Новости

Сувениры, одежда и спонтанные покупки: какие траты в отпуске жители СКФО признали бесполезными

По данным опроса ВТБ*, в отпуске жители СКФО считают лишними траты на покупку сувениров (61%), спонтанные расходы на развлечения (56%), посещение переоцененных ресторанов (38%), неудачные экскурсии (30%) и аренду транспорта (15%).
Несмотря на импульсивные покупки, большинство респондентов в СКФО все же стараются контролировать расходы на отдыхе. 71% признались, что частично ограничивают траты на развлечения, сувениры и питание.
Главными лайфхаками для экономии в отпуске россияне назвали поиск более доступных кафе и ресторанов (29%), планирование расходов до поездки (36%), а также использование скидок по программам лояльности (23%). Планируя отпуск, респонденты заранее выбирают наиболее подходящие категории кешбэка.
Половина опрошенных тратит на развлечения и экскурсии до 40% отпускного бюджета. Однако не всегда такие траты приносят радость: около 70% опрошенных хотя бы раз были разочарованы потраченными финансами на развлечения или посещение известных достопримечательностей.
Сувениры по-прежнему остаются неотъемлемой частью отпускных расходов: 80% респондентов хотя бы раз покупали ненужные сувениры, а треть опрошенных тратятся на них практически в каждой поездке.

* Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Читайте также

ВТБ отменяет первый взнос по ипотеке для многодетных семей

ВТБ профинансировал строительство жилого комплекса «Ялав» в Чебоксарах на 3,3 млрд рублей

Около половины жителей СКФО считают, что ошибки накоплений не влияют на отношения в семье

Жителям СКФО рассказали, как надежно защитить свои биометрические данные от мошенников

Российские банки запускают технологию «Открытого банкинга»

Мошенники активизировались перед праздниками

ВТБ Мои Инвестиции запустили для клиентов голосовые рекомендации

Портфель накопительных счетов в ВТБ достиг рекордных 1,4 трлн рублей

Банк предложил сотрудникам бороться с «выгоранием» при помощи игровой платформы

Делу — время, а сносу — час

ВТБ: к 2026 году число курьеров и офисных менеджеров сравняются

Более полумиллиона человек подключились к ПДС в ВТБ Пенсионный фонд

Оставить комментарий

9 ÷ = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее