Новости

Сувениры, одежда и спонтанные покупки: какие траты в отпуске жители СКФО признали бесполезными

По данным опроса ВТБ*, в отпуске жители СКФО считают лишними траты на покупку сувениров (61%), спонтанные расходы на развлечения (56%), посещение переоцененных ресторанов (38%), неудачные экскурсии (30%) и аренду транспорта (15%).
Несмотря на импульсивные покупки, большинство респондентов в СКФО все же стараются контролировать расходы на отдыхе. 71% признались, что частично ограничивают траты на развлечения, сувениры и питание.
Главными лайфхаками для экономии в отпуске россияне назвали поиск более доступных кафе и ресторанов (29%), планирование расходов до поездки (36%), а также использование скидок по программам лояльности (23%). Планируя отпуск, респонденты заранее выбирают наиболее подходящие категории кешбэка.
Половина опрошенных тратит на развлечения и экскурсии до 40% отпускного бюджета. Однако не всегда такие траты приносят радость: около 70% опрошенных хотя бы раз были разочарованы потраченными финансами на развлечения или посещение известных достопримечательностей.
Сувениры по-прежнему остаются неотъемлемой частью отпускных расходов: 80% респондентов хотя бы раз покупали ненужные сувениры, а треть опрошенных тратятся на них практически в каждой поездке.

* Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

Опрос ВТБ: станет ли искусственный интеллект спортивным журналистом?

ВТБ начал работать по расширенной госпрограмме «Семейный автомобиль»

Пресс-служба ВТБ

ВТБ запускает новую систему защиты от кредитных мошенников

Чистая прибыль группы ВТБ за 8 месяцев составила 327,6 млрд рублей

Спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился

ВТБ Лизинг выходит на рынок облигаций

ВТБ готов к выпуску многофункциональной карты «СВОи»

Невнимательный водитель сбил пенсионерку на переходе в Ставрополе

Банки начинают применять NFC для защиты средств клиентов

ВТБ выяснил, на что копят россияне

ВТБ поддержал проведение выставки «МинводыАГРО»

ВТБ и ДОМ.РФ разместили два выпуска ипотечных облигаций

Оставить комментарий

10 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее