Новости

В республиках Северного Кавказа покупают меньше мороженого, чем в среднем по стране

Эксперты назвали регионы, в которых живут самые большие любители мороженого — это Тюменская, Курская, Смоленская, Белгородская и Нижегородская области. В этих регионах одни из самых низких цен на мороженое, что может обуславливать его повышенную популярность, следует из данных ИИ-сервиса ВТБ «Геоплатформа». Жители республик Северного Кавказа по статистике покупают меньше всего мороженого – в среднем по 3 пачки в год.
Аналитики ВТБ проанализировали продажи мороженого в различных регионах страны в течение 2024 года и предыдущих лет. Выяснилось, что в Тюменской, Курской, Смоленской, Белгородской и Нижегородской областях средняя цена на мороженое составляет около 60–70 рублей, и на каждого жителя этих регионов приходится по 6,5–7 пачек мороженого в год, тогда как в среднем по стране при стоимости мороженого в 90 рублей на жителей приходится по 4,5–5 пачек мороженого.
Самое дорогое мороженое продается в регионах Дальнего Востока (120–140 рублей за пачку), в Москве (115 рублей), а также в Крыму (105–108 рублей) и на курортах Краснодарского края (104 рублей).
Регионами, где можно найти самое дешевое в стране мороженое, стали Тамбовская, Белгородская, Псковская области, а также республики Чувашия и Мордовия. Жители этих регионов отдают порядка 60 рублей за пачку холодного лакомства.
Меньше всего покупают мороженого в Северной Осетии — Алании, Чечне, Тыве, Дагестане и Ингушетии: здесь на каждого жителя приходится по три пачки холодного лакомства и меньше.
Традиционно временем повышенной популярности мороженого являются летний период и сентябрь. По подсчетам аналитиков ВТБ, средняя цена мороженого по всей стране составляет порядка 90 рублей.
Мужчины и женщины в среднем по стране покупают равное количество мороженого. В целом, отмечают аналитики ВТБ, женщины подчас склонны покупать более дорогое мороженое, чем мужчины.
«Чем больше мы знаем о привычках наших клиентов, тем выше уровень сервиса, который можем им предложить. По характеру покупок в разных регионах мы понимаем потребности клиентов и планируем программы лояльности. Все это становится возможным благодаря данным, которые мы получаем с помощью «Геоплатформы». А алгоритмы искусственного интеллекта, встроенные в этот сервис, позволяют эффективно анализировать информацию и предлагать клиентам максимально релевантные услуги», — рассказал Максим Коновалихин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования.

Читайте также

ВТБ завершил интеграцию офисов банка «Открытия»

Каждый десятый клиент ВТБ пользуется доставкой банковских продуктов

2024-й год – рекордный по прибыли год в истории ВТБ

Российским предпринимателям доступны кредитные бизнес-карты

Акции «Яндекс» в топ-10 акций России по версии ВТБ Мои Инвестиции

Мошенники обновили схему обмана с «перерасчетом пенсии»

Выдачи ипотеки в этом году могут превысить уровень 2022 года

Опрос: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете

Предприниматели выбирают депозиты на срок до одной недели

Участникам Бизнес Баттла рассказали об основных этапах проекта

Накануне праздников россияне могут заказать банковские карты в новогоднем дизайне

Определены критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Оставить комментарий

48 + = 54

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее