Новости

Опрос ВТБ: треть россиян заметили, что ИИ стал лучше консультировать

Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра. Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие» к ПМЭФ-2024.
Роботы с использованием искусственного интеллекта, как правило, первыми вступают в коммуникацию с клиентами, которые обращаются в контакт-центр по телефону (в том числе через голосовых помощников) или в чат-бот. Предпочтения россиян в отношении этих двух каналов коммуникации с банками разделились примерно поровну — 42% на 38%. Треть опрошенных (32%) также выбрали вариант «приехать в офис» в качестве второй опции.

При этом большинству клиентов (82%) приятнее общаться с живым оператором, а не с роботом. Для 16% респондентов не имеет значения с кем общаться, главное, решить проблему. При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом, а каждый пятый клиент даже не замечает, что их консультирует ИИ, а не живой оператор.

«Россияне все чаще сталкиваются с инструментами, которые включают искусственный интеллект, в своей повседневной жизни – и отмечают их растущее качество и скорость, а также безопасность и удобство. Так, сейчас уже 77% обращений в чате ВТБ успешно разрешаются роботами, а число запросов по этому каналу сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Это говорит о востребованности цифрового банка и о потенциале развития таких каналов, включая автоматизацию с использованием искусственного интеллекта», – пояснил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов.

Читайте также

Портфель накопительных счетов в ВТБ достиг рекордных 1,4 трлн рублей

ВТБ выяснил, как россияне относятся к ипотеке с господдержкой

Более трети россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами

Исследование показало: жители СКФО хотят посещать больше концертов в своих городах

Прибыль ВТБ за 4 месяца превысила 200 млрд

ВТБ начал выдавать ипотеку на жилье в Крыму

ВТБ представляет аудиоспектакль «Сон о хлебе»

ВТБ отменил комиссию за платежи организациям

ВТБ развернул систему доступа на мероприятие по биометрии

ВТБ запускает активную интеграцию розничных клиентов «Открытия»

ВТБ: к 2026 году число курьеров и офисных менеджеров сравняются

Группа ВТБ объявляет финансовые результаты за первые четыре месяца 2024 года

Оставить комментарий

− 2 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее