Новости

Банк проанализировал покупки россиян в аэропортах

Попадая в аэропорт, россияне чаще всего совершают покупки в продуктовых магазинах, вендинговых продуктовых автоматах и посещают фастфуд-кафе. Такие данные приводит сервис ВТБ «Геоплатформа» на основе информации о клиентских транзакциях. Нередко путешественники заходят в одни и те же магазины несколько раз, коротая время в ожидании рейса. В большей степени это характерно для аэропортов с большим пассажиропотоком.



В большинстве проанализированных аэропортов путешественники совершают больше всего покупок в двух типах торговых точек – продуктовых магазинах и сетях фастфуда. Сюда же относятся и различные автоматы по продаже сэндвичей, снеков и газировки. Например, в московском аэропорту Домодедово число покупок в этих торговых точках приближается к 50% трат. Еще порядка 15% покупок совершается в ресторанах аэропорта. Каждая пятая покупка приходится на покупку транспортных услуг – стойки такси, покупку билетов на пригородные рейсы, оплату паркинга и др.

Схожая ситуация наблюдается и в регионах. Там также круглосуточный пассажиропоток обуславливает равномерное распределение покупок в течение суток.

Аэропорт Шереметьево в Москве отличается тем, что в нем в одном из немногих среди наиболее востребованных торговых точек оказался Duty Free: в этих магазинах совершается каждая десятая покупка, а по сумме всех чеков траты здесь составляют чуть менее трети от всего объема трат в аэропорту. Но в большинстве других аэропортов покупки в магазинах Duty Free зачастую не входят даже в топ-5 наиболее популярных трат путешественников.

«Анализ данных о поведении клиентов – один из необходимых инструментов для бизнеса, позволяющий предлагать свои услуги в оптимальное время и только там, где они действительно нужны. Для этого мы развиваем инструмент «Геоплатформа», который аккумулирует различные обезличенные данные – не только данные о покупках – и при помощи алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) позволяет специалистам ВТБ составить рекомендации по оптимальному предложению услуг», – отметил руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

Читайте также

Количество трансграничных переводов из России выросло в 7 раз

Мошенники делают виртуальные клоны карт россиян с помощью шпионского ПО

ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Т2

Международный театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ

Северный Кавказ вышел в лидеры по темпам строительства частного жилья

ВТБ на четверть нарастил гарантийную поддержку бизнеса

В 2024 году в СКФО вырос спрос на детские карты

ВТБ увеличил поддержку туристической отрасли страны в 2,5 раза

Пресс-служба ВТБ

Жителям СКФО рассказали, как защитить аккаунты на госсервисах от мошенников

Завершилось юридическое объединение двух российских банков

ВТБ подключил оплату по универсальному QR в магазинах

Свыше 100 млн россиян получили доступ к банковским услугам ВТБ

Оставить комментарий

2 × 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее