективно снижает риск травм при столкновении между ними [передними пассажирами].
Источник: 5koleso.ru