Новости

Банк проанализировал покупки россиян в аэропортах

Попадая в аэропорт, россияне чаще всего совершают покупки в продуктовых магазинах, вендинговых продуктовых автоматах и посещают фастфуд-кафе. Такие данные приводит сервис ВТБ «Геоплатформа» на основе информации о клиентских транзакциях. Нередко путешественники заходят в одни и те же магазины несколько раз, коротая время в ожидании рейса. В большей степени это характерно для аэропортов с большим пассажиропотоком.



В большинстве проанализированных аэропортов путешественники совершают больше всего покупок в двух типах торговых точек – продуктовых магазинах и сетях фастфуда. Сюда же относятся и различные автоматы по продаже сэндвичей, снеков и газировки. Например, в московском аэропорту Домодедово число покупок в этих торговых точках приближается к 50% трат. Еще порядка 15% покупок совершается в ресторанах аэропорта. Каждая пятая покупка приходится на покупку транспортных услуг – стойки такси, покупку билетов на пригородные рейсы, оплату паркинга и др.

Схожая ситуация наблюдается и в регионах. Там также круглосуточный пассажиропоток обуславливает равномерное распределение покупок в течение суток.

Аэропорт Шереметьево в Москве отличается тем, что в нем в одном из немногих среди наиболее востребованных торговых точек оказался Duty Free: в этих магазинах совершается каждая десятая покупка, а по сумме всех чеков траты здесь составляют чуть менее трети от всего объема трат в аэропорту. Но в большинстве других аэропортов покупки в магазинах Duty Free зачастую не входят даже в топ-5 наиболее популярных трат путешественников.

«Анализ данных о поведении клиентов – один из необходимых инструментов для бизнеса, позволяющий предлагать свои услуги в оптимальное время и только там, где они действительно нужны. Для этого мы развиваем инструмент «Геоплатформа», который аккумулирует различные обезличенные данные – не только данные о покупках – и при помощи алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) позволяет специалистам ВТБ составить рекомендации по оптимальному предложению услуг», – отметил руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.

Читайте также

Клиентам ВТБ, Почта Банка и РНКБ будет доступен единый интерфейс просмотра счетов

ВТБ протестировал оплату метро цифровым рублем по универсальному QR-коду

Финансирование ВТБ позволит улучшить логистику и связь в новых регионах

В ВТБ назвали условия повышения ключевой ставки до 23%

Средний срок банковского вклада в России вырастет

В 2025 году россияне приобретут свыше 7 млн автомобилей

ВТБ представит в Севастополе VIII Международный музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова

Пресс-служба ВТБ

ВТБ профинансирует строительство жилого комплекса в Сокольниках

ВТБ: к 2026 году число курьеров и офисных менеджеров сравняются

На курорте Домбай построят новые гостиницы, кафе и канатную дорогу

ВТБ внедряет отечественную систему сохранения данных в собственные ИТ-системы

Предполагаемую банду «интим-разбойников» арестовали на Ставрополье

Оставить комментарий

53 ÷ = 53

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее