Новости

Половина россиян готовы передать искусственному интеллекту контроль спонтанных покупок

Почти половина россиян (48%) готовы передать технологиям искусственного интеллекта (ИИ) контроль спонтанных покупок, показал опрос, проведенный ВТБ. 44% россиян готовы делегировать ИИ контроль за финансами детей. Об этом рассказал Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ, на технологическом форуме Kazan Digital Week.
Безоговорочно доверять ИИ контроль спонтанных покупок готовы 13% респондентов. Они могут позволить сервисам, использующим технологии искусственного интеллекта, анализировать свой образ жизни, данные о местоположении, уровне доходов и общем характере трат. Если ИИ-алгоритмы сочтут, что та или иная покупка носит спонтанный характер, то платежный сервис может заблокировать эту транзакцию.

Но более массовым оказался сценарий, когда при анализе данных сервис будет рекомендовать пользователю отказаться от покупки, но не блокировать транзакцию. Этот вариант выбрали 35% опрошенных россиян. Также более трети (40%) сообщили, что хотели бы контролировать свои расходы самостоятельно.

«Технологии искусственного интеллекта и анализа данных проникают в большинство сфер нашей жизни. В финансовой сфере эти решения ещё долго будут играть одну из ведущих ролей в развитии сервисов. В ВТБ мы используем прорывные технологии искусственного интеллекта во всех ключевых бизнес-процессах, а также при оказании банковских услуг. Например, при формировании персональных предложений клиентам, в кредитном скоринге, при анализе обратной связи от клиентов. Дальнейшее развитие этих технологий во многом будет зависеть от возможностей безопасного объединения и анализа данных из различных источников: информационных систем и сервисов, массивов данных крупных компаний», – отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Исследование проводилось среди 1,5 тыс. респондентов старше 18 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Читайте также

В ВТБ определили самые дорогие места летнего отдыха россиян

Госпрограмма «семейный автомобиль» расширилась на семьи с двумя детьми

ВТБ наградил победителей шестого сезона проекта «Бизнес Баттл»

Большинство жителей СКФО хотят использовать цифровых помощников для защиты детей

Пресс-служба ВТБ

ВТБ поддержит масштабные гастроли русского искусства в Китае, Вьетнаме и Омане

Жители СКФО активно переходят на гибридные и электрические автомобили

Большинство жителей СКФО хотели бы иметь «тревожную кнопку» в банковском приложении

ВТБ готов к выпуску многофункциональной карты «СВОи»

Две трети вкладов открыты на пике ставок

Пресс-служба ВТБ

Опрос ВТБ: станет ли искусственный интеллект спортивным журналистом?

Клиенты «ВТБ Мои Инвестиции» в первом полугодии выбирали фонды денежного рынка и активно участвовали в IPO

ВТБ Мобайл расширит географию присутствия вдвое до конца года

Оставить комментарий

98 ÷ = 49

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее