Новости

В республиках Северного Кавказа покупают меньше мороженого, чем в среднем по стране

Эксперты назвали регионы, в которых живут самые большие любители мороженого — это Тюменская, Курская, Смоленская, Белгородская и Нижегородская области. В этих регионах одни из самых низких цен на мороженое, что может обуславливать его повышенную популярность, следует из данных ИИ-сервиса ВТБ «Геоплатформа». Жители республик Северного Кавказа по статистике покупают меньше всего мороженого – в среднем по 3 пачки в год.
Аналитики ВТБ проанализировали продажи мороженого в различных регионах страны в течение 2024 года и предыдущих лет. Выяснилось, что в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях средняя цена на мороженое составляет около 60–70 рублей, и на каждого жителя этих регионов приходится по 6,5–7 пачек мороженого в год, тогда как в среднем по стране при стоимости мороженого в 90 рублей на жителей приходится по 4,5–5 пачек мороженого.
Самое дорогое мороженое продается в регионах Дальнего Востока (120–140 рублей за пачку), в Москве (115 рублей), а также в Крыму (105–108 рублей) и на курортах Краснодарского края (104 рублей).
Регионами, где можно найти самое дешевое в стране мороженое, стали Тамбовская, Белгородская, Псковская области, а также республики Чувашия и Мордовия. Жители этих регионов отдают порядка 60 рублей за пачку холодного лакомства.
Меньше всего покупают мороженого в Северной Осетии — Алании, Чечне, Тыве, Дагестане и Ингушетии: здесь на каждого жителя приходится по три пачки холодного лакомства и меньше.
Традиционно временем повышенной популярности мороженого являются летний период и сентябрь. По подсчетам аналитиков ВТБ, средняя цена мороженого по всей стране составляет порядка 90 рублей.
Мужчины и женщины в среднем по стране покупают равное количество мороженого. В целом, отмечают аналитики ВТБ, женщины подчас склонны покупать более дорогое мороженое, чем мужчины.
«Чем больше мы знаем о привычках наших клиентов, тем выше уровень сервиса, который можем им предложить. По характеру покупок в разных регионах мы понимаем потребности клиентов и планируем программы лояльности. Все это становится возможным благодаря данным, которые мы получаем с помощью «Геоплатформы». А алгоритмы искусственного интеллекта, встроенные в этот сервис, позволяют эффективно анализировать информацию и предлагать клиентам максимально релевантные услуги», — рассказал Максим Коновалихин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования.

Читайте также

Российский банк приобрел отечественные планшеты для работы с клиентами

Ставропольские транспортные полицейские раскрыли кражу ноутбука у пассажира на станции Расшеватка

Стартовал очередной этап интеграции двух крупных российских банков

Во Владикавказе построят крупнейший в республике гостинично-санаторный комплекс

ВТБ стал победителем премии CIPR Digital-2024

«ВТБ Мои Инвестиции» представили активы для пережидания «монетарной зимы»

«ВТБ Мои Инвестиции» назвали самые перспективные активы в третьем квартале

Фестиваль «Толстой» состоится при поддержке ВТБ в «Ясной Поляне»

Россияне поддерживают необходимость отказа от зарубежного ПО в крупных компаниях

Ливнёвки на Ставрополье рекомендовано строить по-новому

Крупнейшее событие в сфере АПК Северного Кавказа прошло при поддержке ВТБ

В ВТБ сравнили жесткую политику ЦБ с приемом антибиотиков

Оставить комментарий

6 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее