Общество

Тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы. Фото: Дина ПАВЛЕНКО

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы. Фото: Дина ПАВЛЕНКО

Сайт Barbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в топе оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). На Кавказе лидером по переходам на сайт стал Ставропольский край (40%), второе место у Дагестана (28%), а замыкает тройку Кабардино-Балкария (13%).

В Ставрополе активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Женщины увлеклись популярным трендом намного больше, чем мужчины: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 4 раза больше трафика.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Школьник сообщил о бомбе в ТЦ Дагестана, чтобы подставить соперника из сетевой игры

Эксперты определили драйверы производительности труда в Ставропольском крае Ставрополь (Кавказ)

Жителям пострадавших от пожара квартир в Пятигорске предоставят временное жильё

Четыре амбулатории обновят в Андроповском округе в 2024 году

Рамзан Кадыров сообщил об отправке новой группы бойцов «Ахмат» в зону СВО Ставрополь (Кавказ)

Три школы и десять детсадов в закрыты Северной Осетии на карантин из-за ОРВИ

Ипотеку под 35% годовых начали выдавать банки в России

Ставропольских учителей научат использовать нейросети в работе

В селе Московском на Ставрополье капитально отремонтировали уличный водопровод Ставрополь (Кавказ)

Эксперт РАНХиГС: система образования работает над привлечением молодежи в инженерные науки Ставрополь (Кавказ)

Ледник Чугуш за 20 лет потерял половину площади Ставрополь (Кавказ)

Учите китайский: СКФУ расширяет образовательные и партнёрские проекты с Китаем

Оставить комментарий

+ 27 = 35

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее