Новости

ВТБ выпустил аудиогид по Санкт-Петербургу накануне ПМЭФ

ВТБ в преддверии ПМЭФ-2025 подготовил для жителей и гостей Санкт-Петербурга аудиогид в рамках кампании «Открой классику с ВТБ». В маршрут вошли 7 известных культурных точек на карте города, а его голосами стали артисты театра и кино Ирина Пегова, Кирилл Пирогов и Нелли Уварова. В аудиопутешествие можно отправиться как на русском, так и на английском языке.
«Санкт-Петербург для ВТБ – особенный город и важная часть культурного кода жителей страны. Более 20 лет мы поддерживаем в Петербурге различные проекты и создаем новые места притяжения на городской карте. В этом году в летний сезон мы специально подготовили для участников ПМЭФ, жителей и гостей города аудиогид с историей самых любимых и известных культурных институций. Надеемся, что наш аудиогид станет ценным спутником для прогулок по летнему Петербургу и особенно в сезон белых ночей», – комментирует Наталья Кочнева, старший вице-президент ВТБ.
Точки маршрута – семь институций Санкт-Петербурга, которые поддерживает ВТБ:
Дом Радио – здание, прожившее несколько жизней: от Дома Благородного собрания до легендарного Ленинградского радио. Сегодня оно реставрируется ВТБ, для того чтобы стать новым современным центром искусств.
Филармония им. Д.Д. Шостаковича – старейшая филармония страны с уникальной историей и акустикой.
Русский музей (Михайловский дворец) – сокровищница русского искусства.
Эрмитаж – главный российский музей с богатейшей коллекцией западноевропейского искусства.
Шереметевский дворец – «дипломатический клуб» имперской эпохи, где решались судьбы государства, а сегодня – современный музей театрального искусства.
Мариинский театр – символ музыкального величия России.
Дирекция Императорских театров – место, где рождалась история русского театра.
Аудиогид – центральный элемент имиджевой кампании банка «Открой классику с ВТБ», подготовленной специально к ПМЭФ-2025. Имиджевая кампания предлагает по-новому взглянуть на главные культурные и исторические точки Санкт-Петербурга – города, который стал неотъемлемой частью культурного кода жителей России. Проект ВТБ расширяет креативную рамку роликов по классическим произведениям русской литературы «ВТБ – это классика».
На подлете к городу гости увидят геоглиф – огромную надпись на поле – с QR-кодом, который ведет на аудиогид. QR-коды размещены на баннерах наружной рекламы, в аэропорту Пулково, в поездах «Сапсан», бизнес-залах аэропортов Москвы, на Московском вокзале Санкт-Петербурга, в журнале «Сноб» и в специальном издании к журналу «СОБАКА.RU», а также на открытках-картах, которые представлены в бизнес-залах аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, стенде ВТБ на ПМЭФ, в отелях для делегатов. Аудиогид записан на русском и английском языках, английская версия станет доступна с 16 июня.

Читайте также

Каждый второй клиент банка к 2027 году будут получать услуги с использованием нейрокогнитивных технологий

ВТБ Мои Инвестиции включили Татнефть в ТОП-10 российских акций

Фонтан «Лягушка» в Центральном парке откроют ко Дню города Ставрополя

Число переводов частных клиентов за границу выросло в 1,5 раза

ВТБ расширяет программу поддержки будущих мам

20 мая в Ставрополя огласят частников проекта Бизнес Баттл

Группа ВТБ объявляет финансовые результаты за первые четыре месяца 2024 года

Жители Северного Кавказа увеличили объем накоплений в ВТБ на 14%

Более 8 млрд рублей вернули клиенты ВТБ с помощью сервиса налогового вычета по ипотеке

ВТБ предоставил 1,3 млрд рублей на строительство туристического комплекса в Тобольске

Итоги опроса: на что копят российские семьи

ВТБ запускает активную интеграцию розничных клиентов «Открытия»

Оставить комментарий

20 ÷ = 10

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее