Новости

Опрос ВТБ: треть россиян заметили, что ИИ стал лучше консультировать

Треть россиян (33%) согласны с тем, что качество консультаций с помощью искусственного интеллекта (ИИ) существенно улучшилось за последние годы. А 73% отметили, что у ИИ высокая скорость ответов. Эти два параметра, качество и скорость, россияне назвали самыми важными в работе любого банковского контакт-центра. Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие» к ПМЭФ-2024.
Роботы с использованием искусственного интеллекта, как правило, первыми вступают в коммуникацию с клиентами, которые обращаются в контакт-центр по телефону (в том числе через голосовых помощников) или в чат-бот. Предпочтения россиян в отношении этих двух каналов коммуникации с банками разделились примерно поровну — 42% на 38%. Треть опрошенных (32%) также выбрали вариант «приехать в офис» в качестве второй опции.

При этом большинству клиентов (82%) приятнее общаться с живым оператором, а не с роботом. Для 16% респондентов не имеет значения с кем общаться, главное, решить проблему. При этом почти 80% россиян всегда чувствуют, когда общаются с роботом, а каждый пятый клиент даже не замечает, что их консультирует ИИ, а не живой оператор.

«Россияне все чаще сталкиваются с инструментами, которые включают искусственный интеллект, в своей повседневной жизни – и отмечают их растущее качество и скорость, а также безопасность и удобство. Так, сейчас уже 77% обращений в чате ВТБ успешно разрешаются роботами, а число запросов по этому каналу сравнялось с числом звонков в контакт-центр. Это говорит о востребованности цифрового банка и о потенциале развития таких каналов, включая автоматизацию с использованием искусственного интеллекта», – пояснил старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов.

Читайте также

Две трети жителей СКФО хотели бы провести отпуск на Дальнем Востоке

Российские банки развивают технологию оплаты по биометрии через СБПэй

Пресс-служба ВТБ

26% жителей СКФО хотя открыть совместный счёт с семьёй

Банки повышают ставки по краткосрочным вкладам

Решение от ВТБ и МФТИ стало лучшим в области безопасности данных на премии FINNEXT 2024

В ВТБ раскрыли данные о числе клиентов-пенсионеров

Россияне рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

Более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ

Во Владикавказе построят крупнейший в республике гостинично-санаторный комплекс

ВТБ объявил призовой фонд XII Югорского лыжного марафона

ВТБ увеличил поддержку туристической отрасли страны в 2,5 раза

Пресс-служба ВТБ

ВТБ возобновил ипотеку по двум документам

Оставить комментарий

× 9 = 54

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее