Общество

Тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы. Фото: Дина ПАВЛЕНКО

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы. Фото: Дина ПАВЛЕНКО

Сайт Barbie.me, обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей, вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.

Наибольший интерес к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.

Активнее всего в Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%. Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет (17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.

Рейтинг регионов по активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40% трафика за первую неделю. Также в топе оказались Санкт-Петербург (10%) и Башкирия (3%). На Кавказе лидером по переходам на сайт стал Ставропольский край (40%), второе место у Дагестана (28%), а замыкает тройку Кабардино-Балкария (13%).

В Ставрополе активнее всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Женщины увлеклись популярным трендом намного больше, чем мужчины: на создание аватарок в образах кукол они потратили в 4 раза больше трафика.

Фоторедактор Lensa при старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на 73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также использующий в обработке искусственный интеллект.

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

На реализацию нацпроектов на Ставрополье в текущем году направят более 21 млрд рублей

Ряд населённых пунктов в Будённовском округе остались без электричества из-за ливня

Программу развития кадров запустили в СКФО

Тротуарную плитку уложили у средней школы №25 посёлка Новоульяновского

РКН пригрозил лишением лицензии провайдерам, которые ускорили YouTube

Ставропольцев 21 мая ждет ясная погода

Отделение больницы в Апанасенковском округе обновили благодаря нацпроекту

Железную руду нашли водолазы на дне озера в Железноводске

Миндор Ставрополья выявило нарушения в работе маршрутов №7м и №55

В Ставрополе продолжается покос амброзии Ставрополь (Кавказ)

Доцент Ставропольского РАНХиГС об ограничениях, при которых нельзя ездить на автомобиле Ставрополь (Кавказ)

Ставропольские ученые разрабатывают гель для лечения диабетических язв на стопах

Оставить комментарий

72 ÷ = 24

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее